- 1 Дек 2009
- 682
- 92
- 37
Никак не получается разобратся почему-же все-таки передний клиренс рестайла ниже, чем дорестайла... Поначалу просто удивился, что Н2 2008-2009г спереди лежит на буферах сжатия(БС) при полностью вкрученных регулировочных болтах. Тогда как более старые Н2 имели сантиметровый зазор до БС и запас по регулировке для болтов. Но когда это начало превращатся в статистику стало интересно почему так происходит? Выяснилось, что рестайл имеет другие спеки высоты подвески значительно отличающиеся от дорестайловых. При чем по обоим значениям(Z и D) задающим дифферент рамы. То есть дифферент также будет различным.
Z83 - Solid smooth ride
ZM6 - Off road suspension
Передние подвески дорестайла и рестайла одинаковые. Они не имеют никаких отличий друг от друга.
Деталировка-2017 основных компонентов передней подвески Н2:
- нижний рычаг лев/пр - 20832024(L) / 20832025(R) (2003-2009гг)
- верхний рычаг - 25905442 (2003-2009)
- поворотный кулак лев/пр - 25850470(L) / 25850471(R) (2003-2009)
- буферы сжатия - 15835667 (2003-2009)
- торсион лев/пр - 19332945(L) / 19332946(R) (2003-2009)
- болт регулировки торсиона - 11612276(М12х1,75х61) (2003-2009)
- гайка регулировочного болта - 11561233(М12х1,75) (2003-2009)
- траверса - 15061707 (2003-2009)
- кронштейны траверсы - 20778306 (2003-2006)
То есть отличий в компонентах нет вообще никаких! За исключением одного момента! Это другая комбинация торсионных ключей дорестайла с пневмой!
1. ДОРЕСТАЙЛы пружиннные(Z83) и пневматические(ZM6) ОТЛИЧАЮТСЯ в комбинации торсионных ключей
На дорестах с пневмой правый ключ(15657374) это есть левый для пружинных машин! Левый ключ у пневмы свой(15603963). Правый ключ у пружинника свой(15045171).
Из спеков:
Условия контроля: требуемое давление шин,полный топливный бак(или имитация),свободный багажник(кроме запаски),поверхность ровного уровня.
При регулировке клиренса передней подвески дорестайла ВНЕ зависимости от типа задней подвески(Z83 или ZM6) высота-Z должна быть в диапазоне 116-128мм,при допустимой разнице сторон 10мм.
При эксплуатации тс если торсион не правильно отрегулирован когда после-продажное оборудование становится добавлено или удалено,амортизатор,может сместится и повредить тормозную линию,что может вызвать аварию.Всегда регулируйте торсионы в пределах Z-высоты диапазона укзанного в сервисном руководстве.
При регулировке высоты задней офф-роуд подвески(ZM6) дорестайла высота-D должна находится в диапазоне 126-138мм,при допустимой разнице сторон 4мм.
Для задней пружинной подвески(Z83) дорестайла выход высоты D за диапазон 134-146мм указывает на неправильную регулировку высоты передней подвески,просадку пружин,износ др компонентов зад подвески или аварийные повреждения при столкновении.
2. РЕСТАЙЛы пружиннные(Z83) и пневматические(ZM6) имеют ОДИНАКОВЫЕ торсионные ключи
На рестайлах ключи любой подвески(Z83 или ZM6) стоят по схеме пружинного дорестайла описанной выше,где левый 15657374,а правый 15045171.
Из спеков:
Условия контроля: требуемое давление шин,полный топливный бак(или имитация),свободный багажник(кроме запаски),поверхность ровного уровня.
При регулировке клиренса передней подвески рестайла ВНЕ зависимости от типа задней подвески(Z83 или ZM6) высота-Z должна быть в диапазоне 104-116мм,при допустимой разнице сторон 10мм.
При эксплуатации тс если торсион не правильно отрегулирован когда после-продажное оборудование становится добавлено или удалено,амортизатор,может сместится и повредить тормозную линию,что может вызвать аварию.Всегда регулируйте торсионы в пределах Z-высоты диапазона укзанного в сервисном руководстве.
При регулировке высоты задней офф-роуд подвески(ZM6) рестайла высота-D должна находится в диапазоне 145-153мм,при допустимой разнице сторон 4мм.
Для задней пружинной подвески(Z83) рестайла выход высоты D за диапазон 137-161мм указывает на неправильную регулировку высоты передней подвески,просадку пружин,износ др компонентов зад подвески или аварийные повреждения при столкновении.
Учитывая вышеизложенное получается, что разница возможна только если сравнивать дорестайл на пневме с дорестайлом на пружинах или любым рестайлом. Ведь только дорестайл на пневме имеет единственное отличие от них(комбинация ключей). Но при этом спеки на регулировку пружинного и пневмо дорестайла едины! Запутано все получается.
Инфа по ключам торсионов точная. Пробивал деталировки реально существующих Н2 с конкретными VIN. В числе шести машин:
1. ранний дорестайл 2003г Z83 пружины
2. ранний дорестайл 2004г ZM6 пневма
3. поздний дорестайл 2007 Z83 пружины
4. поздний дорестайл 2007г ZM6 пневма
5. рестайл 2009г пружины Z83
6. рестайл 2009г пневма ZM6
пс Во всем этом есть один момент, что номера запчастей в процессе производства и далее неоднократно менялись. Что когда-то было другим на сегодняшний день быть может единым для всех. То есть может просто получится так, что собирая переднюю подвеску дорестайла на новых запчастях его также не удастся особо оторвать от БС. Но при этом для обоих машин GM предлагает ключи 19195086 которые приходят комплектом лев+прав и увеличивют диапазон регулировки +2дюйма
Z83 - Solid smooth ride
ZM6 - Off road suspension
Передние подвески дорестайла и рестайла одинаковые. Они не имеют никаких отличий друг от друга.
Деталировка-2017 основных компонентов передней подвески Н2:
- нижний рычаг лев/пр - 20832024(L) / 20832025(R) (2003-2009гг)
- верхний рычаг - 25905442 (2003-2009)
- поворотный кулак лев/пр - 25850470(L) / 25850471(R) (2003-2009)
- буферы сжатия - 15835667 (2003-2009)
- торсион лев/пр - 19332945(L) / 19332946(R) (2003-2009)
- болт регулировки торсиона - 11612276(М12х1,75х61) (2003-2009)
- гайка регулировочного болта - 11561233(М12х1,75) (2003-2009)
- траверса - 15061707 (2003-2009)
- кронштейны траверсы - 20778306 (2003-2006)
То есть отличий в компонентах нет вообще никаких! За исключением одного момента! Это другая комбинация торсионных ключей дорестайла с пневмой!
1. ДОРЕСТАЙЛы пружиннные(Z83) и пневматические(ZM6) ОТЛИЧАЮТСЯ в комбинации торсионных ключей
На дорестах с пневмой правый ключ(15657374) это есть левый для пружинных машин! Левый ключ у пневмы свой(15603963). Правый ключ у пружинника свой(15045171).
Из спеков:
Условия контроля: требуемое давление шин,полный топливный бак(или имитация),свободный багажник(кроме запаски),поверхность ровного уровня.
При регулировке клиренса передней подвески дорестайла ВНЕ зависимости от типа задней подвески(Z83 или ZM6) высота-Z должна быть в диапазоне 116-128мм,при допустимой разнице сторон 10мм.
При эксплуатации тс если торсион не правильно отрегулирован когда после-продажное оборудование становится добавлено или удалено,амортизатор,может сместится и повредить тормозную линию,что может вызвать аварию.Всегда регулируйте торсионы в пределах Z-высоты диапазона укзанного в сервисном руководстве.
При регулировке высоты задней офф-роуд подвески(ZM6) дорестайла высота-D должна находится в диапазоне 126-138мм,при допустимой разнице сторон 4мм.
Для задней пружинной подвески(Z83) дорестайла выход высоты D за диапазон 134-146мм указывает на неправильную регулировку высоты передней подвески,просадку пружин,износ др компонентов зад подвески или аварийные повреждения при столкновении.
2. РЕСТАЙЛы пружиннные(Z83) и пневматические(ZM6) имеют ОДИНАКОВЫЕ торсионные ключи
На рестайлах ключи любой подвески(Z83 или ZM6) стоят по схеме пружинного дорестайла описанной выше,где левый 15657374,а правый 15045171.
Из спеков:
Условия контроля: требуемое давление шин,полный топливный бак(или имитация),свободный багажник(кроме запаски),поверхность ровного уровня.
При регулировке клиренса передней подвески рестайла ВНЕ зависимости от типа задней подвески(Z83 или ZM6) высота-Z должна быть в диапазоне 104-116мм,при допустимой разнице сторон 10мм.
При эксплуатации тс если торсион не правильно отрегулирован когда после-продажное оборудование становится добавлено или удалено,амортизатор,может сместится и повредить тормозную линию,что может вызвать аварию.Всегда регулируйте торсионы в пределах Z-высоты диапазона укзанного в сервисном руководстве.
При регулировке высоты задней офф-роуд подвески(ZM6) рестайла высота-D должна находится в диапазоне 145-153мм,при допустимой разнице сторон 4мм.
Для задней пружинной подвески(Z83) рестайла выход высоты D за диапазон 137-161мм указывает на неправильную регулировку высоты передней подвески,просадку пружин,износ др компонентов зад подвески или аварийные повреждения при столкновении.
Учитывая вышеизложенное получается, что разница возможна только если сравнивать дорестайл на пневме с дорестайлом на пружинах или любым рестайлом. Ведь только дорестайл на пневме имеет единственное отличие от них(комбинация ключей). Но при этом спеки на регулировку пружинного и пневмо дорестайла едины! Запутано все получается.
Инфа по ключам торсионов точная. Пробивал деталировки реально существующих Н2 с конкретными VIN. В числе шести машин:
1. ранний дорестайл 2003г Z83 пружины
2. ранний дорестайл 2004г ZM6 пневма
3. поздний дорестайл 2007 Z83 пружины
4. поздний дорестайл 2007г ZM6 пневма
5. рестайл 2009г пружины Z83
6. рестайл 2009г пневма ZM6
пс Во всем этом есть один момент, что номера запчастей в процессе производства и далее неоднократно менялись. Что когда-то было другим на сегодняшний день быть может единым для всех. То есть может просто получится так, что собирая переднюю подвеску дорестайла на новых запчастях его также не удастся особо оторвать от БС. Но при этом для обоих машин GM предлагает ключи 19195086 которые приходят комплектом лев+прав и увеличивют диапазон регулировки +2дюйма
Вложения
-
1. передняя подвеска Н2.jpg615,4 KB · Просмотры: 46
-
2. дорестайл ранний пружины(Z83).jpg550,4 KB · Просмотры: 39
-
3. дорестайл ранний пневма(ZM6).jpg572 KB · Просмотры: 42
-
4. дорестайл поздний пружины(Z83).jpg548 KB · Просмотры: 41
-
5. дорестайл поздний пневма(ZM6).jpg538,5 KB · Просмотры: 35
-
6. рестайл пружины(Z83).jpg496,6 KB · Просмотры: 39
-
7. рестайл пневма(ZM6).jpg499,1 KB · Просмотры: 34
-
8. дорестайл и рестайл +2д.jpg594 KB · Просмотры: 30
-
9. таблица.jpg642,4 KB · Просмотры: 37
-
Торсионы Регулировка.jpg662,4 KB · Просмотры: 39
-
высота подвески-4.jpg515,5 KB · Просмотры: 35
-
высота подвески-5.jpg636,5 KB · Просмотры: 40
-
высота подвески-6.jpg720,4 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование: