Во-первых, приветствую всех хаммероводов, тех кто только еще собирается ими стать и тех, кто просто неравнодушен к этой грубой силе (в смысле Н1)!!!
Сам обладателем этой мощи пока не являюсь, но вызывают неподдельный интерес внедорожные качества Hummer 1 и связанные с этим конструктивные решения.
Обращаюсь прежде всего к владельцам H1: помогите прояснить несколько технических моментов:
1) можно ли менять местами передний и задний редуктора главной передачи?
2) почему приводные валы взади имеют одинаковую длину, а спереди разную?
3) если имеется жесткая блокировка (E-Lock) межколесного дифференциала, то сам дифф при этом свободный или еще и повышенного трения?
Может у кого-нибудь есть руководство по обслуживанию и ремонту, где это написано или на картинках нарисовано? Если у кого имеется возможность выложить сюда несколько таких картинок, то буду очень признателен.
Сам обладателем этой мощи пока не являюсь, но вызывают неподдельный интерес внедорожные качества Hummer 1 и связанные с этим конструктивные решения.
Обращаюсь прежде всего к владельцам H1: помогите прояснить несколько технических моментов:
1) можно ли менять местами передний и задний редуктора главной передачи?
2) почему приводные валы взади имеют одинаковую длину, а спереди разную?
3) если имеется жесткая блокировка (E-Lock) межколесного дифференциала, то сам дифф при этом свободный или еще и повышенного трения?
Может у кого-нибудь есть руководство по обслуживанию и ремонту, где это написано или на картинках нарисовано? Если у кого имеется возможность выложить сюда несколько таких картинок, то буду очень признателен.