На что можно поменять Рендж Ровер 2011 года?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Бгг)))
У себя - хоть керосиновый фитиль. И зачем мне ссылку на блок, который никакого отношения к мерседес не имеет? Я так понял, что гильзовать мне надо было поршневой группой от Волги, а вместо комплекта резины на Хомяка за 85 тыр волне подошли бы колеса от Газели?))))
а светодиодные лампочки то чем плохи? светят не хуже ксенона, блог розжига не нужен
 
Бгг)))
У себя - хоть керосиновый фитиль. И зачем мне ссылку на блок, который никакого отношения к мерседес не имеет? Я так понял, что гильзовать мне надо было поршневой группой от Волги, а вместо комплекта резины на Хомяка за 85 тыр волне подошли бы колеса от Газели?))))
вот они чинят фары
 
а светодиодные лампочки то чем плохи?
для нормального распространения света от диода под них должен быть правильно расчитанный рефлектор. Иначе просто засвечиваются определенные участки, а на остальном пространстве появляется световая тень, то есть освещение не равномерное.
У меня первая машина с диодным головным светом был ниссан лиф. Светил равномерно, но не очень ярко. Там самого диода вообще не было видно. Потом я на четыре авто ставил разные диодные лампы - по равномерности даже близко ничего похожего добиться не смог
 
для нормального распространения света от диода под них должен быть правильно расчитанный рефлектор. Иначе просто засвечиваются определенные участки, а на остальном пространстве появляется световая тень, то есть освещение не равномерное.
У меня первая машина с диодным головным светом был ниссан лиф. Светил равномерно, но не очень ярко. Там самого диода вообще не было видно. Потом я на четыре авто ставил разные диодные лампы - по равномерности даже близко ничего похожего добиться не смог
всё должны делать профи, я себе на пассат 2002 года поставил модную оптику современную, а ближний был обычные перекалки, отдал в переделку, теперь светодиоды, у приятеля тоже пассат и тоже оптика поменяна, у него ксенон - светят одинаково.
 

Авто объединение сообщений:

я бы ваще светодиоды поставил
Там блок розжига идет совместно с блоком адаптивного света и управлением линзой. Потому и дороха
Авто объединение сообщений:

А так, робяты, вы еще не знаете, почем фара на 217...Прослезились бы
 
для нормального распространения света от диода под них должен быть правильно расчитанный рефлектор. Иначе просто засвечиваются определенные участки, а на остальном пространстве появляется световая тень, то есть освещение не равномерное.
У меня первая машина с диодным головным светом был ниссан лиф. Светил равномерно, но не очень ярко. Там самого диода вообще не было видно. Потом я на четыре авто ставил разные диодные лампы - по равномерности даже близко ничего похожего добиться не смог
Оптиму пробовал?
 
У меня Оптима стОит в Трёхе. Доволен на 200%. Брал на Алибаба (не Алиэкспресс). Вышло раза в 2 дешевле, чем у нас продаётся. Там они (эти модули) ни какая не Оптима. Это название у нас придумали, для нашего рынка.
 
это да, просто как самая красивая женщина всё равно надоедает, так и тут
Рендж
- проходимый как трактор (но не рассчитан на постоянную эксплуатацию в говнах, так иногда съехать)
- пуляет как спорт кар
- комфортный как S класс
- вместительный как Газель

ещё и электроники напихали в него под завязку, видеокамер в базе 6 штук, DVD чейнджер и т.д. ... правда она иногда глючит) но я ему это прощаю)
Ехал тут за РР, на глазок от крепления нижнего рычага до земли сантиметров двадцать - в колее сесть на раз-два по-моему. Это по трактору)) Ну и с Газелью что-то тоже перебор, только если по ломучести)) Запчасти, как у S-класса по цене. Ну и кушает как спорт кар, эт точно:p
 
Ехал тут за РР, на глазок от крепления нижнего рычага до земли сантиметров двадцать - в колее сесть на раз-два по-моему. Это по трактору)) Ну и с Газелью что-то тоже перебор, только если по ломучести)) Запчасти, как у S-класса по цене. Ну и кушает как спорт кар, эт точно:p
есть же Пневма для бездорожья, по вместительности я запихал 3 комплекта резины это 12 покрышек
ломучесть - не знаю у меня второй Рендж по счёту - ничо не ломается
з.ч. ... зеркало 25.000 р. кушает - ну х.з. а кто знает сколько кушает авто из тех кто ездит не на пипетках?
для этого есть БМВ i3 1 литр на 1000 км.
 
У меня RR 4.4AJ 2006 ест 18,6 по городу, если лютые пробки, то 21л. По трассе в зависимости от скорости и рельефа от 12 до 14.5л на 100км.
По расходникам с тойотой рав4 примерно одна цена, но класс у ренжа выше чем у рава.
Стоимость работ в сервисах выше стандарта, но чисто потому, что не каждый механик знает как подлезть и где чего откручивается правильно.
 
есть же Пневма для бездорожья, по вместительности я запихал 3 комплекта резины это 12 покрышек
ломучесть - не знаю у меня второй Рендж по счёту - ничо не ломается
з.ч. ... зеркало 25.000 р. кушает - ну х.з. а кто знает сколько кушает авто из тех кто ездит не на пипетках?
для этого есть БМВ i3 1 литр на 1000 км.
Пневма поднимет кузов, а не нижнее крепление рычага. Я в Гольф 3 Вариант когда-то запихнул стенку из четырех шкафов в коробках, так что 12 покрышек - не показатель. Ремонтировал я Рендж Роверы... Своей знакомой сам искал запчасти, плюс скидки, список уже не вспомню, ничего глобального - рычаги, шарниры, тормоза, расходники. Триста рублей набежало. А уж коснись мотора, да еще суперчардж, там хоть за голову хватайся. А самое обидное, что чуть пожги по хреновой дороге - и все по новой. Про электрику вообще промолчу.
 
Ну в 2006-2012 годах компания ЛР принадлежала концерну БМВ и многие блоки стояли именно БМВшные. Как правило абсолютно такой же блок от БМВ стоил ровно в два раза дешевле блока с надписью Ланд Ровер. Если у официалов закупаться и чиниться, то да, наверное дорого.

Ну не так уж все дорого на роверах, как все любят говорить. Да и ремонтопригодность высокая. Если конечно это не вариант ровера, с БМВшным двигателем от Х5, они традиционно ломучие, да. Скачок цены резкий на запчасти, на модели с 2012 года, так как там все уже совсем другое, сделанное второпях и толком не отрепетированное. Взять те же алюминиевые элементы в подвеске, жуть же по сравнению со стальными в предыдущем поколении.

В свое время продавал Н2, и поменял его на РР этот, думал продавать, да что-то он прижился у меня. По затратам на содержание примерно такой же как Н2, но по удобству в городе существенно лучше.
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Ну в 2006-2012 годах компания ЛР принадлежала концерну БМВ и многие блоки стояли именно БМВшные. Как правило абсолютно такой же блок от БМВ стоил ровно в два раза дешевле блока с надписью Ланд Ровер. Если у официалов закупаться и чиниться, то да, наверное дорого.

Ну не так уж все дорого на роверах, как все любят говорить. Да и ремонтопригодность высокая. Если конечно это не вариант ровера, с БМВшным двигателем от Х5, они традиционно ломучие, да. Скачок цены резкий на запчасти, на модели с 2012 года, так как там все уже совсем другое, сделанное второпях и толком не отрепетированное. Взять те же алюминиевые элементы в подвеске, жуть же по сравнению со стальными в предыдущем поколении.

В свое время продавал Н2, и поменял его на РР этот, думал продавать, да что-то он прижился у меня. По затратам на содержание примерно такой же как Н2, но по удобству в городе существенно лучше.

У меня просто есть какая-никакая статистика, так как у нескольких клиентов были РР. Мне было их искренне жаль. Что ни заезд в сервис - минус 70-80 руб. А видеться приходилось частенько.)) Эйфория после покупки быстро испарялась и все как один пытались от них избавиться, но с этим большие проблемы. А вот желающих избавиться от Хаммера что-то не встречал)) По поводу удобства в городе не буду спорить, но меня Н2 вполне устраивает. По крайней мере он не боится мелких ДТП, глубоких ям и больших сугробов в отличие от РР. Не знаю по затратам, но я при пробеге за 14 лет под 300тыс.км потратил на ремонт 45 коробка, 20 раздатка, 4 помпа, 12 редуктор с трапецией, один раз менял свечи с проводами 10, два раза тормозные диски 20, тяги с наконечниками и шаровые раза три 60, ступицу два раза 30. Ну, масла с фильтрами не буду считать. Остальное все РОДНОЕ. Грубо говоря 200 за 14 лет. Думаю, РР их за год схавает с удовольствием)) Плюс ко всему, после десятка мелких ДТП (не по моей вине) мало того, что не обращался в страховые, но и на своем не чего было толком устранять.
 
Пока у меня не было РР, с удовольствием ржал на шутками на тему дороговизны и ремонтопригодности.
Как только сел на машину, не заметил особой ломучести.

Вся репутация РР как глючно ломучего гуано шла от серии роверов с названием "пегас". Там было много инноваций, сырых и непроверенных. Вот с ними да, геморрой. Затем когда появилась модель L322 стало гораздо надежнее, а в 2006 году сделали рестайл, который полечил некоторые болячки, но привнес дополнительную электронику, которая опять ухудшила общее качество машины. А в 2012 вышла новая модель, которая была до того странная, что в 2014 году вышел рестайл. К тому же РР вог и РР спорт многие путают. При том, что вог хоть и сложнее спорта, но гораздо проще по ремонту и комфортнее по салону.