HUMMER H3 Низкий уровень давления масла

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Июн 2022
13
3
35
Очередная проблема в этом году, на ходу загорается лампочка низкого давления масла, останавливаюсь ставлю на паркинг даю больше оборотов ошибка проходит, потом через некоторое время появляется сново. Уровень в норме, пробег 250к, при этом нет абсолютно не каких изменений. Может у кого была такая проблема, за ранее благодарю
 
Может у кого была такая проблема
У многих была и есть. Некоторым помогает замена насоса масляного, другие меняют муфту VVT-i, третие удаляют балансирные валы и глушат их смазочные каналы.
Насколько грязный мотор, известно? Масло какой вязкости?
 
У многих была и есть. Некоторым помогает замена насоса масляного, другие меняют муфту VVT-i, третие удаляют балансирные валы и глушат их смазочные каналы.
Насколько грязный мотор, известно? Масло какой вязкости?
По засорению не скажу, вязкость 5w40, проехал после замены 6к
 
Если уж на 5w40 такое происходит, при условии, что датчик давления исправен, то плохо дело. Я как раз перешёл на 5w40 пару лет назад, чтобы уйти от моргания на холостых после горок затяжных и прохватов.
Измерь давление механическим манометром, этот датчик срабатывает на 0,5-0,6, может глючит он у тебя?! Ну и масло поменяй, 6К это нормальный уже пробег.
 
Если уж на 5w40 такое происходит, при условии, что датчик давления исправен, то плохо дело. Я как раз перешёл на 5w40 пару лет назад, чтобы уйти от моргания на холостых после горок затяжных и прохватов.
Измерь давление механическим манометром, этот датчик срабатывает на 0,5-0,6, может глючит он у тебя?! Ну и масло поменяй, 6К это нормальный уже пробег.
Благодарю, завтра займусь так как 12 уже хотел в дорогу выехать
 
Сергей, хватит создавать темы в непрофильных разделах! Есть специальные разделы по ремонтам и эксплуатации!
 
Сергей, хватит создавать темы в непрофильных разделах! Есть специальные разделы по ремонтам и эксплуатации!
Добрый день! Принято
Да какие балансировочные валы? Какие муфты vvti? Какой грязный мотор? Датчик давления масла замени, проблема решится 99%
Спасибо с него и начну
 
Если нет шумов из двигателя (стучат гидраки ) то однозначно датчик давления масла. Ставь не acdelco. Они часто этим болеют.
 
однозначно датчик давления масла
Пробег 145 (мало езжу), мотор работает тихо и претензий к нему нет, компрессия в норме и ровная по цилиндрам, масло поджирает грамм 200 на 1000 км., на 5W30 после горок затяжных стала загораться лампа на холостых. Датчик поменял сразу же на новый, оригинал. Не помогло. Какой вердикт? Что посоветуешь?)

А, да, мотор димексидил после этого. На 5 раз. 4 раза сливал лютый гудрон, только на 5й заливке прозрачность появилась. Поддон снимал, маслоприёмник смотрел. Не помогло.)) Прошло 2 года. Езжу на 5W40, лампа не горит.
 
Что посоветуешь?)
Езжу на 5W40, лампа не горит.
Для начала надо проверить давление механическим датчиком. То что поставил новый я выше написал, что это частое явление с датчиками от acdelco, ставь от Опеля. Он хоть идёт в упаковке от GM.
Ну а то что двигатель жрет масло, это звоночек к ремонту движка. Не должен жрать нормальный движок столько масла. Смотри выхлоп, при нормальном двигателе он должен быть идеально чистым без сажи и тем более масляного налета.
Ну и 5 копеек про масло. У нас стоит vvti, она рассчитана именно на 5-30, смена на другую вязкость будет не корректно сказываться на работе этого узла. Поэтому не рекомендуется переходить на этих машинах на другую вязкость. Ну и не забываем про допуски dexos1. У 5-40 его по-моему нет, может к стати поэтому и расход масла, хотя как вторая причина это постоянная работа в перегретом режиме двигателя.
У меня лично ничего не жрет, выхлоп чистый. Температура всегда в диапазоне 84-87 как и должно быть. Удачи на дорогах
 
  • Like
Реакции: Василий76
Для начала надо проверить давление механическим датчиком.
Проверил, сразу прямо, давление есть.) В момент срабатывания лампы на холостых, оно 0,5 кг/см. Это происходило только после горок затяжных, по прямой всё было нормально.
Ну а то что двигатель жрет масло, это звоночек к ремонту движка.
Ну да, это я и сам догадался, хотя для i5 моторов это скорее уже норма.)) Не зря на Авито регулярно куча этих движков застучавших в разбор и есть всё, кроме коленвала.))) Ты то свой первый мотор как уложил, напомни?!))
Ну и 5 копеек про масло.
Масло лил Idemitsu всю дорогу, Zepro racing, нормальное, не дешман. Менял через 5000 всегда. Перегретый режим исключён, стрелка выше середины не поднимается, температура на улице летом обычно до +20
У меня лично ничего не жрет, выхлоп чистый.
Хороший контрактник попался. Искренне за тебя рад. Удачи на дорогах
 
Ты то свой первый мотор как уложил, напомни?!))
Уложил не я, а предыдущий хозяин как и АКПП. Брал за пол цены от рынка машину, в итоге всё восстановил и довел до ума. У вортеков страдает охлаждение, от этого и большая часть проблем в итоге. От убитых моторов до мертвых АКПП..... Но это всё переделывается)
 
Ну а то что двигатель жрет масло, это звоночек к ремонту движка. Не должен жрать нормальный движок.
Вот как раз в мануалах написано,что заводои преедусмотрен естественнвй ужор масла,в пределах 200г на 1000км. Это как понимать,что теперь боллшей половине у кого есть такой расод,бежать движеи менять что ли,ерунда это?ИМХО
 
Вот как раз в мануалах написано,что заводои преедусмотрен естественнвй ужор масла,в пределах 200г на 1000км. Это как понимать,что теперь боллшей половине у кого есть такой расод,бежать движеи менять что ли,ерунда это?ИМХО
А что делать тогда тем у кого не жрёт?? Бежать на СТО чтоб что-то поломали в движке?)))) Ведь в книжке там так написано))))) а ещё там написано что нормальная температура выше 100 градусов.
 
А что делать тогда тем у кого не жрёт?? Бежать на СТО чтоб что-то поломали в движке?)))) Ведь в книжке там так написано))))) а ещё там написано что нормальная температура выше 100 градусов.
Я не говорил такого,но и не надо всех пугать что мотору кирдык приходит,потрмучто он жрёт 200 гр масла на 1000 км.
 
Очередная проблема в этом году, на ходу загорается лампочка низкого давления масла, останавливаюсь ставлю на паркинг даю больше оборотов ошибка проходит, потом через некоторое время появляется сново. Уровень в норме, пробег 250к, при этом нет абсолютно не каких изменений. Может у кого была такая проблема, за ранее благодарю
Ровно год назад была такая же проблема. Датчик давления накрылся, масло гнать начал. Поменял на опелевский, зассал через 3 дня, поменял на Ультра чего-то там, проблема ушла, хоть под датчиком отпотевает немного. Ну и как тут советовали, давление надо померять, для собственного спокойствия.
 
Я не говорил такого,но и не надо всех пугать что мотору кирдык приходит,потрмучто он жрёт 200 гр масла на 1000 км.
Верно. Кто-то и с расходом больше литра на косарь не парится. Главное чтоб лампа не горела)))