Осеннее настроение...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да нет, я просто тоже любитель пощелкать. Было интересно что за сочетание. Даже морочился сам проводил тесты canon vs nikon, 300s vs 7d, 50d vs 7d, 50d vs d90.

Ну, и как результаты? Интересно посмотреть неангажированный тест.
 
класнючие котяры! Каааать, еще давай))) у тя до зимы еще есть малость времени повылавливать красоту))))

хорошие фоты! а я пока учусь на своем саноне )))
 
Ну, и как результаты? Интересно посмотреть неангажированный тест.

Ой.. ну попробую вспомнить.. фоты еще надо поискать.. пока на словах:

Кенон и Никон дают разные шумы, например, на ночных сценах. На кеноне
они цветные, на никоне точками. Цветные шумы удалить просто, а точечные
без ухудшения мелкой детализации посложнее. Похоже что никон немпого шарпит
фотографию принудительно, даже если отключить шумодавы и пр. Плюсик Кэнону.

Оформление меню и видоискателя понравилось больше у Никона. Причем у никона
d90 в базе уже сетка а у 50d ее нет. (в видоискателе) Плюсик Никону.

Горячие пикселы на длинных выдержках у Кэнона это какая-то катастрофа. На новом 50d
и 7d c пробегом 3000 можно новые галактики открывать на ночных сценах. Слышал что
даже на Марк 2 жаловались по этому поводу. Это, конечно, вызывает недоумение для
недешевой техники. Причем на мыльницах от кэнон с пикселами все норм. На никонах
тоже с горячими пикселами все норм. ( тестились d5000 и d90). Есть мнение что для
России поставляют что похуже. Причем вроде как на всех матрицах есть битые и горячие
пиксели, но их на заводе выявляют и присваивают им значение соседного рабочего пикселя.
Так что их в итоге не видно. Почему такая жесть происходит с Кэноном не понимаю.
Плюсик Никону.

Эргономика:
d90 - норм. 300s- эргономика кирпича, большой и тяжелый. 50d- хорошо, 7d - еще лучше.
Мне тут 7d понравился больше всех. Плюсик Кэнону.

Батарейка у d90 просто бесконечная. Весть отпуск на одной зарядке.

По качеству картинки ( при одном и том-же обьективе Гелиос) 7d всех обставил.
Динамический диапазон у него однозначно больший.

Там еще что-то было, щас не помню, надо бумажку найти с плюсами - минусами. Найду, еще допишу.

В целом..
Кэнон более шустрый и звук затвора у него мне нравится больше. В процессе съемок
с него как-то быстрее и легче было получить то что хочешь чем на Никоне. Это
обьяснить не могу. Кэнон 7d понравился больше всего. Сначала хотел 50d продать и
купить семерку ( тестовую брал в аренду), но потом решил что потом захочу марк 2,
ибо будет манить полный кадр от которого все в восторге. Но ценник на него совсем
уже не гуманный.. да и гор. пикселы напрягают сильно. Может попробовать в европе купить..
Так что в перспективе хочу перейти на него.

А снимаю на Никон D90, т.к. под него есть и вспышка и обьективы, да и ваще нормальный
фотик, если не сравнивать. А 50d лежит новый в ожидании того, когда же меня опять
вштырит по фотикам и я куплю ему норм. L - обьектив на вырост до марк2. (хоть он и кроп.)
Вот как-то так.
 
Попробую подобрать иллюстрации. Но худ. ценности в них нет, они чисто тестовые. А так можно посмотреть на Шутере фоты с d90, я там немножко барыжу.)
 
Денис, интересно, спасибо!

По-поводу техники — следующая камера будет только полноразмерная. L-объектив на резаной матрице ведет себя совсем не так, как должен бы. Видимо, рассчитывали на пределе, учитывая все возможные параметры. Теоретически, ведь, на резаной матрице должно было быть еще лучше — отрезаются края, которые обычно дают максимальные искажения.

Еще про Шутер интересно — и что (сколько) выходит? У меня тысячи снимков.
 
Шутер интересен тем что позволяет подтягивать свой уровень, когда читаешь почему твою фотографию не взяли.) Там еще есть такой момент что фотобанки заточены на потребителя, потребляют в основном рекламные агентства, журналы и т.д. в качестве заготовок для дизайнеров. Поэтому берут не все фотографии. Цветочки, природу, кошечки-собачки не берут с формулировкой "у нас и так этого добра навалом". Либо это должно быть уж совсем на высшем уровне. Хорошо берут что-то уникальное, архитектуру.
Я туда зафутболил фоты с отдыха в основном. С постановочной съемкой мороки много и не факт что возьмут. Это если под настроение что-то поснимаю..
По деньгам чтобы что-то получалось нужно туда постоянно что-то заливать, иначе проваливаешься в поиске. И каждой фоте нужно сделать описание и подобрать ключевые слова на английском. А При условии что пока не придет понимание что им надо, основная масса пойдет в помойку. Это немного раздражает. Иногда даже бесит.) (т.к. слить могут реально хорошие фотографии.) Ну и времени много отнимать будет.
Шутер работает с подписками, начисляют копье - 35 центов за скачку. Но скачки хоть идут. ( и с Россиян налог не вычитают) Остальные фотобанки вообще мертвые по сравнению с ним. Скорее прикольно смотреть кто что скачал сегодня и откуда была скачка) У меня хит продаж - Парфенон, 17 раз на Шутере и 2 раза на Дримстайме.) Ну и можно себя считать профессионалом, раз твои фотографии за деньги покупают))
Да, чтобы стать автором на Шутере нужно пройти экзамен, предоставить им 10 работ из которых 7 должны принять. Если не принимают, в следующий раз можно только через месяц. Когда принимают- приятно, все таки какое никакое признание что ты фотограф )
Морочится стоит только ради забавы и вроде как заочное обучение фотоделу.. ) Технический уровень подтягивается моментально )