HUMMER H3 Может кому-то будет интересен вариант моего решения с балкой РПМ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Фев 2012
178
0
Достала меня летом эта проблема и попросил знакомого придумать решение. Вот что получилось. Намеренно откатал полгота, потестировал. Ничего не просело и не порвалось. К тому же резинка в сайлентблоке выполнена с "ушками" и от их положения можно выбрать вариант помягче или пожестче. Я выбрал помягче.
 

Вложения

  • IMG_20150810_173011.jpg
    IMG_20150810_173011.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 329
  • IMG_20150810_191520.jpg
    IMG_20150810_191520.jpg
    877 KB · Просмотры: 208
  • IMG_20150810_191602.jpg
    IMG_20150810_191602.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 217
Мало информации. Давай чертежи, артикулы...

Чертежей нет, т.к. это просто придумал и сделал человек который обслуживает периодически мне машину. Он раньше возглавлял школу ДОСААФ у нас, инженер, изобретатель... Один из лучших двигателистов в городе, видел у него на переборке двигатели от снегоходов, квадриков, от катеров и даже от самолета перебирал)) Вот и попросил его просто что-то придумать с этим сайлентблоком. Был выбран сайлентблок с номером 54555-26000 как я понял от рычага какого-то нижнего Хундай.
 
прикольно получилось)))
даешъ чертежи!!! и прочие данные со всеми данными ( ссылки , что к чему ) в массы !!!!
 
прикола я чего-то не понял? судя по фото, сайлет повёрнут на 90 градусов. он на уголок теперь крепится что ли?
 
Я так понимаю - сайлент запрессован в обойму, к внешней стороне которой приварена шпилька.
 
Привет! Этот сайлентблок рассчитан на другую работу, теперь задний сайлентблок будет мягкий, а другие два в напряге - они и принимают на себя . Если ставить то цельный. Мост не должен сильно ходить.(без обид)
 
Привет! Этот сайлентблок рассчитан на другую работу, теперь задний сайлентблок будет мягкий, а другие два в напряге - они и принимают на себя . Если ставить то цельный. Мост не должен сильно ходить.(без обид)

Он довольно жесткий и жестче чем родной. Чтобы сделать еще жестче, то тостаточно просто повернуть этот сайлент блок ушками вертикально. Я специально подождал полгода чтобы выявить возможные косяки, пока вроде ничего не вылезло и другие сайленты в норме, хотя уделю этому внимание, спасибо за наводку.
 
Господа, а в чем собственно проблема с этим сайлентом? Как она проявляется? Толчки, вибрации или еще что? Как диагностируется? Много про замену а про симптомы никто не пишет.
 
Он довольно жесткий и жестче чем родной. Чтобы сделать еще жестче, то тостаточно просто повернуть этот сайлент блок ушками вертикально. Я специально подождал полгода чтобы выявить возможные косяки, пока вроде ничего не вылезло и другие сайленты в норме, хотя уделю этому внимание, спасибо за наводку.
Привет!
Просто у этого сайлентблока совсем другая работа. Если посмотришь как работает рычаг, то поймёшь какая схема работы сайлентблока.
Но всё равно очередная модернизация опоры РПМ всегда приветствуется.:))).