HUMMER H2 Обмен Infinity QX56 на H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Авг 2008
395
2
54
Меняю на Н2 2006г.-2009г. с моей доплатой разумеется...
 
..вот я год назад решал,что брать финик этот и хомяка...а зачем прошивать двигло,неужели мощи не хватало?
 
..вот я год назад решал,что брать финик этот и хомяка...а зачем прошивать двигло,неужели мощи не хватало?

Двигатель перестраивается под работу без катализаторов,просто удалить карты нельзя!Кстати их там четыре штуки,если не удалить карты на 70000 то кирдык двигунуна на нашем топливе!?Вобщем кому интересно читайте на соседнем форуме.
Как с ОБМЕНОМ?Есть желающие?
 
Перепрошит двигатель 360 л.с

эта цифра взята с замера на стенде...или в устной примерной форме?
 
Тоже, года два назад чуть не сел ну Куикс, хорошая машинка, надежная- если не убита.
 
а смысл, расход бензина - тот же что у Н2, а удовольствия и практичности мало
 
Перепрошит двигатель 360 л.с

эта цифра взята с замера на стенде...или в устной примерной форме?

Комп шили у официалов азиатской микропрограммой(такие финики поставляются в Эмираты официально,так вот они идут без катализаторов и мощность у них указана 360 л.с.).Реально прирост мощности не почувствовал,авто и так пуля,разве что расход упал где то на литр.Кстати у него очень интересный расход едешь 90км 18л. 120км 15л.,если валить 180км расход 21л.?
Город 19-21л.Так кажет бортовой комп,в отличии хамеровского почти не врет (япона мама блин).
У меня на SUTе комп кажет 22л.,при пересчете получается 28л.
 
в отличии от хомяка машина непродаваемая.я такую в идеале отдавал через любые обмены полгода.хотя в езде машинка очень приятная и без всякой прошивки.рулится намного приятнее хомяка,вот только такой харизмы нету
 
Меняю на Н2 2006г.-2009г. с моей доплатой разумеется...

кстати,ценник мягко говоря не гуманный.я полтора года назад брал пятый год за 1150,причем по тем временам это было очень дорого.но машинка была уж очень приятной.а средний финик был 950-1050
 
Я его хотел :))) в смысле приобрести..... Если бы не извратили новый кузов - призадумался бы о приобретении.
 
в отличии от хомяка машина непродаваемая.я такую в идеале отдавал через любые обмены полгода.хотя в езде машинка очень приятная и без всякой прошивки.рулится намного приятнее хомяка,вот только такой харизмы нету

Цеж ниссаан))) чё хотеть?
 
а смысл, расход бензина - тот же что у Н2, а удовольствия и практичности мало

По расходу описал выше,а насчет удовольствия и практичности вопрос. . .
У меня уже третий хомяк,остановился на SUT т.к.живу за городом,охота,рыбалка и т.д. SUT как раз и нужен кузов,кабанчика закинуть.Багажник обычного Н2 после охоты не отмыть.Финик этакий пятизвездочный отель на колесах.ПРЕДНАЗНАЧЕН для дальних семейных путешествий.Трасса это его стихия.Ездил в августе в Геленджик с семьей ,российскую дорогу держит просто песня.Рулежка очень предсказуемая.На обратном пути под Саратовом в кемпинге нет мест, до следующего 60km, время час ночи,ехать влом все спать хотят,разложили задние сидения получилась ровная кровать 2x1,5м.Втроем вытянулись на всю длину,выспались не хуже чем в кемпинге.Потом ехали и вспоминали как в прошлом году ездили по тому-же маршруту на H2.Жена однозначно сказала на Хаммере на юг больше никогда не поедет.Так что о практичности можно долго дискутировать,просто у каждого авто свое предназначение!
 
По расходу описал выше,а насчет удовольствия и практичности вопрос. . .
У меня уже третий хомяк,остановился на SUT т.к.живу за городом,охота,рыбалка и т.д. SUT как раз и нужен кузов,кабанчика закинуть.Багажник обычного Н2 после охоты не отмыть.Финик этакий пятизвездочный отель на колесах.ПРЕДНАЗНАЧЕН для дальних семейных путешествий.Трасса это его стихия.Ездил в августе в Геленджик с семьей ,российскую дорогу держит просто песня.Рулежка очень предсказуемая.На обратном пути под Саратовом в кемпинге нет мест, до следующего 60km, время час ночи,ехать влом все спать хотят,разложили задние сидения получилась ровная кровать 2x1,5м.Втроем вытянулись на всю длину,выспались не хуже чем в кемпинге.Потом ехали и вспоминали как в прошлом году ездили по тому-же маршруту на H2.Жена однозначно сказала на Хаммере на юг больше никогда не поедет.Так что о практичности можно долго дискутировать,просто у каждого авто свое предназначение!
плюс мульон именно для дальних поездок мы приобрели QX 56, не заменимая вещь. Только сейчас убираем консоль со второго ряда.
 
Финик этакий пятизвездочный отель на колесах.ПРЕДНАЗНАЧЕН для дальних семейных путешествий.Трасса это его стихия.Так что о практичности можно долго дискутировать,просто у каждого авто свое предназначение!

максимум 3+