HUMMER H3 Н3 к какой категории ТС относиться согласно Техническому Регламенту ТС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Дек 2008
1.105
12
На сегодня действует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Стало интересно к какой категории ТС согласно действующего регламента наши хомяки относятся...мне видится N1G, что думаете по этому поводу...

ЗЫ
...задал сей вопрос нашему сапорту GM, поглядим какая версия у них будет
...видел в сети ОТТС в котором Шеви Нива категория M1G:)
 
Последнее редактирование:
По ТР ТС 018/2011

Автомобили Hummer H1, H2, H3 модели в кузовах "универсал", относятся к категории M1G, независимо от категории требуемого водительского удостоверения "В" или "С".
Для соответствия транспортного средства категории N, требуется наличие грузового отсека (бортового кузова), то есть, автомобили Hummer H1, H2, H3 модели с кузовом "пикап" все относятся к категории N. Из них автомобили с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, относятся к категории N1G, с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг, относятся к категории N2G.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
И? Если с кузовом и свыше 3500 это уже надо категорию С в правах? Налог также будет как категория С? А если вес выше 3500 но нет кузова то какая будет категория по налогообложению?
 
Если рассматривать конкретно хомяка, то в РФ налогообложение производится не по категории, а по типу ТС (легковой, грузовой).
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
Какая категория в правах водителя который управляет автомобилем МАЗ 537 или 535 ? :)
Существуют специальные дополнительные регламентирующие документы для управления так называемыми специальными автомобилями как легковыми весом до 11 тон (и возможно выше, но я не встречал). Так и грузовыми многоосными. И не имея данного документа водитель по определению не должен иметь права и допуска к управлению таким видом транспорта.
Господа ваш спор мне не понятен. радоваться надо что легковой автомобиль Н2 имеет категорию С. И возможно горевать в будущем тем у кого категория В. Так как если исходить из веса автомобиля с категорией В то водитель должен иметь допуск для управления данным типом автомобиля, а не просто иметь удостоверение категории В вот и всё.
Выбирайте пока есть халява что кому лучше В или С.

Удачи на дорогах. Всем доб'Ра и Ра'дости
 
Какая категория в правах водителя который управляет автомобилем МАЗ 537 или 535 ? :)
Существуют специальные дополнительные регламентирующие документы для управления так называемыми специальными автомобилями как легковыми весом до 11 тон (и возможно выше, но я не встречал). Так и грузовыми многоосными. И не имея данного документа водитель по определению не должен иметь права и допуска к управлению таким видом транспорта.
Господа ваш спор мне не понятен. радоваться надо что легковой автомобиль Н2 имеет категорию С. И возможно горевать в будущем тем у кого категория В. Так как если исходить из веса автомобиля с категорией В то водитель должен иметь допуск для управления данным типом автомобиля, а не просто иметь удостоверение категории В вот и всё.
Выбирайте пока есть халява что кому лучше В или С.

Удачи на дорогах. Всем доб'Ра и Ра'дости
С категорией С нынче сложно во многих городах передвигаться. Ведь по базе это не легковой автотранспорт, а значит на нём запрещено во многих местах находится. Камеры это прекрасно палят и шлют письма счастья.
 
С категорией С нынче сложно во многих городах передвигаться. Ведь по базе это не легковой автотранспорт, а значит на нём запрещено во многих местах находится. Камеры это прекрасно палят и шлют письма счастья.
ПДД распространяются не на категорию, а на тип транспортного средства. Категория С, тип легковой. Никаких штрафов не будет.
 
  • Like
Реакции: Faivish и AEL
По штрафам за передвижение и куда можно, а куда нельзя въезжать, подсказать не могу, но, совершенно однозначно, то что если у автомобиля разрешенная максимальная масса превышает 3500 кг, авто относится к категории"С" и водительское удостоверение должно быть соответствующей категории.
P.S. Род моей деятельности, оформление внесения изменений в конструкцию (переоборудование) транспортных средств.
 
По штрафам за передвижение и куда можно, а куда нельзя въезжать, подсказать не могу, но, совершенно однозначно, то что если у автомобиля разрешенная максимальная масса превышает 3500 кг, авто относится к категории"С" и водительское удостоверение должно быть соответствующей категории.
P.S. Род моей деятельности, оформление внесения изменений в конструкцию (переоборудование) транспортных средств.
А вот род деятельности интересен)))в каком городе?)
А,нашел...Тула))
 
Сегодня в нашей стране (Казахстан) отменили требование с собой возить водительское удостоверение и тех.паспорт. Как в США. Только нужен любой документ удостоверяющий личность.:cool:
 
Сегодня в нашей стране (Казахстан) отменили требование с собой возить водительское удостоверение и тех.паспорт. Как в США. Только нужен любой документ удостоверяющий личность.:cool:
В чем победа?
 
В том, что мы отошли от совковых стереотипов. Машина стала просто средством передвижения. Сейчас я могу уже с сотового телефона переоформить себе авто и никуда не ездить на всякие там сверки и тому подобное. В сотке всё можно оформить и выбрать понравившийся гос номер, при дополнительной доплате можно взять VIP номера. Их же и домой привезут (доп.услуга).
Так же я могу и водительское удостоверение поменять не выходя из дома. Всё у нас сделали электронно и прозрачно.
Теперь уже и не надо с собой возить кучу документов. Уже давным давно нет никаких доверенностей. Просто тот кто управляет авто должен вписан быть в страховой базе на эту машину.
Так же при покупке новой авто на неё не надо 7лет проходить технический осмотр.
Ментам запретили сидеть в кустах с радарами и останавливать без причины, запретили все блокпосты по стране кроме экологических.
Ввели уголовную ответственность за вождение в не трезвом виде. И сроки приличные.

Вот в чём победа ;).
Идём постепенно к светлому будущему. Осталось коррупцию только до конца победить.
 
Последнее редактирование:
В том, что мы отошли от совковых стереотипов. Машина стала просто средством передвижения. Сейчас я могу уже с сотового телефона переоформить себе авто и никуда не ездить на всякие там сверки и тому подобное. В сотке всё можно оформить и выбрать понравившийся гос номер, при дополнительной доплате можно взять VIP номера. Их же и домой привезут (доп.услуга).
Так же я могу и водительское удостоверение поменять не выходя из дома. Всё у нас сделали электронно и прозрачно.
Теперь уже и не надо с собой возить кучу документов. Уже давным давно нет никаких доверенностей. Просто тот кто управляет авто должен вписан быть в страховой базе на эту машину.
Так же при покупке новой авто на неё не надо 7лет проходить технический осмотр.
Ментам запретили сидеть в кустах с радарами и останавливать без причины, запретили все блокпосты по стране кроме экологических.
Ввели уголовную ответственность за вождение в не трезвом виде. И сроки приличные.

Вот в чём победа ;).
Идём постепенно к светлому будущему. Осталось коррупцию только до конца победить.
Про коррупцию поржал. Спасибо.
Не задавался вопросом почему машины угнанные в РФ часто оседают в Казахстане, американский вы наш? ))))
 
Про коррупцию поржал. Спасибо.
Не задавался вопросом почему машины угнанные в РФ часто оседают в Казахстане, американский вы наш? ))))
А мне похеру если честно от куда она и какая у неё история. Я покупаю тут и наслаждаюсь ей по полной программе.
Может и у вас наступит такое счастье ;)
 
А мне похеру если честно от куда она и какая у неё история. Я покупаю тут и наслаждаюсь ей по полной программе.
Может и у вас наступит такое счастье ;)
Я честно говоря двумя руками за простоту в бюрократических процессах, но есть нюанс...
Прекрасная возможность угнать, перебить и легко перепродать
))))
P.S.
Лично меня возить права и стс не напрягают. :pardon:
 
Про коррупцию поржал. Спасибо.
Не задавался вопросом почему машины угнанные в РФ часто оседают в Казахстане, американский вы наш? ))))
А мне похеру если честно от куда она и какая у неё история. Я покупаю тут и наслаждаюсь ей по полной программе.
Может и у вас наступит такое счастье ;)
Я честно говоря двумя руками за простоту в бюрократических процессах, но есть нюанс...
Прекрасная возможность угнать, перебить и легко перепродать
))))
P.S.
Лично меня возить права и стс не напрягают. :pardon:
Тут всё ложится на покупателя. Он должен сам проверять машину. Если есть сомнения то к ментам на экспертизу за отдельную плату.