HUMMER H3 Опять АКПП Н3 5.3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Окт 2011
100
0
40
Уже крик о помощи....
Дергала коробка с 1 на 2. Не всегда сильно, иногда плавно, не зависимо от стиля разгона.
ПОЛНОСТЬЮ откапиталили, усилили, что надо и не надо, мозги новые, прошивки разные пробовали.....ДЕРГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что еще поменять? К кому еще поехать на диагностику, может не видим причины (хотя я не понимаю, что еще может быть причиной толчков???) Сам мастер, разводит руки, не спит ночами - поменял все, что относится к коробке.
Посоветуйте, я уже не знаю, привыкать к толчкам или не опускать руки - какая-то заколдованная машина получается....:cray:
 
первая реакция на фразу "мастер разводит руками"-все,это конец,если даже МАСТЕР не знает,что делать...но если мастер разводит руками,а проблема не решена,нужно поменять мастера.
 
Там много причин и не все сидят в коробке. Менять бездумно все подряд это признак дурного тона.
 
Если с железом все 100% в порядке, то стоит поинтересоваться не пробовали ли в разных прошивках ограничивать момент при переключении с 1 на 2?
 
как топикстартер узнал
как узнала.
топикстартер - блондинка на хаммере;)

У меня бывает тоже такая беда случается. Редко очень, но было. Проблема видна сразу после запуска авто, и никогда не появляется по ходу движения. Если заведешся и чувствуется как то жестко переключается из P в D - будут толчки. Тут же глушу - завожу опять - все пропадает. Но бывало и не сразу уходила проблема-стоял минут 15, но потом также все ушло. Проблема явно не железного типа, возможно в мозги поступает не верная корректирующая информация. Пока проблему не копал.
 
я то клоню к тому, что авто трогается вроде как совсем не с 1й передачи

а с какой? :shok:
подобная тема уже была неоднократно. Кто-то советовал просто поменять масло в коробке и всё проходило, кто программировал коробку и т.д. Кто-то просто забил и считает нормой. Но легкие толки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу есть у многих... так и непонятно - норма это или всё же надо что-то ремонтировать...
 
подобная тема уже была неоднократно. Кто-то советовал просто поменять масло в коробке и всё проходило, кто программировал коробку и т.д. Кто-то просто забил и считает нормой. Но легкие толки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу есть у многих... так и непонятно - норма это или всё же надо что-то ремонтировать...
ну это точно не норма. у меня как раз таки и появились эти толчки после замены масла в акпп. и они совсем не легкие и это скорее пинки нежели толчки. а то, что считается нормой - это совсем другие толчи, например при нажатии педали газа во время движения накатом. просто в трансмиссии очень много соединений на пути от маховика и до колес.
 
В коробке есть 2 элемента, котрые могут вызывать рывки при переключении:
1) гидроаккумулятор, который накапливает масло для плавных переключений передач, в нем есть пружина с поршнем, данный девайс при переключении передач за счет давления поршня компенсирует избыточное давление масла в системе. (наглядная информация в статье где-то в районе 7ой-8ой фотографии)
2) соленоиды переключения передач.

У меня коробочка подвисала с 3ей передачи на 4ю, и пиналась при переключении.
Купил 4 соленоида (где-то за 7мь рублей), и поменял = проблемка ушла.
Покупал здесь:
 
Последнее редактирование:
Там много причин и не все сидят в коробке. Менять бездумно все подряд это признак дурного тона.

вот я уже тоже решила, что пора с этим тыканьем в небо завязывать....
К кому можете порекомендовать обратиться??
 
как узнала.
топикстартер - блондинка на хаммере;)

У меня бывает тоже такая беда случается. Редко очень, но было. Проблема видна сразу после запуска авто, и никогда не появляется по ходу движения. Если заведешся и чувствуется как то жестко переключается из P в D - будут толчки. Тут же глушу - завожу опять - все пропадает. Но бывало и не сразу уходила проблема-стоял минут 15, но потом также все ушло. Проблема явно не железного типа, возможно в мозги поступает не верная корректирующая информация. Пока проблему не копал.

да, все так же и начиналось )) оч. знакомо
 
ну это точно не норма. у меня как раз таки и появились эти толчки после замены масла в акпп. и они совсем не легкие и это скорее пинки нежели толчки. а то, что считается нормой - это совсем другие толчи, например при нажатии педали газа во время движения накатом. просто в трансмиссии очень много соединений на пути от маховика и до колес.
и как решали вопрос с пинками??
 
В коробке есть 2 элемента, котрые могут вызывать рывки при переключении:
1) гидроаккумулятор, который накапливает масло для плавных переключений передач, в нем есть пружина с поршнем, данный девайс при переключении передач за счет давления поршня компенсирует избыточное давление масла в системе. (наглядная информация в статье где-то в районе 7ой-8ой фотографии)
2) соленоиды переключения передач.

на удивление - в коробке все новое!!!! Гидрач даже пробовали несколько раз другой ставить!!! но не помогло.... переключение стало мягче, но в спину "дает"
 
Добрый вечер, у меня коробка от Андрея V ka, дергается с самого начала установки осенью 2013. Я наловчился плавно выжимать газ при начале движения, после 2 передачи проблем.
Иван (когда еще работал на Варшавке) менял наверное штуки 3 плит, мыл, масло менял...и т.д не помогло.
Мне то к кому обратиться. Андрею тогда мы так и не дозвонились.