Медиасистема ALPINE

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Апр 2008
2.355
10
58
город Ангелов
vk.com
Наконец то заморочился собрать нормальную музыку, видео, нави, звук, камеры и тдтп. Если интрересно - пишите нафотаю, расскажу.
 

Вложения

  • фотография.JPG
    фотография.JPG
    29,8 KB · Просмотры: 375
Шумку делаешь?!
Логично, сколько слоев 2 или 3? Какими материалами и в какой последовательности?
 
Когда покупал Н3 в мае 10 - подарил себе ALPINE IXA 404 на то время практически топовую голову (повелся на большую крутилку на передней панели - точ-в-точь как на Н3 крутилки управления климой). С этого все и началось. Полтора года собирал компоненты, заказывал с ебея и офдилеров. По ходу появлялись новые мысли, список оборудования рос и менялся. Меня убедили отказаться от акустики ALPINE в пользу FOCAL. Были и хорошие новости год назад в плане был NAVI MIRCOM а сейчас - Alpine NVE-M300P, который работает с НАВИТЕЛ (стали выпускать и такой). Хочу что бы все работало с Айфоном в том числе и видео и интернет-радио (куплен GSM-усилитель). За год появилась крутейшая камера заднего вида с датчиком движения, но я от нее отказался так как она не коммутируется (говорят пока) с передней камерой. Ждать больше не мог - НАЧАЛ.
 
Начали с поиска мастера. Все имеющиеся в Архангельске не брались работать с ALPINE. Но кто ищет - тот найдет. Оказывается у нас есть мастер, работавший в СВ-АРТ (Москва) 3 года и готовивший машины на ЧМ по SPL. Он долго не ломался (я умею убеждать).
 
Я когда переносил заднее сиденье и ставил газовый балон в багажник, сделал STP от ног пассажира. Когда менял эвапоратор кондея (разбиралась вся передняя панель и торпеда) сделал двухслойку моторного отсека до ног водителя. Сейчас - остальное, главное - крыша, она ваще пустая и звонкая, ее будем делать на два раза. Двери: разделены (рассчитан объем), вибро+шумо, родная изоляция, дверные панели на саморезы, клееные подиумы насмерть вмазанные, грили - сзади родные, спереди - уже клеется с новыми грилями от FOCAL
 
ОФФТОП
А нет фотоотчета?

Это первое, что я делал с машиной, не фотографировал! Могу только рассказать (и сфотать что получилось). У меня в багажнике балон на 140л, я с ним простился и перенес заднее сиденье на 25см назад. Были изготовлены новые крепления спинок (они откидываются как родные), изготовлено новое основание сиденья (из уголка 50мм) под сиденьем проложен воздуховод от VEBASTO AIR TOP (сама машинка стоит в задней двери, где раньше был штатный домкрат). С зади сидишь с большим комфортом, во первых и передние сиденья у меня отодвинуты почти до упора, а во вторых в подголовниках будут мониторы - смотреть удобнее!
 
//лучше бы поставил 2-х зонную магнитолу и повесил потолочный 12" или 15" монитор, чем эти огрызки по 7-8" в подголовники))))
 
а можно выложить фоты результата, интересно посмотреть

Срок окончания проекта - конец декабря. Сейчас разобрали весь салон, сняли балон и сиденья, поставят обратно - обязательно сфотографирую.
 
//лучше бы поставил 2-х зонную магнитолу и повесил потолочный 12" или 15" монитор, чем эти огрызки по 7-8" в подголовники))))

Голова и так двухзонная, мониторы с наушниками ИК. Я долго изучал мониторы, выводы: - 1 потолочный - шляпа, для автобуса 2.Мониторы ALPINE объективно лучшие а 7" -оптималный размер для просмотра в подголовнике. 3. - их два (в двухзонке) одна смотрит про фей, второй жарит на SPSP или Хbox.
 
..честно говоря,как то звучит шляпно....потолочный шляпа?...глупость,смотря что вешать и с каким разрешением ...невижу,что объективно лучше?...все зависит от разрешения экрана...на основной голове,сам смотришь или слушаешь, а в подвесе,как ты говоришь через ик - уши... странно,домой телеки покупают большей диоганали,чтоб наслаждаться большим экраном, в машине тоже самое - а ты хочешь убедить в обратном..........