Новая задача – турбина расположена не сзади, а сбоку, и из-за недостатка места мешает установки кузова. Как следствие модернизация коллекторов.
Запасаясь терпением и нержавейкой, приступили к работе, позволившей перенести турбину на штатное хамеровское место.
Запасаясь терпением и нержавейкой, приступили к работе, позволившей перенести турбину на штатное хамеровское место.
Вложения
-
DVC00216.JPG297,8 KB · Просмотры: 371
-
DVC00217.JPG290,5 KB · Просмотры: 296
-
DVC00218.JPG287,1 KB · Просмотры: 323
-
DVC00233.JPG284,8 KB · Просмотры: 311
-
DVC00234.JPG276,9 KB · Просмотры: 331
-
DVC00235.JPG286,3 KB · Просмотры: 355
-
DVC00238.JPG280,9 KB · Просмотры: 338
-
DVC00239.JPG295,6 KB · Просмотры: 340
-
DVC00240.JPG287,4 KB · Просмотры: 318