Н3 V8 6cт АКПП вместо 4ст АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А самый главный вопрос зачем 6 ступка?
затем что она принципиально другая и предназначена бод высокие нагрузки, плюс 6 ступеней вместо 4, соответственно мотор раскручивается быстрее, режимы работы ДВС+АКПП более оптимальны.
 
затем что она принципиально другая и предназначена бод высокие нагрузки, плюс 6 ступеней вместо 4, соответственно мотор раскручивается быстрее, режимы работы ДВС+АКПП более оптимальны.

принципиально другая - согласен
предназначена бод высокие нагрузки - точно
плюс 6 ступеней вместо 4, соответственно мотор раскручивается быстрее - миф (на расход влияет да, а на разгон:rofl:)
режимы работы ДВС+АКПП более оптимальны - настраивается программно

Вопрос в другом зачем это на 300 сильной трёхе?
Цена вопроса по такому свапу будет где-то 200 тр (потасканная 6L80E + мозги + перебор и установка) это по скромным оценкам. Проще усилить то, что есть.
 
принципиально другая - согласен
предназначена бод высокие нагрузки - точно
плюс 6 ступеней вместо 4, соответственно мотор раскручивается быстрее - миф (на расход влияет да, а на разгон:rofl:)
режимы работы ДВС+АКПП более оптимальны - настраивается программно

Вопрос в другом зачем это на 300 сильной трёхе?
Цена вопроса по такому свапу будет где-то 200 тр (потасканная 6L80E + мозги + перебор и установка) это по скромным оценкам. Проще усилить то, что есть.
ну почему сразу потасканная? можно и новую или ребилд. остальное - вообще не траты. когда зуд в ж.. ....в душе.
 
см таблицу gear ratios

6L80 - 6 передач см таблицу gear ratios
4L60 - 4 передачи

Объяснять надо?
 
принципиально другая - согласен
предназначена бод высокие нагрузки - точно
плюс 6 ступеней вместо 4, соответственно мотор раскручивается быстрее - миф (на расход влияет да, а на разгон:rofl:)
режимы работы ДВС+АКПП более оптимальны - настраивается программно

Вопрос в другом зачем это на 300 сильной трёхе?
Цена вопроса по такому свапу будет где-то 200 тр (потасканная 6L80E + мозги + перебор и установка) это по скромным оценкам. Проще усилить то, что есть.

Наверно зря на рестайл поставили 6L80? нужно было в заводских условиях усилить 4L65 и вот оно счастье?
Зачем сделали 8ступ. ZF для ДОДЖ РАМ?
 
ну почему сразу потасканная? можно и новую или ребилд. остальное - вообще не траты. когда зуд в ж.. ....в душе.

Попробуй:wink2:
Месяца через 2-3 после того как начнешь расскажешь чем кончилось:rofl:

И как зуд будет себя чувствовать:laugh4:
 
Наверно зря на рестайл поставили 6L80? нужно было в заводских условиях усилить 4L65 и вот оно счастье?
Зачем сделали 8ступ. ZF для ДОДЖ РАМ?

Николай не усложняй это всего навсего борьба за экономичность не более, хотя по отношению к американским авто звучит как бред:wink2:

На рестайле мощность на сотню выросла и крутящий 570 Nm стала (если не ошибаюсь), а предел 4l65 515 N·m, у 4l80 597Nm

 
см таблицу gear ratios

6L80 - 6 передач см таблицу gear ratios
4L60 - 4 передачи

Объяснять надо?
Слава - наверное ты хороший человек , но чота щас ты ироничен не в струю.
к передаточным числам в трансмиссии есть ещё передаточные числа в переднем и заднем редукторах. и в паре с 6L80 редукторные числа отличаются..... " я так думаю"
 
Последнее редактирование:
Слава - наверное ты хороший человек , но чота щас ты ироничен не в струю.
к передаточным числам в трансмиссии есть ещё передаточные числа в переднем и заднем редукторах

За иронию сорри
А есть планы и редуктора менять? Вроде разговор был о легком перебросе коробки.
 
Ссылками позакидать у нас тут каждый второй может))) В процессе желательно разбираться, тогда и ссылок меньше понадобиться)))

В процессе еще нужно "собираться", а разбираться каждый второй может)))

Лень было набирать

Вдруг кто будет такой свап делать, авось и процесс в фото выложит.

Было бы интересно..
 
Пока умные не разошлись, "посвечу лицом в эпичном треде" )

А у рама, там 8 ступеней - на 8 пакетов?

По теме беседы - ну лежат у меня две 6на80, а жена ездит на Н3 5.3. А знаете почему так?
Потому что делал я два года из тахи-900 "срт", а не получается. Проще сразу срт купить, или на крайняк взять фашисский турбодизель, и его чипануть )

И это, чтоб убить дискуссию - пока вы тут курите про 6на80, джиэм уже вовсю 6на90 ставит )