HUMMER H2 Отключение переднего привода на h2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Авг 2008
149
0
44
Здравствуйте,форумчане!
Возникла идея на весну-лето-осень отключить передний привод на лимузине h2, ибо нагрузка на трансмиссию огромная и постоянные ремонты надоедают.Знакомый "гаражный моторист" предложил отцепить передний кардан и ездить на заднем приводе до зимы ,вместо штатного 4wd.
Собственно вопрос: была ли у кого-нибудь такая практика , и какие нюансы (минусы) могут вылезти хотя бы в теории?
 
На Н3 после того как сняли передний кардан машина не поехала. Поехала только на заблокированной межоси.
Не знаю как устроенно на Н2, но возможно так же
 



лет 8 так машины эксплуатирую, никаких побочек. Только надо блокировку включить не забыть, иначе не поедет.
 
Последнее редактирование:



лет 8 так машины эксплуатирую, никаких побочек. Только надо блокировку включить не забыть, иначе не поедет.

Объясните,чайнику, "включить блокировку" это какую именно кнопку нажать?
В Сто сказать нужно просто 3 волшебных слова "снимите передний кардан" или что-то ещё добавить,вдруг непонятки будут?
 
Не понимаю только, что этим пытаются достигнуть.
Привода как крутились, так и будут крутиться.
Внутренности переднего редуктора тоже.
Шестеренки в раздатке как крутились, так и продолжат.
Не будет крутиться передний кардан??
При режимах движения лимузина возможно это сэкономит стакан бензина на 100 км.))
 
Ну как вариант - да, можно снять привода и мост.
Только нужно обязательно в ступицы на место приводов поставить болты.
Иначе колеса будут держаться только на силе запресовки ступичных подшипников.
 
Так,подождите, значит если отключить передний мост убрав только кардан,то нагрузка на раздатку и прочие агрегаты не уменьшится? Надо ещё обязательно снимать привода и мост,правильно ли я все понял?
Мне объясняли,что раздатку рвёт постоянно на лимузине ,особенно при сильных поворотах руля задним ходом , поэтому лучше отключить передний привод и ездить на заднем только...
 
Вряд ли из-за выворота руля, в раздатке же дифференциал.
Хотя подозреваю, что при изготовлении лимузинов никто не заморачивается переделкой углов аккермана.
Но это даст нагрузку на шины, рычаги, шаровые и ступицы. До раздатки такая нагрузка не дойдет.
 
Так,подождите, значит если отключить передний мост убрав только кардан,то нагрузка на раздатку и прочие агрегаты не уменьшится? Надо ещё обязательно снимать привода и мост,правильно ли я все понял?
Мне объясняли,что раздатку рвёт постоянно на лимузине ,особенно при сильных поворотах руля задним ходом , поэтому лучше отключить передний привод и ездить на заднем только...

Достаточно отключить кардан чтобы сохранить именно раздатку. На лимузинах бывает что рвало привода даже. А цепь в раздатке даже на просто Н2 вытягивается, не говоря о лимузинах...
В итоге сохраняете себе раздатку, передний мост, привода и вдобавок стакан бензина.
 
Достаточно отключить кардан чтобы сохранить именно раздатку. На лимузинах бывает что рвало привода даже. А цепь в раздатке даже на просто Н2 вытягивается, не говоря о лимузинах...
В итоге сохраняете себе раздатку, передний мост, привода и вдобавок стакан бензина.
На станции спросили,а чем затыкать отверстие от кардана в раздатке?если открутить кардан,от переднего редуктора он откручивается, а из раздатки вытаскивается...