- 22 Май 2013
- 1.270
- 194
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:
ДАННЫЙ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАН ПАВЛОМ (ГАЗМАР).
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЁТ НА АВИТО. ГАРАНТИИ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ.
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ У НЕГО ЛЮБОЙ ТОВАР!
На предложение зайти на форум и дать объяснения он ответил отказом!
Было такое время, когда у меня стоял красивый хромированный лючок бензобака. Правда стоял он недолго - хром полез и пришлось купить новый такой же. Прошло время и уже новый полез. Так как жаба душила и мне не улыбалось покупать каждый год - два новый лючок, решил купить сразу черный, да и забыть раз и навсегда. Года полтора назад наконец нашел и купил, поставил в сервисе и наконец возрадовался - машин у меня черный, лишенный хрома, лючок тоже под стать, да еще и с замком - катайся да радуйся. Оказывается, радости длиться оставалось недолго: недавно на заправке, в очередной раз открыв лючок...он просто остался у меня в руках и на ключе замка. Оказалось, что с момента установки, так как лючок из алюминия (а по ощущениям из непонятно какого сплава), там проходят химические реакции, из-за который со временем краска и частично металл начинают отслаиваться. Вот у меня так и отслоилась та часть, которая держится за крепление к основной части автомобиля - там на двух винтиках держится, которые и отслоились - то есть ввернуть их обратно в резьбу возможности не было, так как и резьба пропала. Позвонил продавцу - он посоветовал помазать в том месте поксиполом и прицепить на место. Посоветовавшись со знающими людьми, такой вариант был отброшен. Сегодня поехал в сервис и попросил, если получится, починить лючок - так как отдавать почти 20к за кусок металла на 1,5 года ну очень не хотелось. Спасибо Мише, он придумал весьма элегантное и аккуратное решение: сделать в бывшем месте крепления две новые дырки под два винта четверки, на которых и будет крепиться снова лючок. Потом подрезал их по длине, зачистил - и вуаля, у меня практически новый лючок. Вот только проблема Окисла никуда не делась - краска будет и дальше с воздействием времени отслаиваться. Был дан хороший совет - раз в неделю проливать лючок Вдхой, чтобы, как я понимаю, приостановить химические реакции. Так и буду делать. Ну и покрашу его в ближайшее время. Ниже представляю фотки с АЗС, когда у меня отвалились винты крепления и сегодняшние фотки из сервиса - когда краска пластами сходила и осыпалась.
Вот тут крышка лючка, собственно, и осталась у меня в руках
А вот отслаиваются от легкого касания винты
Винты держались шляпками за вот эту...палочку слева))
Степень окисления.
Сегодня в сервисе, после того как сделали две новые дырки для винтов. Краска буквально осыпалась
Установка на место
Снаружи зачищено - даже без покраски смотрится вполне аккуратно, особенно после мойки. Кстати с буквы U тоже стала сходить краска)
Я это все к тому, что если у кого еще стоит такой же лючок, лучше заранее озаботьтесь вариантами решения этой проблемы.
ДАННЫЙ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАН ПАВЛОМ (ГАЗМАР).
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЁТ НА АВИТО. ГАРАНТИИ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ.
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ У НЕГО ЛЮБОЙ ТОВАР!
На предложение зайти на форум и дать объяснения он ответил отказом!
Было такое время, когда у меня стоял красивый хромированный лючок бензобака. Правда стоял он недолго - хром полез и пришлось купить новый такой же. Прошло время и уже новый полез. Так как жаба душила и мне не улыбалось покупать каждый год - два новый лючок, решил купить сразу черный, да и забыть раз и навсегда. Года полтора назад наконец нашел и купил, поставил в сервисе и наконец возрадовался - машин у меня черный, лишенный хрома, лючок тоже под стать, да еще и с замком - катайся да радуйся. Оказывается, радости длиться оставалось недолго: недавно на заправке, в очередной раз открыв лючок...он просто остался у меня в руках и на ключе замка. Оказалось, что с момента установки, так как лючок из алюминия (а по ощущениям из непонятно какого сплава), там проходят химические реакции, из-за который со временем краска и частично металл начинают отслаиваться. Вот у меня так и отслоилась та часть, которая держится за крепление к основной части автомобиля - там на двух винтиках держится, которые и отслоились - то есть ввернуть их обратно в резьбу возможности не было, так как и резьба пропала. Позвонил продавцу - он посоветовал помазать в том месте поксиполом и прицепить на место. Посоветовавшись со знающими людьми, такой вариант был отброшен. Сегодня поехал в сервис и попросил, если получится, починить лючок - так как отдавать почти 20к за кусок металла на 1,5 года ну очень не хотелось. Спасибо Мише, он придумал весьма элегантное и аккуратное решение: сделать в бывшем месте крепления две новые дырки под два винта четверки, на которых и будет крепиться снова лючок. Потом подрезал их по длине, зачистил - и вуаля, у меня практически новый лючок. Вот только проблема Окисла никуда не делась - краска будет и дальше с воздействием времени отслаиваться. Был дан хороший совет - раз в неделю проливать лючок Вдхой, чтобы, как я понимаю, приостановить химические реакции. Так и буду делать. Ну и покрашу его в ближайшее время. Ниже представляю фотки с АЗС, когда у меня отвалились винты крепления и сегодняшние фотки из сервиса - когда краска пластами сходила и осыпалась.
Вот тут крышка лючка, собственно, и осталась у меня в руках
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
А вот отслаиваются от легкого касания винты
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Винты держались шляпками за вот эту...палочку слева))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Степень окисления.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Сегодня в сервисе, после того как сделали две новые дырки для винтов. Краска буквально осыпалась
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Установка на место
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Снаружи зачищено - даже без покраски смотрится вполне аккуратно, особенно после мойки. Кстати с буквы U тоже стала сходить краска)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Я это все к тому, что если у кого еще стоит такой же лючок, лучше заранее озаботьтесь вариантами решения этой проблемы.
Последнее редактирование модератором: