HUMMER H2 Мотор и его компоненты

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Мар 2008
43
0
48
Народ, если кто хочет сэкономить на своем питомце.

При покупке машины обнаружил, что помпа водяного охлаждения дала течь. При походе в Шеви Плюс и запросе данной запчасти на мой автомобиль при слове Хаммер H2 выдали стоимость 10 000 рублей. После глубокомысленного анализа :) мотора фирмы vortek на Хаммере выяснилось, что многие запчасти навесного оборудования мотора подходят от Шевроле, Кадиллак, GMC как объема 5,3 так и 6 литров. Коды на помпах совпадали. За помпу на Шевроле мотор vortek 5,3 2003 года я отдал 2300 рублей. Вот и задумайтесь, как нас обманывают. Всегда спрашивайте аналогичные запчасти на аналогичные модели производителей Шевроле и GMC, если действительно "есть на что получше потратить", а также ищите аналогичные запчасти в брэндах Шевроле Сабурбан и GMC Yukon XLT 2500.

Также если кому нужна скидка в Академии Плюс, можете пользоваться моей карточкой, у меня там уже 10% номер С04963. Говорят, больше не бывает :).
Всем удачи.
 
8 Июн 2008
2.412
4
Дима написал(а):
Народ, если кто хочет сэкономить на своем питомце.

При покупке машины обнаружил, что помпа водяного охлаждения дала течь. При походе в Шеви Плюс и запросе данной запчасти на мой автомобиль при слове Хаммер H2 выдали стоимость 10 000 рублей. После глубокомысленного анализа :) мотора фирмы vortek на Хаммере выяснилось, что многие запчасти навесного оборудования мотора подходят от Шевроле, Кадиллак, GMC как объема 5,3 так и 6 литров. Коды на помпах совпадали. За помпу на Шевроле мотор vortek 5,3 2003 года я отдал 2300 рублей. Вот и задумайтесь, как нас обманывают. Всегда спрашивайте аналогичные запчасти на аналогичные модели производителей Шевроле и GMC, если действительно "есть на что получше потратить", а также ищите аналогичные запчасти в брэндах Шевроле Сабурбан и GMC Yukon XLT 2500.

Также если кому нужна скидка в Академии Плюс, можете пользоваться моей карточкой, у меня там уже 10% номер С04963. Говорят, больше не бывает :).
Всем удачи.
zachet +1 respect
 
6 Апр 2008
1.707
17
44
Re: Мотор и его компоненты

А вот по Н3 какие модели-доноры есть, кто знает?
Где-то я читал, что он сделан на базе Шевроле-Блейзера и пикапа Шевроле-Сильверадо (или Колорадо, одно из двух :))
А вот взаимозаменяемы ли детали двигателя и подвески, не знаю. Может кто подскажет?
 
8 Ноя 2007
2.370
5
На самом деле все это хорошо известно продавцам запчастей

просто они не любят с кросс-референсами морочиться

пипл хавает и платит

вот кстати каталог з/ч

 
15 Сен 2008
668
0
45
andi99rus написал(а):
На самом деле все это хорошо известно продавцам запчастей

просто они не любят с кросс-референсами морочиться

пипл хавает и платит

вот кстати каталог з/ч

Спа!!! yes
 
31 Дек 2007
1.742
1
41
Спасибо за полезную информацию.
Можно прикрепить к дисконт программе.
 

geo

28 Апр 2008
460
0
41
Сергей709 написал(а):
А вот по Н3 какие модели-доноры есть, кто знает?
Где-то я читал, что он сделан на базе Шевроле-Блейзера и пикапа Шевроле-Сильверадо (или Колорадо, одно из двух :))
А вот взаимозаменяемы ли детали двигателя и подвески, не знаю. Может кто подскажет?
похоже у нас эксклюзив ;D

вообще заметил в сибе н2 ну очень много стало ,а вот н3 мало незнаю гут это или нет хз ;D
 
4 Мар 2008
7.009
36
63
Генеральные моторы очень стандартизированная организация. Да, вообще-то они с фордом законодатели стандартизации в производстве авто.
Просто необходимо ориентироваться в конструкции автомобиля.
Для третьего хомяка, кроме имидж - обвеса кузова и некоторых пластмассок в моторном отсеке, все стандартизировано и подходит от разных моделей производства генмоторов.
Только диляги всего мира, до неприятия, не любят грамотного пользователя. Я это могу сказать на примере дженсера. Страшно отговаривали от покупки железяки от известной модели для хомяка. Ссылались на рекомендации, поступившие от московской штаб-квартиры.
Затухли только тогда, когда указан был единый(!) каталожный номер генмоторов. Получилось около шести раз дешевле.
Я это знал еще тогда, когда имел бизнес по сбыту и ремонту лендроверов. Я думаю, что не каждый, который катался на ленде знает, что на сегодняшний и прошлый день от ленда остался только дизайн и кузов с частью электрики.
Донорами уже более двадцати лет выступает известнейшая немецкая и японская фирма. Ну и так далее... Цена запчастей иногда отличается на порядок. Если знаешь, что хочешь купить.