Местные джиперы уверяли "да там лайт"...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Для уровня подготовки меня и моего авто - это был хард )))) С опытом такой хард будет приобретать оттенки лайта, но это потом )))
 
А почему боишься то учиться забортироваться на месте)))купи хайджек с лифт мэйтом,баллончик быстрого старта или очистителя карбюратора, подними машину за колесо, выкрути нипель и расправь резину, попшикай обильно диск со внутренней стороны балончиком и резко подожги то чего на брызгал ( методом взрыва(хлопка) покрышка вставляется обратно))) потом вкручивай нипель и накачивайся компрессором))) все просто
 
Проходимость авто на спущенных хотя бы до 1,2 атм и накачанной отличается кардинально. Советую всем попробовать, проблем на бездорожье будет меньше в разы. Всё это уже доказано практикой. МТшная резина не спущенная практически не работает как грязевая - замыливается. Разбортироваться до 1,2 атм удается редко и не многим, только особо нервным за рулём. Забортировать или "взрывом" вывесив колесо, или компрессором, стянув колесо стяжкой для груза по периметру, по центру протектора
 
А почему боишься то учиться забортироваться на месте)))купи хайджек с лифт мэйтом,баллончик быстрого старта или очистителя карбюратора, подними машину за колесо, выкрути нипель и расправь резину, попшикай обильно диск со внутренней стороны балончиком и резко подожги то чего на брызгал ( методом взрыва(хлопка) покрышка вставляется обратно))) потом вкручивай нипель и накачивайся компрессором))) все просто
Только хотел написать... Точняк. На крайняк - бензин, немного.
 
Дак реально же лайт!
Хард, это там где Мосандр с трудом проезжает.

Нее, лайт - это когда можно почти не притормаживая весь маршрут проехать, вот мы так в школу ездим два раза в неделю, например... и без стравливания, разумеется. Хотя, в этот раз ехали на экзамен, и права на ошибку у меня не было... а ливни всю неделю шли.
Поездка в школу 27.05.2012 - YouTube
Снимал сын с рук, прошу пардон за тряску.
 
Последнее редактирование:
ИМХО на видео это не лайт - это супер-мега лайт.
Я, в свое время на жигулях такое проезжал.
Да, конечно супер мега.
Но, скажу Вам, туда сейчас, после дождей, ни на одном джипе никто не суётся. Мы сильно опаздывали и у меня не было выбора. Хотя в самом начале пути встретили юнца, именно на жигулях, уже сидящего в луже с тросом наготове. Он попросил оттащить его назад, и собирался вновь лужу штурмовать... Я ему конечно помог, но дальше ждать его не стал... Вообще непонятно, на что этот перец рассчитывал.
А вообще, видео и фото никогда не передают реальную ситуацию, всегда при просмотре видео своих и чужих поездок, кажется - и что там такого было??? Тем более, не застрял. Но, если бы застрял, а засадные места там есть, стоит только сбавить скорость, то подмогу ждать придётся долго.
 
Последнее редактирование:
а засадные места там есть, стоит только сбавить скорость
Вот это ключевой момент. На жигулях по такой дороге очень стремно ехать, волтузит не по деццки и на кочках надо сбавлять скорость, а если остановишься то потом не тронешься.
Хаммер тем и хорош, что на кочки наплевать и едешь ходом не тормозя и не так бросает из-за веса, да и постоянный полный привод помогает.
 
ходом да, можно и не сдуваться) повезет - не повезет
но вот какой кайф ползком внатяг, используя момент и фантастическую артикуляцию, медленно проползая мимо сидящих уазов, патрулей и прочих дефендеров, эээххх)))
у трешки реально огромный внедорожный потенциал, важно уметь грамотно им пользоваться
 
ходом да, можно и не сдуваться) повезет - не повезет
но вот какой кайф ползком внатяг, используя момент и фантастическую артикуляцию, медленно проползая мимо сидящих уазов, патрулей и прочих дефендеров, эээххх)))
у трешки реально огромный внедорожный потенциал, важно уметь грамотно им пользоваться
Согласен на 146%. Но в данном случае я про конкретную дорогу на видео говорил.
 
ходом да, можно и не сдуваться) повезет - не повезет
но вот какой кайф ползком внатяг, используя момент и фантастическую артикуляцию, медленно проползая мимо сидящих уазов, патрулей и прочих дефендеров, эээххх)))
у трешки реально огромный внедорожный потенциал, важно уметь грамотно им пользоваться

вот с этим соглашусь )))

а ТС посоветую... трави колёса и тогда твои товарищи не только выразят уважение, НО и буду благодарны что вызволил их из трудной ситуации )))

А вообще... молодец! ) машина так и должна использоваться ))):scaut:
 
Вот я как считаю, травить колеса имеет смысл когда собрался идти по болотистой целине. В моем случае в пути преобладала колея, упав в которую я сразу вис на пузе, и короткие ручьевые промоины с высотой крутых берегов от 0,5 до 1,5 метров с острой вершинкой. Если передний свес авто и позволял не втыкать буксирными серьгами в грунт, то я неизбежно либо цеплял задним бампером при спуске, либо вис на пузе при подъеме. Резина 33я. Дефендер садился реже всех ибо 35я резина.