HUMMER H2 Неспешно покупаю HUMMER H2 SUT

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не знам как до Москвы а нам до Иркутска что из Питера что из Владивостока поровну.
 
Доброго времени суток!
исходя из расчетов прямая выгода таможить как грузовик!
От себя:
Доставка Эверетт США-Владивосток контейнер 40фут. - 5000$ со всеми оформлениями (осень 2008года).

Я конечно не спец, но
"Доставка по морю: New Jersey, USA - > Котка (Финляндия)
$750"
и в чём приемущество?
 
Cosmos, 750$ это было до НГ и при условии, что в контейнере три машины. Контейнер стоил порялка 2400$. При перевозке н2 помещаются только 2, соответственно цена будет порядка 1200; всяко меньше 5000) Через Владивосток ввозят в основном машины японского рынка; стоимость доставки жд контейнером или перегоном из Владика до Москвы сказать не возьмусь)
 
Просто у нас принято представляться прежде, чем вступать в полемику и давать советы)
 
CTS: Очень приятно и не вопрос. но к чему такая жесть сквозит. зашел скромно поздоровался без ругани и матов, да. согласно теме выразил свое мнение, правильно. большинство не имеющих прямого отношения к системе таможни согласятся что не все гуд в этой системе. нашел и свою ошибку в этой теме контейнер в 5 штук ведь чутьбыло неповелся ), спасибо участникам.
 
CTS: Очень приятно и не вопрос. но к чему такая жесть сквозит. зашел скромно поздоровался без ругани и матов, да. согласно теме выразил свое мнение, правильно. большинство не имеющих прямого отношения к системе таможни согласятся что не все гуд в этой системе. нашел и свою ошибку в этой теме контейнер в 5 штук ведь чутьбыло неповелся ), спасибо участникам.

Не обращай внимание, на стиль общения CTS- с которой мне всегда будет интересно общаться. Гланое твоё упущение- не представился!!! Ну а насчёт ошибок..., соклубники постараютя наставить тея на путь истиный:drinks:
 
Да-а-а, умом Россию не понять... Уже в фирм 10-12 написал:"Сколько будет стоить в России HUMMER H2 SUT(пикап) , если можно по пунктам:
1- комисия 2- доставка 3- растаможка 4- итого " , и все в один голос- п.3 Пошлина: 3.6 евро x 6000 см3, поясняю что пикап таможитя как грузовик!-и всё,тишина-а. Не отвечают даже на повторный запрос.
 
сosmos: Привет, будем знакомы зовут меня Денис земляком буду из Иркутска, вроде представился! Тема покупки Н2 мне тоже по духу, хочу из США есть товарищ в Канаде, но больше склоняюсь что завозить буду сам, и таможить как грузовик, короче подбираю инфу на эту тему, дабы горячо любимому государству непереплатить. Более чем по твоей собранной информации я, к сожалению не продвинулся. Сейчас думаю как убедительнее доказать таможне что привез я грузовик. Будет что нового опишусь. Лучшие пожелания, Денис.
 
Привет земляку!!!:drinks:
Не думаю что стоит самому заниматься этим вопросом (хлебнёшь лиха), много не с"экономишь, а нервов потратишь у-у-у. Хотя в тоже время не понимаю тех продавцов, которые на простой наё...ке клиентов хотят стать сказочно богатыми!
А случайно, в Ирктске не интересовался по фирмам?
кстати вот ещё один геморой :mega_shok:
 
Последнее редактирование:
Привет!
Против барыг 30% полюбому отыграть можно, при условии таможни на востоке, "россельхозмухотараканонадзор" объехать банальной услугой санобработки справка будет копеешной опятьже на ВОСТОКЕ! последнее что может наше горячолюбимое государство державное это опустить занавес, ну чтож есть много прекрасных мест где нам будут рады%)). Ценники я изучал в 2008 сейчас не смотрю последнее на слуху ценник в районе 60 колебался по кризису распихивают уже ввезеные ранее и уже леченые по большей части кот в мешке везли сюда уже 100% скрученные причем КАРФАКС не панацея там они у себя те еще мутилы)))), до кризиса владик-иркутск 80-84 за 2006 просили, мои докризисные расчеты 50 при худших сценариях.
 
cosmos: привет! вроде много написал а в теме какойто огрызок вышел, повторюсь.
по осени 2008 считал за машину 2005-2006 из сша через восток получалось от 43 до 57 в зависимости от пробега и состояния, на рынке от владивостока до новосиба 75-84 и более. причем машины реально леченые. спрашивал товарища вечно живущего в канаде за правду о карфаксе "америкосы еше те мутилы (не все конечно)-отдельны личности дабы не портить историю по карфакусу в случае проблем с машиной гонят ее в чатный гаражик где проблема кабы устраняется" машина вроде целая и история незапятнана. на этих проходимцев наши прохвосты или сограждане снг как мухи. А на сегодня дважды можно обжечься от востока до новосиба тройка убито-востановленных машин болталось.
 
cosmos: разбил сообщение, думаю из-за веса текста "огрызок" получается. по вопросу санитарного контроля - просто еще одной пролоббированной структуре "росельхозтаракономухонадзор"захотелось денег поиметь :))) ну будет справка даваться после соответсвущей санобработки. вот когда занавес опустят - чтож есть места где нам буд рады.
 
Привет! Сибирь уже проснулась!
Самому растаможкой заниматься - тот ещё гемор, слишком много подводных камней. Сейчас пробую ч/з знакомых, выйти на Восток, или у нас найти нормальную контору - чтоб таможить без кидалова, за реальные деньги. Что получиться, отпишусь.
 
ПРивет! самому не надо беготни много, а с брокером проще, всех знают. только надо правильно им разжевать тему и результат желаемый, тогда совместо неплохие результаты получаются. Для сравнения: цена услуги на востоке 530 баков была, в иркутске и питере 1000 + много вопросов и времени по оформлению.
 
а по вопросу сан контроля вопрос будет решен обычной справкой с обработкой или без нее. все предельно ясно одному из подразделений корпарации както надо себя содержать :))) Интересно кито будет следующим...
 
В любой транспортной компании есть тамож.брокер.Лучше все эти заморочки поручить тр.компании услугами которой вы будете пользоваться.(ИМХО).
 
shipmaster: Привет! блин не всегда брокер транспортников хочет въезжать в технические проблемы, так как у него проблема командная...