Я понимаю, адское желание любым способом доказать или настоять на своей правоте. Не пиши глупости, умоляю. Непривязанные платежи, деньги на счету налоговой, отчет о собранных налогах... Ну бред же. Все перечисленное взаимоисключающее друг друга пытаешься помирить.
Я знакома. Нарушений со стороны банка нет. А вот бухгалтери налоговой под статью о мошенничестве идеально ходит. Прям под четвертую часть!)))
Вер, еще раз. Не пиши того, чего не знаешь. Для людей далеких от бухгалтерии - это направление в заблуждение, а для знающих - глупость несусветная.
Кому интересно продолжение истории:
Платил 2го декабря 2013 года с карточки жены налог на ТС в 27 налоговую, к которой отношусь. Жена относится к 17 налоговой по прописке. В этот же день написал заявление на возврат в 27 налоговую. Срок рассмотрения заявления - 1 мес. По прошествии месяца - тишина. Позвонил в налоговую, сказали писать в 17 налоговую заявление, т.к. к ней относится жена. Поехали туда, написали заявление на возврат.
Спустя неделю позвонили из 17ой налоговой и сказали что деньги не видят, т.к. они в 27ой. Будут делать туда запрос на перевод к ним, в 17ю, а потом уже вышлют нам на счет.
Такие дела. Деньги еще не вернули.)))
Вы в 27-ую перечисляли. Так причем здесь Ваша, 17-ая? Ехать надо было сразу в 27-ую, Вам и жене. И писать Вам, что перечисление ошибочно и просите его вернуть плательщику. И жене, что сделала ошибочное перечисление и просит вернуть средства в такой сумме на такой-то расчетный счет. Письма в двух экземплярах. На Ваших отметку поставить о вручении с входящим номером. Все.
Кстати, 27-ая вполне вменяемая инспекция, косячат иногда, да, но и исправляют быстро. В отличие от, например, 24-о/й.
Да, основное заявление на возврат должен писать владелец карточки, т.е. третье лицо. А тот, за кого платили, должен написать заявление, подтверждающее ошибочность платежа.