HUMMER H3 Нужна помощь... Мега косяк по фарам Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Дек 2007
207
0
120
Заржавели корочи.

А дело было так, поменял я по гарантии потевши фары - эффект 0.

Через неделю опять потеть стали.

Когда ездел на ТО, сказали: Мы не можем с этим справиться... Увы

Ну ладно, а потели они жутко. Знакомы сказал, попробу просверлить миниотверстие.

Попробовал. Просверлил 2мм отверстия в стекле(под капотом), потеть стали чуть меньше, но лишь чуть-чуть...

А когда пошла тёплая погода, обнаружил в правой фаре(в том мете где она потела) жёлтый налёт... И отражатель начинает "цвести"...


Что делать???????
 
12 Дек 2007
207
0
120
Хочу поставит вот такие фары:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Но блин, 600 бачей да ещё не ксенон...


Не знаю что делать.
 
A

Alexey.P

Гость
Тебе может мои поставили? ;D Я поменял - все супер. Ничего не потеет, даже при мойке 8)
 
12 Дек 2007
207
0
120
Хорошо, поеду в сервис, а не скажут там, что мол дырки в них вот и не иппет...

А то блин тупо получается - то не знаем что делать, то не будем менять.

Блин.
 
6 Апр 2008
1.707
17
44
Всем привет! Вот мой личный опыт:
Когда покупал авто сразу задал вопрос менеджеру. Ответ: это болезнь абсолютно у всех Н3, замена без толку.
Приехал, значит домой, стал думать. Почему-то потеют только калининградские... Так так так...
В итоге:
1)Снял хром.морду. Вижу причину "слез" - калининградцы воткнули лампочки-габаритики, тупо просверлив корпус фары сбоку и залив герметиком кое-как. Все это творчество нахрен! Так как авто живет в теплом уютном охраняемом боксе, сразу заделывать дыры не стал.
2)Просверлил по два отверстия диам 5мм в черном корпусе каждой фары (ксеноновые лампы вынимать бесполезно, полость между стеклом и линзой герметична) да и оставил сохнуть в таком виде. Левая высохла за три дня, правая за неделю, т.к. была внутри вода.
3)Аккуратно загерметизировал отверстия от маленьких габарит.ламп и от дыр, просверленых мною. Провод от переднего габарита подключил на заводское место, в передние основные поворотники. Там провода тупо перекушены, лежат возле каждой фары. Бонус: внешний вид в темноте, а значит безопастность, улучшился в разы.
Прошел почти год, была всякая погода + много моек Керхером - Эффект супер, стекла фар изнутри девственно чисты.
На счет гарантии я не парюсь, хрен с ней! Да ведь если все сделать аккуратненько и не на виду - при ТО в жизни не заметят!

Если у кого дополнительные вопросы - буду рад помочь!
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Т.е ты считаешь что вся вода затекает через боковой габарит?
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Blacky написал(а):
Хочу поставит вот такие фары:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Но блин, 600 бачей да ещё не ксенон...


Не знаю что делать.
Ксен будет дороже (с доставкой из Штатов получалось за 1200$), но он есть

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
 
м-даааа, над люкс-брендом, и так извратились ... дырочки, блин ... а недавно видел тридцатилетний коньяк в хрустальной бутылке с позолоченной пробкой, мерзко переклеенной сверху акцизной маркой ... всё ж не ту страну назвали Гондурасом.
 
6 Апр 2008
1.707
17
44
andi99rus написал(а):
Т.е ты считаешь что вся вода затекает через боковой габарит?
Абсолютно уверен! Проверено опытным путем.
Да и фара с виду довольно качественная. Всему виной криворукость калининградцев + наши дураки-законотворцы. :-(
 
13 Фев 2008
299
4
45
Сергей709 написал(а):
2)Просверлил по два отверстия диам 5мм в черном корпусе каждой фары (ксеноновые лампы вынимать бесполезно, полость между стеклом и линзой герметична) да и оставил сохнуть в таком виде. Левая высохла за три дня, правая за неделю, т.к. была внутри вода.
Где сверлил? По бокам или снизу?
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Я пару раз пытался добраться до всего этого, но до сих пор не знаю как сама фара снимается ;D
 
13 Фев 2008
299
4
45
andi99rus написал(а):
Я пару раз пытался добраться до всего этого, но до сих пор не знаю как сама фара снимается ;D
Вместе с поворотником ;)
Глянь повнимательней ;D
 

Вложения

6 Апр 2008
1.707
17
44
Кстати, вспомнил еще косяк с фарами.
С первого дня, точнее ночи, световые пучки сильно тряслись на кочках. И в первую же ночь во время перегона домой из Тюмени левая фара после небольшой ямы уткнулась себе под нос. Остановились - фара болтается в вертикальной плоскости, не фиксируется. Насовали в щели картонок, худо-бедно поехали дальше, матерясь себе под нос. Проехали уже около 1000км, возвращаться на гарантию из-за такого случая не стали.
И что вы думаете? Сломался наш отечественный электрокорректор. Восстановить не получилось, так я отбросил разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Езжу теперь без корректора, зато не стыдно за авто ценою в 60 000$.

Есть в нашем городе еще три Н3-их, все калининградские, у всех сильно дрожат пучки света. Со стороны вид еще хуже, чем был из-за руля. Калининградскому Автотору - ПОЗОР! Косяки во всем, где только приложили руки.
 
6 Апр 2008
1.707
17
44
Друзья, не нужно снимать фары! Слишком напряжно + регулировать потом.

Снимайте МОРДУ.
1)Пара болтов сверху, как откроете капот.
2)Пара болтов впотай морды, их легко нащупать, просунув руки в "ноздри"
3)Многоразовые пистоны по периметру морды, начинайте аккуратно с краев с поворотников
4)Доступ после всего этого к фаре хороший.
5)Я сверлил сверху для лучшей вентиляции. НО! Если не хотите лишних проблем с менеджером по гарантии, сверлите сбоку. Будет дольше сохнуть, только и всего.
 
6 Апр 2008
1.707
17
44
Ну вот, на фотке, что выложил Error, отличная фара, немного другая, но по качеству не хуже наших. И ведь не потеет, зараза, ни где, только у нас в Росии. Иначе бы кричали об этом на всех загран-форумах, так и до отзыва авто на завод не далеко по их законам. Хрен такое GM допустит! Так что дело в самопальных габаритиках, уверен на 1 000%!

Кстати, тупоголовым выдумщикам на Автоторе пофигу, что без отражателя от их нововведения ноль! [злюсь-не могу]
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Вместе с поворотником ;)
Глянь повнимательней ;D
[/quote]

Это со второго раза понял :), ПО после откручивания всех болтов она так и не вытащилась ???

Вот как пойму, задумаюсь о установке светодиодных поворотников :)
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Сергей709 написал(а):
Друзья, не нужно снимать фары! Слишком напряжно + регулировать потом.

Снимайте МОРДУ.
1)Пара болтов сверху, как откроете капот.
2)Пара болтов впотай морды, их легко нащупать, просунув руки в "ноздри"
3)Многоразовые пистоны по периметру морды, начинайте аккуратно с краев с поворотников
4)Доступ после всего этого к фаре хороший.
5)Я сверлил сверху для лучшей вентиляции. НО! Если не хотите лишних проблем с менеджером по гарантии, сверлите сбоку. Будет дольше сохнуть, только и всего.
Кстати если снимать ка учит GM то откручиваются не потайники, а болты которыми прикручена черная основа решетки. Только надо сначала отстегнуть шланги омывателей - в принципе вроде бы проще, НО аккуратнее с форсунками!
 
6 Апр 2008
1.707
17
44
andi99rus, я пробовал и так, и так. Все-таки проще и быстрее мой способ. Плюс не нужно тревожить систему омывателей.
 
12 Дек 2007
207
0
120
Дааааа


Автотор - просто идиоты.

У меня в машине потеют фары + задняя калхозная противотуманка горит через раз...


Пипец, не могут даже такое нормально сделать.


Надо бы GM сей вопрос разрулить в жесткой форме ИМХО...
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Blacky написал(а):
Дааааа


Автотор - просто идиоты.

У меня в машине потеют фары + задняя калхозная противотуманка горит через раз...


Пипец, не могут даже такое нормально сделать.


Надо бы GM сей вопрос разрулить в жесткой форме ИМХО...

Ну вобщем дырки пробиваемые зубилом под регулировочные винты фар не внушают оптимизма в качестве сборки. Но! Удивительно но Хелловские блоки в родных фарах Ауди А6 тоже дрожат не-по детски

А с ПТФом что не так? Вообще он горит только со включенными фарами головного света