HUMMER H2 Не включается блокировка!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Авг 2012
263
0
45
У меня вот такая беда, ставлю на нейтральную скорость и включаю блокировку, кнопка блокировки начинает моргать и через секунд десять тухнет и пипец. Куда лезть с чего начинать??? Может кто сталкивался?
 
а в блок кнопок случайно ни кто не лазил? у меня было такое! скорей всего что то не серьёзное! раздатка врятли ! сними привод с моторчиком тот что на раздатке но разём не отключай один с низу наблюдает а другой кнопки включает ,если привод не крутит то причин много чаще всего в самом активаторе контакты не контачат ,приходится разбирать и потжимать контакты ! всё там просто ! где то тема про это была! как причину найдёш отпиши, мож что новенькое откроеш!:wink2:
 
была таже фигня.... решил перед дальней дорогой все проверить в афто.... налетел на этот косяк.
Сдергиваение клемы пару раз с акб помогло.
Пытался вспомнить когда последний раз пользовался режимами РК - так и не смог. Вывод сделал простой - все тупо закисло.
Раз в месяц надо думаю прогонять все режимы РК и блока заднего моста. А то в нужный момент может прилететь облом....
 
  • Like
Реакции: YTW200
была таже фигня.... решил перед дальней дорогой все проверить в афто.... налетел на этот косяк.
Сдергиваение клемы пару раз с акб помогло.
Пытался вспомнить когда последний раз пользовался режимами РК - так и не смог. Вывод сделал простой - все тупо закисло.
Раз в месяц надо думаю прогонять все режимы РК и блока заднего моста. А то в нужный момент может прилететь облом....

Клемы пробовал не помогает!(((
 
а в блок кнопок случайно ни кто не лазил? у меня было такое! скорей всего что то не серьёзное! раздатка врятли ! сними привод с моторчиком тот что на раздатке но разём не отключай один с низу наблюдает а другой кнопки включает ,если привод не крутит то причин много чаще всего в самом активаторе контакты не контачат ,приходится разбирать и потжимать контакты ! всё там просто ! где то тема про это была! как причину найдёш отпиши, мож что новенькое откроеш!:wink2:
В блок не лазили!Моторчик вроде бы гудит но не включает.
 
В блок не лазили!Моторчик вроде бы гудит но не включает.
моторчик вроде гудит это не поймёш снеми и пробуй прокручивает он шестерёнку или нет! если всё нормально с приводом то попробуй плоскогупцами прокрутить треугольник на который привод одевается!
 
Друзья, помогите советом.Сегодня моя машина преподнесла мне сюрприз. Зимой пробовал блокировки все работало отлично. Сегодня утром, соседи заставили мою машину по кругу, решил ехать через бордюр и снежную горку. Зачем не знаю, но нажал кнопку где управление раздаткой следующую после основного режима. Это как я понял блок меж осевого, которая включается даже на паркинге и без всяких слышимых стуков. В общем начал преодолевать препятствие и вывернул колеса, в итоге начало что то хрустеть под машиной. Выехал, прямо едешь нормально, только повернешь руль так сразу слышно какой то типа хруст и машина как будто на тормозах, сама не едет, это нужно придавить на газ хорошенько чтобы поехала. Ставишь на обычный режим, сразу не выключается. Лампочка тухнет,а вот по ощущениям остается включенной. немного назад проедешь и все становится в норму. Что это может быть? Самая понижайка подрубается без проблем, которая с громким звуком включается.
 
Так и должно быть. Режим, который ты включал 50х50, для прямолинейного движения по бездорожью, крутить рулём от упора до упора нельзя, так как передний и задний карданы вращаются одинаково. Поэтому на этом режиме поворачивать можно плавно и не выворачивая руль полностью. А раз чего то захрустело это плохо, но пока не смертельно, просто больше старайся не экспериментировать. Проехать вперёд-назад иногда необходимо при переключении режимов блокировок, это нормально.
 
если честно, режим мне больше напомнил самый пониженный. Вот его включаешь когда машина едет туго только на низах. А этот режим я где то читал, что он может включаться и на ходу и что то типа работает на скорости до 60 или 80 км.
 
Ещё раз. При включении средней кнопки понижения передачи не происходит, а происходит блокировка межосевого диффа, то есть передний и задний карданы начинают вращаться равномерно. При повороте руля вращение передних колёс увеличивается, а кардан от РК не даёт этого делать, происходит притормаживание. При нажатии на газ ты заставляешь быстрее крутиться и перед и зад, тем самым разрывая раздатку.
 
Если слышен треск, то это однозначно плохо, зимой при повороте на блокировке одно из колес тупо проскальзывает по покрытию и никаких тресков быть не должно.
 
Все, спасибо. Разобрался. А то утром перепугался. Действительно зимой не замечал этого так как на снегу реально проскальзывает колесо просто. А на асфальте уже пошло на излом.
 
У меня вот такая беда, ставлю на нейтральную скорость и включаю блокировку, кнопка блокировки начинает моргать и через секунд десять тухнет и пипец. Куда лезть с чего начинать??? Может кто сталкивался?

Была такая же фигня. Тоже раздатка не включалась. Отвез машинку электрикам, неделю делали, вроде все исправили. Дорого взяли.