HUMMER H3 Непруха...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Июн 2008
766
0
Вчера вышел из дома смотрю - под машиной пятнышки масляные. 2 штуки сантиметров по 5, дума может не мои... Поставил машину вечером на заранее изученный, чистый пятачок, выхожу сегодня - опять они!!:shok:
Заехал на сервис, подняли....... В общем штатная защита раздатки как то дотянулась до ее корпуса и протерла его:mega_shok::mega_shok::mega_shok:!! Хотя я не помню, что бы где то цеплял брюшком. Теперь до вторника, в лучшем случае пешком! Ужос!
 
да лан, главное вовремя засёк - иначе б насухую без масла ещё б покатался не дай бог )
жена так потёкший радиатор словила случайно, буквально по двум мелким каплям - там антифриза на сантиметр оставалось, оч незаметно он ушёл через трещинку
 
Вспоминайте, где садились на брюхо или ловили булыжник. У меня приятель на новом мурано на трассе коробку пробил.
 
Вспоминайте, где садились на брюхо или ловили булыжник.

Вот в этом то и загвоздка - последнее время ездил по шоссе на работу и домой. Не бился, не штурмовал ничего ХЗ! В любом случае ничего уже не изменить. Обидно просто, ладно бы после аццких покатух, а то на ровном месте.
 
Сергей, пусть при ремонте обратят особое внимание на крепление защиты и зазоры между этими деталями!!! У меня на CL именно таким образом (защита протерла поддон двигателя) все масло и ушло на автобан Германии!!!

Правы те, кто говорит, что повезло!!! Береги себя и хаммяка, друг!!!
 
Я тоже радитор потекший спалил по паре пятнышек под машиной. Лучше так, чем на сухую или без антифриза в пробку заехать.

Не переживай - исправят, будет как новенький!
 
Согласен, что лучше так, просто не вовремя это все, да еще и без тачки на неделю - это жесть:ireful2:
 
А я вчера кадиллако-шоу устроил не где нибудь, а в Лефортовском тоннеле. Еду в пробочке по тоннелю, насвистываю себе, вдруг слышу кто то подсвистывает, понимаю что ракета сигналы подает . смотрю на панель и ахаю , а там все красненьким, все мигает. он гонг на полную врубил. Не остановиться просто не возможно. Я деже забыл где нахожусь. Так и встал прямо в тоннеле. Минут 20 мы с ним остывали, потом поехали. В итоге долил в него около 6 литров воды. Сегодня на сервисе узнал, что всего объем 8. Теперь думаю , чего он закипел то.
Варианты
1. Сам ни разу не смотрел на уровень. Может за 2,5 года само испарилось потихоньку, а на ТО никто не заморачивался по этому поводу ?
2. Может радиатор засорился?

Вобщем жду вердикта сервиса. Но вчера обкакался конкретно.:mosking:
 
Блин! Местами наши чудо-машинко заставляют нас очень энергично менять подгузники! :shok:

Сергей, а в Питере с подменками никак что ли?
 
SOTKA, знаешь сам: помогает врубленная на всю катушку печка. А проверять жидкости все же надобно))
 
Да конечно знаю. Не раз на советских авто этот фокус проводил. Только помогает, когда до радиатора отопителя жидкость доходит, а вот когда ее 2-3 литра от 8 осталось- вариантов нет.

Называется-зажрался, лень под капот залезть. Или следовал совету мастеров "трогать можно только желтенькое (крышки под капотом), остальное наша забота":laugh4:
 
Между прочим, так же пострадал - перетерся патрубок радиатора, вытекла охлаждающая, закипел...
чинил по гарантии...
пока ждал новый поставил заплатку на двух хомутах...
со слов мастера - конструктивный косяк, неудивительно...
когда заменили, то место где перетирается отодвинули от железки которая перетирает и так зафиксировали...
 
Жестоко :-(
Ведь дорогие машинки, думал они должны быть лишены таких проблем... Я мазду брал - только на желтенькое внимание обращал и больше ни на что, только ТО и заливка бензина с жидкостью для омывателя - и никаких проблем...
 
Любая машинка не застрахована от проблем :sarcastic_hand:

Это точно. Вердикт по ракете вынесли.

Грязью заляпанный радиатор был. Промыли за 14000 рубликов.
Вот теперь сижу и думаю. Это я должен был предусмотреть, что он испачкается или дилер при ТО, должен был предположить, что владелец авто за 80000 зеленых не знает что такое радиатор и как оно работает (или не хочет этого знать, потому и раскошеливается на авто представительского класса)?

Сейчас поеду за авто, спрошу в СТС - моторс их мнения (они ТО в основном делали )