HUMMER H3 Неприятная озвучка при торможении:(

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Мар 2009
646
16
Друзья, вот хочу посоветоваться по поводу следующего момента...
При торможении (не плавном, машина делает крен вперед) из передней части подвески раздается ацкий скрежет, как в фильме Титаник, когда он пополам разваливался. Очень стремный звук, скажу я вам. При более плавном торможении все ок. Такое ощущение, что по инерции что-то обо что-то начинает тереться.
Раньше это звук был тише. Думал колодки. После замены колодок не изчез. В последнее время звук усилился и приводит в ужос!:shok: Пробег 58300 км.
У кого какие мысли?
 
У меня тоже при очень резком торможении срежет. Пробег 90000 км. Колодки в порядке. Визуальный осмотр у Кошака проблем не выявил. Скорее всего тормозные диски под замену.
 
Такая же ерунда при экстренном торможении, но ацким я его пока назвать не могу. Благо экстренно торможу редко. может он уже и вобще пропал))
 
Менял что либо вообще в ходовой кроме колодок?
Пробег у тебя приличный для некоторых элементов ходовой.
 
Привет Александр.Ну может быть одна или несколько причин.Во первых поточнее поточнее по поводу звука он похож на циркулярную пилу только немного конечно потише:wink2: или просто скрип сильный?Я думаю скрежет появляется от неравномерного износа диска.А другой вариант часто попадает грязь и мелкие камушки между тем же тормозным щитом и тормозным диском - смотреть надо....
 
Последнее редактирование:
Еще есть такой вариант что дважды подряд ты купил *овённые колодки.Какой фирмы ставил колодки напиши.Ну а по поводу крена машин вперёд при резком торможении это элементарно.Во первых хомячёк в принципе машина тяжелая и это естественно крен вперед при резком торможении.Да ещё если скажем просели амортики передние значит клиренс между передней и задней подвеской усиливает крен при торможении.Я думаю что даже скрип и клевание вперед напрямую не связаны между собой только косвенно.Ну а самый худший вариант из-за чего может быть скрежет это Вал,привод переднего колеса.Надеюсь что это всего лишь камешки:wink2:
 
У меня тоже при очень резком торможении срежет. Пробег 90000 км. Колодки в порядке. Визуальный осмотр у Кошака проблем не выявил. Скорее всего тормозные диски под замену.

Мою машин у Кошака Иван тоже осматривал. Точного диагноза не поставил, но высказал подозрение на счет дисков. Нужно наверное еще в Кларус съездить...
 
Привет Александр.Ну может быть одна или несколько причин.Во первых поточнее поточнее по поводу звука он похож на циркулярную пилу только немного конечно потише:wink2: или просто скрип сильный?Я думаю скрежет появляется от неравномерного износа диска.А другой вариант часто попадает грязь и мелкие камушки между тем же тормозным щитом и тормозным диском - смотреть надо....

Привет Алексей! Слышен именно скрежет:shok:, а не скрип!!! На предмет попадания камешков обязательно проверю. Спасибо!:;-):
 
Еще есть такой вариант что дважды подряд ты купил *овённые колодки.Какой фирмы ставил колодки напиши.Ну а по поводу крена машин вперёд при резком торможении это элементарно.Во первых хомячёк в принципе машина тяжелая и это естественно крен вперед при резком торможении.Да ещё если скажем просели амортики передние значит клиренс между передней и задней подвеской усиливает крен при торможении.Я думаю что даже скрип и клевание вперед напрямую не связаны между собой только косвенно.Ну а самый худший вариант из-за чего может быть скрежет это Вал,привод переднего колеса.Надеюсь что это всего лишь камешки:wink2:
Первые колодки были ЖМ-овские, стоковые, сейчас какие не помню, но тож нормальные. У Кошака ставил. Звук явно не от колодок. Глуховатый какой-то.
 
Первые колодки были ЖМ-овские, стоковые, сейчас какие не помню, но тож нормальные. У Кошака ставил. Звук явно не от колодок. Глуховатый какой-то.

Ну тогда раз так попробуй может помягче колодки поставить.Из приличных по цене и качеству вагнер делает неплохие мягкие колодки.Они хоть быстрее стираются,зато не скрипят ни разу на них по скрипу не жаловались и диск гораздо меньше точат...Ну и камушки проверь.
 
Проблема оказалось в том, что болт балки РПМ терся об защиту Ромарио. После того, как выпилили кусок защиты под болтом, скрежет пропал.
 
Проблема оказалось в том, что болт балки РПМ терся об защиту Ромарио. После того, как выпилили кусок защиты под болтом, скрежет пропал.
Скорей всего не в защите дело!
Надо было осмотреть сайленблок, так как в стандарте зажита очень близко расположена к этому болту.