Доброго времяни суток, уважаемые коллеги по Хаммеру!
Наконец-то покупка моя завершилась, и приобретённый аппарат прибыл непосредственно ко владельцу и был зарегистрирован сегодня в ГИБДД, получив тем самым "официальную прописку". Двухсполовиноймесячная задержка возникла увы не по моей вине, а по причине разгильдяйства одной из фирм, о чём подробно прочесть (дабы и самим затем не попасть в просак) можно по адресу
You must be registered for see links
т.е. на общеизвестном ресурсе
You must be registered for see links
. Но это отдельная истрия, к счастью оставшаяся уже для меня в прошлом sm5 Фото Хаммера в оренбургском антураже выложу в ближайшие дни.
Лучше о самом Хаммере. Поделюсь так скажем впечатлениями. :-[
Во первых это резина, внедорожная радиальная "Байа Глоу", которую заметили и оценили ряд коллег по клубу. Первое впечатление отличное. На удивление нисколько не шумная, ни по асфальту, ни по грейдеру (снег в наших приказахстанских краях ещё не выпал), ни по почве. Идёт на ней хорошо и довольно устойчиво. Так что смело могу рекомендовать - и проходимость хорошая и на скорости дорогу держит.
Сама по себе машина - состояние отличное, соответствовало тому, что описывалось при покупке. Дефектов каких-либо не выявлено, ни мной, ни оренбургскими сервисменами, специализирующимися по-американцам (есть у нас такая СТО "Атрак" - если что рекомендую тоже, ребята довольно вменяемые). От них и узнал что в форпостном Оренбурге ещё три Hummer 2, и обслуживаются у них. К официалам пока не обращался, ибо и срок очердного ТО на 125,000 km не подошёл, а предъыдущее на 83,000 km было недавно. Заменили только моторное масло, по их же совету с минерального на синтетику Castrol 5w30 - пока прошёл 400 км на нём - без проблем. Пока ещё не встреченные мною лично оренбургские хаммероводы ездят тоже на нём. Других как уже говорил в подвеске, трансмиссии и прочем дефектов не найдено.
Перегонщик проехал без остановки по маршруту Торфяновка-Оренбург ( 2200км) за 1.5 сут. - тоже всё без проблемм.
Сейчас постепенно сам осваиваю и вникаю в машину и если вопросы появятся (а они наверняка будут) - задам. Ещё предстоит зимний охотничий сезон и офроуды, так что без впечатлений не останемся.
Пока на повестке дня вопросов технических два:
1. Ксенон, точнее би-ксенон на HB5 - вроде бы нашёл в интернет магазине, просто хотел узнать какие мнения по установке. Дело в том, что Южный Урал - это не Москва и даже не Питер, на всё муниципальное образование - три фонаря, такчто без хорошего света не обойтись.
2. Это крепление запаски - почему-то американский предъыдущий хозяин снял рамку, к коей она крепилась в багажнике, остаётся вариант калитки - тоже нашёл, но стандартный ковер не налезет на моего радиального монстра, типоразмер которого превышает стандарт. У кого есть опыт - может быть где найти "тарелку" на центр колеса, либо сконструировать что-то самому.
Эти технические вопросы опять же не носят глобального характера, потому их и не стал выносить в отдельные темы, просто думаю может кто что подскажет.
И в конце поста -
отдельное спасибо перегонщикам из Питера - ребята молодцы,
геройски штурмовали с моим Хаммером Торфяновку, забитую на глухо ввозимыми машинами перед новогодним повышением пошлин (в случае Хаммеров от 3 до 5 лет - на 320тыс.руб.). Ребята молодцы, свои деньги отрабатывают на все 110%. sm5