Ожидание запчастей

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня аналогичная ситуация. Полетел компрессор кондиционера, при этом произошло при первом его включении, когда стало жарко. Нет на складе. Ждите из Америки и дилер тупо все валит на не разворотливость GM. А машина ваша как и моя не сделана. а собрана в России. При этом надо заметить в Европу она приходит полностью собранная, там частично разбирается и ввозится в Калининград, как запчасти, собирается, сертифицируется, подгоняется под русский стандарт, набивается свой VIN. В частности мой Н2 в Америке весит 3 901 кг, а в Калининграде он уже весит 3 494 кг, куда девается 400 кг непонятно, зато категория "В".

Всемирное раздолбайство...Интересно,есть в России автомарка, у которой сервис был бы на хорошем уровне (вот у вольво с запчастями вопросов нет, но очередь на кузовной ремонт всегда бывала от 3 недель до 2 месяцев) Я оч. переживаю, что с приходом китайцев GM`у станет ваще на все наплевать. А 400 кг - это очень интересно. Может что-нибудь на пластмассу меняют...
 
Могу прояснить по поводу доставки запчастей, поскольку сам вожу некоторый товар из США.

Я конечно не претендую, могу ошибаться, но все-таки мне кажется логистика такой компании, как GM в корне отличается от того, что делает для себя отдельный, пусть даже крупный, предприниматель из РФ...

Думается все-таки центральный склад где-то в Европе есть (тупо там же, где наши хаммеры "разбирают" например) не стоит забывать, что РФ - это не единственный рынок для GM премиум. Где-нибудь в Великобритании человек будет ждать запчасть 45 суток? ВРЯДЛИ.

Про срокам доставки условного контейнера вы все правильно написали, но GEFCO, а именно они, насколько я знаю, таскают весь GM так точно не будет заморачиваться - думаю это ну банально невыгодно...

И вообще у нас разве сейчас не куртой супер закон о правах потребителя? Ну если ремонт гарантийный - разве там дилер не обязан в какой-то срок и т.п. ?
 
проблема с логистикой - притча во языцех для всех дилеров всех марок, мистика - как можно не держать запас копеечных всегда нужных расходников, усреднённую норму спроса на которые уже давно можно было вывести - не первый блин год здесь дилеры-то работают..
удивляет лень или что-то другое в головах у владельцев частных контор, таскающих з/ч наравне с дилерами - им-то что мешает закупать впрок в опережающем порядке по два-три расходника из числа наиболее ходовых, не такие уж это и огромные для них и в их масштабе оборотные средства.. нет же, всё практически с тех же складов и в те же сроки, тока чуть дешевле

проблемы с наличием з/ч непосредственно у дилеров сейчас самими дилерами, к сведению, объясняются процессом некой реорганизации внутри штатовской головной конторы, в связи с чем якобы разрегулирована централизованная и плановая поставка з/ч местному представительству
 
Новый вопрос возник у меня:

слышал, что Джи Эм осуществляет "Коммуникацию дилерам статуса размещенных в системе заказов, включая сроки отгрузки с центральных складов и транзитное время"

Это правда так есть? А то дилер говорит, что запчасти заказаны, когда будут - незнаю.
 
Давно жду запчасти...

Привезли радиатор, обрадовали. Потом посмотрели - сказали, что привезли пробитый. Офигеть!!! Авто второй месяц в ремонте...

Это у меня только так? Или у остальных такие же проблемы с ремонтом были?

Может у кого есть знакомые в Кларусе? поможете чем? Устал уже завтраками питаться. И общаются вежливо, и понять все можно, но без авто замучался.
 
Константин. Судя по всему, вы ждете с Мая месяца?! Не пора ли уже потихоньку подтягивать юриста и подавать с суд??
Вам подменный авто-то дали?
 
Давно жду запчасти... Это у меня только так?
Купил H2 в "Автоцентр Сити" месяц назад с дефектом решетки воздуховода. Со слов дилера, заявка на запчасть была направлена производителю еще до продажи авто, в мае или даже в апреле. Пока сижу в тихом ожидании, так как дефект не критичен... Но общая тенденция очевидна.
 
Константин. Судя по всему, вы ждете с Мая месяца?! Не пора ли уже потихоньку подтягивать юриста и подавать с суд??
Вам подменный авто-то дали?

Так ведь это же не по гарантии, соответсвенно срок ремонта нигде не указан. Боюсь, что пока надо искать внесудебные способы решения проблемы. А подменку в таких ситуациях не дают.

Вот и наш соклубник с апреля запчасть на Н2 ждет....
 
Так ведь это же не по гарантии, соответсвенно срок ремонта нигде не указан. Боюсь, что пока надо искать внесудебные способы решения проблемы. А подменку в таких ситуациях не дают.

Вот и наш соклубник с апреля запчасть на Н2 ждет....

Дык наш соклубник ездит на машине, а у Вас я так понял - она стоит.
Покажите договор юристу. ну не должно быть так. Вы КАСКО оплатили - вам должны авто сделать в разумный срок.
 
Дык наш соклубник ездит на машине, а у Вас я так понял - она стоит.
Покажите договор юристу. ну не должно быть так. Вы КАСКО оплатили - вам должны авто сделать в разумный срок.

Да - без радиатора не поездишь.)) Завтра обещали ответ дать. Если ничего не прояснится - поеду ругаться.

Кстати узнал телефон центра поддержки клиентов GM: (495)411-53-98.

Завтра буду разбираться.
 
Последнее редактирование:
Новое в ожидание запчастей, надеюсь кому-то это пригодится...

После звонка в службу поддержки GM выяснил у дилера и у GM следующее:
1. Никакого бракованного радиатора дилер не получал.
2. 01, 10 и 14 июня они делали заказ радиатора у GM, меняя статус срочности заказа. Как грится, спасибо Кларусу за это, но как сказал их менеджер по запчастям, говорить спасибо пока рано )))
3. GM не может выяснить, отгружалась ли запчасть и что с ней происходит. Жду звонка от них.

Мое резюме: к сожалению в менеджменте у GM полный хаос, и этим они добивают свой же автопром, все очень похоже на наш автоваз.

Марку Хаммер жалко, очень!!!
 
Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе. Хочу ускорить получение чертовых сальников передних приводов на Н3 посредством созвона менеджерами по GM. Подскажите куда и кому именно звонить, если кто знает.

Дилер не рекомендует самостоятельную замену, т.к. еще больше года гарантии, а вот если привезти сальники они поменяют.

А может и не связываться с GM, а просто купить где-нибудь? Подскажите плиз актуальные ссылки на ресурсы по запчастям Н3
 
Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе. Хочу ускорить получение чертовых сальников передних приводов на Н3 посредством созвона менеджерами по GM. Подскажите куда и кому именно звонить, если кто знает.

Дилер не рекомендует самостоятельную замену, т.к. еще больше года гарантии, а вот если привезти сальники они поменяют.

А может и не связываться с GM, а просто купить где-нибудь? Подскажите плиз актуальные ссылки на ресурсы по запчастям Н3

Горячая линия GM - 8-495-411-53-98 - Я с ними общался.
 
Про запчасти мои: радиатор пришел, 2 месяца ждали... Каких-то мелочей не хватает, но вроде со слов Кларуса должно быть все ОК. На данный момент срок ремонта - 69 дней. Зато теперь будет вручную собранный передок. Интересно: фары дрожать и потеть будут? омыватели фар на фары будут теперь попадать? :)) Вобщем получу авто - расскажу.

С учетом российских сроков ремонта авто задумался о покупке третьего авто в семью, иначе жена меня съест :))
 
Если деталь меняют по гарантии т.е. бесплатно и ее нет на московском складе GM (он кстати в Голицино), то деталь доставляется из Америки контейнером по морю, т.к. это самый дешевый путь доставки. Если вы оплачиваете деталь, то вам доставит любая фирма и быстрее чем за 14 дней службой доставки типа DHL авиаперевозкой, но за доставку платите вы, а она значительно дороже моря.