Несколько вопросов перед покупкой HUMMER

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Апр 2008
5
0
124
Всем привет.
через 3 - 4 месяца собираюсь покупать машину, выбор честно говоря сложный все понимают, тем более что в выборе учавствуют совсем не похожие машины, это субару форестер турбо (сейчас атмо и 99года) и Н3, первый обалденная управляемость и машина для водителя + кое где по грязи, а вот Н3 нравится и внешне и создает некое ощущение безопасности (потому как мудаки на газельках достали им по ходу машину менее своих габаритов не видно) и по грязи судя по ТТХ ходить должен не плохо стал сравнивать по цене железок отличается но не критично, стоимость зап частей как везде, официалы жгут, интересует стоимость ТО, как часто его необходимо производить, и что менять, какие глюки могут быть тем более если буду брать, то через знакомого из пиндосии года 5 -6, есть ли с ними какие нибудь траблы?
 
Re: тех обслуживание HUMMER

serёga написал(а):
через 3 - 4 месяца собираюсь покупать ... из пиндосии года 5 -6, есть ли с ними какие нибудь траблы?

Если 06 год, то только модельный.
"Траблы" нужно ожидать от любой машины с пробегом. В штатах к машинам относятся несколько иначе, хаммер там машина недорогая, для американцев это "нашемарка", т.е. так или иначе это покупка кота в мешке. Состояние привезенной машины зависит от бюджета; более надежно брать дилерские машины, но стоят они там дороже. Надеяться, что прежний хозяин проходил ТО и Вы получие сервисную книжку - наивно. Для профилактики обычно при ввозе машины меняются все жидкости вне зависимости от пробега на одометре, свечи, провода и пр. расходники.

Если Вы обозначите предполагаемый бюджет +-, я скажу, что именно Вы получите))
 
Re: тех обслуживание HUMMER

про пиндосию и кота в мешке знаю, поэтому буду брать у человека, который привозил машины из пиндосии именно диллерские а не аукционные, и люди не жалуются, и поверьте к форестерам там отношение тоже не самое лучшее топовая версия около 24-25 стоит и гоняют их кто во что горазд. а интересует именно обслуга, как часто масло свечи фильтры меняются, что еще бывает, у каждой машины что нибудь есть кроме основного набора, равно как и то на что необходимо обращать особое внимание есть ли на хаммеровском двигателе ремень грм или цепь, через сколько по пробегу замена, и сколько ето стоит.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

На Н3 стоит цепь, ресурс ~ равен ресурсу двигателя, т.е. +-500.000 км. Если повезет)

Насколько понимаю, цена на форестер все же отличается от цены на хаммер, причем ощутимо.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

у Вас на форуме читал про проблемы с фарами, это только Калининградские или все? по подвеске по сути проблем быть не должно если безбожно по ямам не летать торсионы и рессоры все таки, ТО каждые 10 или 15 тыс? -стоимость? свечи замена на каждом ТО или иначе, к примеру форестер до 2006 модельного года атмо: масло каждые 10тыс свечи так же, турбо масло чаще, ибо спокойно ездить на них очень трудно, периодически втулки стабилизаторов но детальки копеечные, остальное регламент не помню, но по мере изношенности тормоза ремни и тд. просто больше склоняюсь к Н3 и хочется побольше информации, желательно объективной так как нет машин без проблем и каких либо особеностей, вот и хочется узнать к чему готовиться.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

По фарам: запотевание - болезнь; по гарантии меняется до бесконечности, на скорость и световой поток не влияет. Не знаю, насколько она распространена в штатах, трехлетки только пошли. Если языкам обучены, то посмотрите на штатовских форумах.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

посмотрел цены, аналогичны тому что хочу от субару, при том что это один из хороших, но не официальных сервисов субару, у официалов будет дороже Н3 ;) думаю по Н3 ситуация та же.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

у субару в Москве с радиатором проблемы, не выдерживает наших реагентов чаще всего меняют на алюминиевый и уже навсегда, но антикора кузов никогда не требовал, заводская защита такова и у 10 леток ржавины нет.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

а насколько цены на дилерские машины отличаются от аукционных ,и какие доп. документы идут к дилерским машинам по которым можно судить о тех. состоянии авто?
 
Re: тех обслуживание HUMMER

Если вспомнить, что это аукцион, то понятие "дороже-дешевле" применить сложно.
В зависимости от сезона, наличия машин интересующей марки и комплекации, состояния выставленных машин цены могут довольно ощутимо разнится.
Машины, выставляемые дилером и полученные в результате лизинга или trade-in, имеют запись, подобную Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE. Считается, что дилер их подготовил к продаже)
О тех. состоянии по аукционному описанию судить можно приблизительно; до покупки диагностику не сделать. Нельзя забывать, что это вторичный рынок, поэтому ожидать от пробежной машины состояния новой - неправильно. Хорошо, если по пробивке выяснится, что машина часто заезжала к дилеру на ТО и выполнялись регламентные работы. Если хозяин, как и многие наши владельцы, к дилеру - ни ногой, то записей может быть до обидного мало. Хорошо, когда у машины был один владелец; если машина за три года постоянно ходила из рук в руки, стоит задуматься. Также на цену влияет пробег.
В зависимости от всего: цвета, пробега, состояния салона и кузова, модельного года, цена на Н3, привезенного на заказ, начнется от 40 тысяч $; цена машины, привезенной на продажу, будет соответсвенно выше.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

еще вопрос (сори за назойливость :-[) , если привезти авто новое (Н3)
со штатов или с ОАЭ ? что получится по цене?
 
Re: тех обслуживание HUMMER

Заходите на сайт хаммера, выбираете и считаете нужную комплектацию, прибавляете таможенные платежи на новую машину (Единая таможенная ставка : 48%, но не менее 5.5 евро/см3), расходы на доставку, брокера, интерес поставщика и понимаете, что приобретая сомнительную выгоду в пару тысяч долларов, вы получаете головную боль в виде годичной гарантии с ограничением пробега и тому подобные мелочи.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

Здравствуйте, здесь форуме писали, что если притащить хомяка из штатов требуеться замена всех жидкостей, я на 100% ЗА, а кто подскажет, какие марки масел применяют у нас в двигателе, АКПП, в мостах, и какие марки свечей необходимо заменить, Спасибо.
 
Re: тех обслуживание HUMMER

ole-stan написал(а):
Здравствуйте, здесь форуме писали, что если притащить хомяка из штатов требуеться замена всех жидкостей, я на 100% ЗА, а кто подскажет, какие марки масел применяют у нас в двигателе, АКПП, в мостах, и какие марки свечей необходимо заменить, Спасибо.

Вы хотите запастить маслом заранее? :-[
Прежде чем купить свежепригнанный машин, надо потребовать у продавца карфакс и сделать диагностику)
 
Re: тех обслуживание HUMMER

Ну Карфакс это само сабой, а по поводу запастись за ранее, нет я ни это имел в виду, просто я хотел бы знать какие жидкости для Хамяка рекомендует диллер или кто, что льёт ;)