HUMMER H2 Не работает ГУР, масло сразу при запуске кипит в бачке.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Дек 2018
23
0
52
kraisler36.ru
Доброго времени суток. Помогите , может кто знает . Месяц назад при выезде обнаружил , что не могу свернуть руль, при увеличении оборотов послышался свист и пошёл дым из-под капота, открыв бачок ГУРа увидел., что масло там кипит. Купил новый насос, поставил, но оказалась проблема не в нём. Может кто встречался с такой поломкой?
 
Доброго времени суток. Помогите , может кто знает . Месяц назад при выезде обнаружил , что не могу свернуть руль, при увеличении оборотов послышался свист и пошёл дым из-под капота, открыв бачок ГУРа увидел., что масло там кипит. Купил новый насос, поставил, но оказалась проблема не в нём. Может кто встречался с такой поломкой?
Кипит в смысле воздух пузырит?
 
да как закипает и начинает аж парить , пены нет ,но когда жму на тормоз такое впечатление, что педаль немного бьет как примерно отстреливает при абс и еще один момент открутили шланг от подачи на рулевую колонку давление есть а с колонки выхода нет . Есть ли там какой нибудь клапан ?
 
В редукторе стоит дозатор. Если до редуктора доходит давление, то надо дефектовать редуктор. Скорее всего косяк в дозаторе.
 
В редукторе стоит дозатор. Если до редуктора доходит давление, то надо дефектовать редуктор. Скорее всего косяк в дозаторе.
Редуктор продули, выход есть. У товарища была похожая поломка, у него была проблема в гидро-усилителе тормозов. Заказал его, поменял , проблема осталась. Открутили шланги на радиаторе, а он сухой, оставили шланги незакрученными , завели, а с них еле травит при повороте руля. В чём же всё-таки проблема?
 
Редуктор продули, выход есть. У товарища была похожая поломка, у него была проблема в гидро-усилителе тормозов. Заказал его, поменял , проблема осталась. Открутили шланги на радиаторе, а он сухой, оставили шланги незакрученными , завели, а с них еле травит при повороте руля. В чём же всё-таки проблема?
Точно до редуктора доходит давление? Трубка высокого давления на редуктор легко продувается?
 
Сейчас поговорил с одним слесарем, он сказал, что 100% насос гур неисправен, при установке возможно повредили.
Мне ход мыслей интересен.
По пунктам:
1. Появилась проблема.
2. Поменяли насос ГУРа.
3. Нихрена не поменялось.
4. Некий слесарь говорит, что при установке насоса (пункт 2) его могли повредить и криво поставить и поэтому случился трабл из пункта 1.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А по сути AEL лучше всех знает
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Он у нас многих хаммеристов обслуживал, поэтому я и поверил, а зря
Не косячит тот, кто ничего не делает.
Итак все заново.
1. Тормоза есть? Как обычно?
Если есть, то насос качает.
2. Если поддомкратить морду, руль от упора до упора нормально вращается?
3. На редуктор идет трубка высокого давления и обратка. На заглушенном двс шланг ВД можно пальцами немного промять. На заведенном он дубовый? Зудит? На холостых там около 100бар(при нагрузке).
4. Снять обратку с редуктора, надеть шланг и в бутылку. Завести. Масло должно течь с напором.
 
1.Про тормоза сейчас ничего не могу сказать, его снегом занесло, завтра расчищу, напишу.
2. Морду сегодня домкратили , вращается руль чуть с усилием. Но это мы всё делали с открученными трубками радиатора, т.к давления там нет.
 
1.Про тормоза сейчас ничего не могу сказать, его снегом занесло, завтра расчищу, напишу.
2. Морду сегодня домкратили , вращается руль чуть с усилием. Но это мы всё делали с открученными трубками радиатора, т.к давления там нет.
Трубки радиатора???
 
Вообще ничего не понятно. При работе греются 2 шланга : обратный и выс давления , который идёт с насоса на колонку. Третий с бустера на колонку холодный, хотя давление в нём есть. На выходе из колонки давления нет, хотя воздухом продувается.