ОСТОРОЖНО! Товар низкого качества! Павел Gasmar авито.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Май 2013
1.270
194
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:
ДАННЫЙ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАН ПАВЛОМ (ГАЗМАР).
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЁТ НА АВИТО. ГАРАНТИИ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ.
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ У НЕГО ЛЮБОЙ ТОВАР!


На предложение зайти на форум и дать объяснения он ответил отказом!

Было такое время, когда у меня стоял красивый хромированный лючок бензобака. Правда стоял он недолго - хром полез и пришлось купить новый такой же. Прошло время и уже новый полез. Так как жаба душила и мне не улыбалось покупать каждый год - два новый лючок, решил купить сразу черный, да и забыть раз и навсегда. Года полтора назад наконец нашел и купил, поставил в сервисе и наконец возрадовался - машин у меня черный, лишенный хрома, лючок тоже под стать, да еще и с замком - катайся да радуйся. Оказывается, радости длиться оставалось недолго: недавно на заправке, в очередной раз открыв лючок...он просто остался у меня в руках и на ключе замка. Оказалось, что с момента установки, так как лючок из алюминия (а по ощущениям из непонятно какого сплава), там проходят химические реакции, из-за который со временем краска и частично металл начинают отслаиваться. Вот у меня так и отслоилась та часть, которая держится за крепление к основной части автомобиля - там на двух винтиках держится, которые и отслоились - то есть ввернуть их обратно в резьбу возможности не было, так как и резьба пропала. Позвонил продавцу - он посоветовал помазать в том месте поксиполом и прицепить на место. Посоветовавшись со знающими людьми, такой вариант был отброшен. Сегодня поехал в сервис и попросил, если получится, починить лючок - так как отдавать почти 20к за кусок металла на 1,5 года ну очень не хотелось. Спасибо Мише, он придумал весьма элегантное и аккуратное решение: сделать в бывшем месте крепления две новые дырки под два винта четверки, на которых и будет крепиться снова лючок. Потом подрезал их по длине, зачистил - и вуаля, у меня практически новый лючок. Вот только проблема Окисла никуда не делась - краска будет и дальше с воздействием времени отслаиваться. Был дан хороший совет - раз в неделю проливать лючок Вдхой, чтобы, как я понимаю, приостановить химические реакции. Так и буду делать. Ну и покрашу его в ближайшее время. Ниже представляю фотки с АЗС, когда у меня отвалились винты крепления и сегодняшние фотки из сервиса - когда краска пластами сходила и осыпалась.

Вот тут крышка лючка, собственно, и осталась у меня в руках
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


А вот отслаиваются от легкого касания винты
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Винты держались шляпками за вот эту...палочку слева))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Степень окисления.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Сегодня в сервисе, после того как сделали две новые дырки для винтов. Краска буквально осыпалась
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Установка на место
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Снаружи зачищено - даже без покраски смотрится вполне аккуратно, особенно после мойки. Кстати с буквы U тоже стала сходить краска)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Я это все к тому, что если у кого еще стоит такой же лючок, лучше заранее озаботьтесь вариантами решения этой проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Duero, Миха н3 и Wind
Выглядит как дешёвый рассыпающийся китай:( но с того и спроса нет при копеечной цене. Я бы такой лючок предложил вернут обратно в обмен на новый, а лучше деньги!
 
  • Like
Реакции: Alan
Выглядит как дешёвый рассыпающийся китай:( но с того и спроса нет при копеечной цене. Я бы такой лючок предложил вернут обратно в обмен на новый, а лучше деньги!
Ну как бы да - в том-то и прикол, что покупался как оффициальный аксессуар GM, а не ноунейм у Хуань Ли какого-то, посему и удивление такое от "качества")))
 
  • Like
Реакции: Лора Палмер
Ну родной ЖиЭмовский хром живёт явно дольше....
 
Ну родной ЖиЭмовский хром живёт явно дольше....
Ты имеешь ввиду, который с завода? Этот да - качеством получше будет) У меня ж раньше машина вся в хроме была и не жаловался. А вот аксессуары - они уже лезут
 
Продавцу предъявлял? Если да, то что говорит?🧐
 
У "соседей" предлагали изготовить/продать лючок-нержавейку...кто-то брал и остался оччень доволен
 
Я в этом вообще ничего не понимаю - может понял не так или услышал через одно место)) но хуже чем сейчас точно не будет)))
Солидарен не будет! Вдшкой многое оттирается. На всех тачках круглогодично проливал разные элементы, никаких проблем много лет...
 
  • Like
Реакции: Alan
Продавцу предъявлял? Если да, то что говорит?🧐
Сказал, что это частое явление и он в курсе, и что в таком случае советует поксиполом помазать сзади. Ну и что когда мне продавал, то в принципе мог поставить винты со шляпками побольше, но не нашел таких - кажется так сказал, дословно уже не воспроизведу
 
Это DefenderWorx. Стоит примерно 190$ там, плюс доставка. Так что цена в 20 прямо в руки адекватна здесь. И у компании действительно есть лицензия GM
 
И родной хром облазит точно из за этого же. В алюминевый лючок врезаются металическими болтами. И петли капота, и ручки капота. Все по одной схеме облезает.
Умные на новых лючках меняют болты и шпильки на алюминий и у них десятилетияии хром без повреждений. Но даже те, кто знает не хотят жопу поднять и решать эту проблему. А потом смотрят на облезшие петли через три четыре года и костерят всех подрят. И производителей и продавцов и собянина с реагентами))))) Я в 08 году на двушке сразу лючок поставил на алюминевые болтики. 12 лет и хром как новый до сих пор. Остальные уже по 4 раза меняли. Ну чо, у богатых и глупых свои заморочки))))
 
Последнее редактирование:
И родной хром облазит точно из за этого же. В алюминивый лючок врезаются металическими болтами. И петли капота, и ручки капота. Все по одной схеме облезает.
Так у меня было два хром лючка - устанавливались они штатно в горловину, без использования винтов, на клипсы в комплекте - и все равно очень быстро облезли. Не Китай, офф GM
 
Вот трешечный оригинальный лючок. По твоему, из чего эти болтики декоративные по кругу? Именно из за них весь гемор. И похер что они декоративные. На фото твоего черного лючка такая же хрень. Краска начала взуваться вокруг болтиков. Присмотрись. И это точно не из за плохой покраски. Это пошла реакция. Был бы хром, увидел бы уже отслоения.
 

Вложения

  • IMG-20191012-WA0010.jpeg
    IMG-20191012-WA0010.jpeg
    765,8 KB · Просмотры: 42
Вот трешечный оригинальный лючок. По твоему, из чего эти болтики декоративные по кругу?
Понятия не имею - я говорил о том, что покупал - да - именно такой лючок, в сборе, действительно с такими же болтами. Но в контексте фразы о том, что в "лючок врезаются металлическими болтами" - я лично понял ее как о том, что врезаются уже после покупки, поэтому так и ответил.

Да и облезал хром не около винтов абсолютно, а на открывающейся части
 
  • Like
Реакции: Батхед
Да какая разница? На твоем лючке идет реакция везде. Присмотрись. Через год краска сползет. И то что ты сейчас начинил-это временное решение. Физикохимическийческий процесс не остановить. Наука , епс. А с поксиполом, кста, тебе мудрый дали совет. Он является изолятором между металическим болтом и аллюминевым лючком. Хочешь спасти лючок, меняй все болтики на аллюминий.
Дают мудрый совет. Так, блин, слушают уже когда поздно.
 
  • Like
Реакции: Василий76