И так.
Поларис. Комфортная подвеска. Широкая колейность(самая широкая из всех квадров). Это значит, что поставить на два колеса проблематично в повороте, а значит вероятность перевернуться мала. Но это и минус его, так как, стандартный прицеп только только, а если стоят диски с вылетом и широкая резина, то усе... Придется покупать другой прицеп. Автоматически подрубаемый передний мост. На некоторых Поларисах есть разблокируемый задний диф(режим Turf) и поддержка при спуске, именуемая ADC. До 2009 года лебедка стояла в верхней части морды и я это считаю плюсом. Потом радиатор подняли выше, а лебедку опустили вниз. Радиатору от этого стало, конечно, хорошо, но в говнах он и там забьется рано или поздно. В общем, для говен у любого квадрика должен стоять вынос. Поларис имеет штатный передний кофр. Очень удобно бухать на нем
В штате, как и все бренды(опустим версии, где сразу есть все, типа хмр, муд про и т.д. от других произволителей) они голые... Лебедку придется ставить самому. Сама лебедка подойдет любая для АТВ, а вот площадка установочная будет необходима под конкретную технику. Большим плюсом идет то, что у Полариса часть проводов заложена с завода. Я про те силовые провода, что идут от аккумулятора к силовому реле. До 2009 года Поларису не нужна, вообще, никакая защита. Он сдеоан так, что она у него правильная в базе. Последние года стали идти с пластиковой и она говно. Рано или поздно даст о себе знать. Хорошая герметизация фар и фонарей. Четкая работа кпп при переключении. Забор и выброс воздуха сделан правильно и если не собираешься ездить в воле по приборку, то шноркеля никакие не нужны. Внешний вид подобен хаммеру... Он в стороне от молы, присутствует брутальность. В общем-то, поларисы состоят на вооружении в армии США. Только в другом исполнении внешней части, там больше металла. У Полариса один из самых высоких клиренсов. При покупке нужно обязательно ставить датчик температуры, так как, у Полариса нет индикации, есть только критическая - при перегреве выскакивает индикация термометра. До 2009 везде присутствуют тавотницы. После, говорят, уже не во всех втулках. В штате нет щеркал, щащиты рук и пововоротников(на евроверсии лепят, но выглядит сие не айс). Диски металлические и резина не для говен.
СФМОТО Х8. Круизер для двоих. Комфортная подвеска, но при езде вдвоем быстро умирают задние амортизаторы. Я сращу же ставил канадские Елка. Тяжелый, в говнах сядет быстро
Внешний вид на 5 с плюсом! Клиренс не самый высокий. Нужно проваривать, как минимум, раму в местах крепления переднего и заднего багажников. Никакая герметизация фар и фонарей, но если ездить в неглубоких лужах и не бить при мойке в них керхером, то проблем нет. В штате есть лебедка, но ее советую разобрать, заменить смазку и сделать герметизацию. Я сделал, но в итоге поставил Варн, а эту продал. Обязательно ставить защиту! Подножки ломаются на ура. Квадр сильно залушен каталиком. Кто-то выбивает, кто-то меняет сам глушитель, я менял всю систему полностью на прямоток и увеличенного диаметра трубы. Есть поворотники и зеркала. Есть, так же, защита рук. Имеет кучу детских болезней. В штате легосплавные диски и грязевая резина. Нужно ставить обратный клапан на масломагистраль. Сейчас должны стоять уже на всех, что продают. Лебедку надо поднять повыше, а то вечно в говне и воде она. Чтоб ее поднять, нужно перенести радиаторы
Ставить доп свет, штатный никуя не светит. Делать аварийную лампу давления масла. В штате ьна есть, только сделана она так, что ты во время не заметишь, если что. Сразу выкинуть штатный масляный фильтр и поставить брендовый. Надр разобрать передний мост и убедиться, что он собран правильно. Так же, заварить ось сателлитов, иначе рано или поздно сорвет шплинт. Заменить все масла сразу на нормальные. Доработать забор воздуха!!! Там большой косяк с этим. Раньше была проблема с вентиляцией картера и через нее попадала вода в двигатель. Люди сами дорабатывали. Сейчас эта проблема на новых квадрах устранена. Нужно доработать теплоизоляцию выпуска, иначе плавится сиденье у многих и крышки заднего левого фонаря теряются. Одно время были проблемы с фиксацией левого заднего привода, не держало стопорное кольцо внутренней гранаты в редукторе.
Может что еще и упустил... Пишу с планшета быстро и просьба не ругать за опечатки.