HUMMER H3 Люстру на Н3 (габариты автопоезда)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А эти фонарики на наших машинах вообще к тех. регламенту ни разу не катят. Это фонари обозначения автопоезда, а не одиночного легкового транспортного средства.
Цитата из ПДД:
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Автопоезд" - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

:) правильно что на грузовиках должны обязательно быть установлено огни автопоезда, но не сказано что на легковых запрещено ставить. Значит можно.

А вот про огни обозначения габаритов написано что должны быть спереди БЕЛОГО цвета. Стали бы иначе дальнобои менять их... Значит щемят за то где-то их.
 
А вот про огни обозначения габаритов написано что должны быть спереди БЕЛОГО цвета. Стали бы иначе дальнобои менять их... Значит щемят за то где-то их.
Так - спереди, а не сверху! :)

А про менять - тут у нас на форуме хром на мат меняют, мат на хром... но не из за того, что щемят :) Вот кажется дальнобою, что так красивее - вот и поменял.

Если что, я на предыдущей машинке катался по всей стране с лампочками сверху, раза 3 перерегистрировал её в гаи - никто слова не сказал.
 

Вложения

  • a4b3ca75.jpg
    a4b3ca75.jpg
    43,1 KB · Просмотры: 70
Мнений много...но коль купил, то буду ставить....а сверлить или не сверлить по месту с мастерами примем решение..... у многих у кого стоят оригинальные - засверлены в крышу. Проблем нет не с протеканием, не с улетанием.....
 
Спроси у Коломны,как он свои ловил по трассе(ставили у дилера)созвонись с Alexx.k(кстати те которые Коломна поймал), посмотри как у него стоят и охотка сверлить(да и жалко будет) крышу пропадёт.И самое главное; сверло которое идёт в наборе не по размеру,гайки которые будешь вставлять и плющить, если под киснет резьба будут проворачиваться, а если потечёт открутить не сможешь,только выдрать с корнем,делай выводы.
 
Последнее редактирование:
На саморезы или двухсторонний скотч нельзя, улетит. Проверено на автомобиле товарища. Про то, что разжимные гайки можно провернуть и будет большая проблема с откручиванием -Тимон правильно пишет, у меня провернулись три гайки из шести. Правда, вырывать ничего не пришлось, я придумал другой способ открутить эти болты, снимал-ставил полку уже три раза. За пять лет вода через них в салон не протекла.
Устанавливать самому эту полку легко. Проводку тоже прокладывать легко.
На прошлой странице спрашивали, как подключать: под блоком предохранителей под разъем есть специальное место, просто вставляете туда и все работает как надо.

Еще важно, чтобы полка легла на крышу плотно не только спереди, но и сзади, иначе будет шуметь на скорости.
 
Последнее редактирование:
Я очень сожалею, что фото установки люстры и ушек похерены владельцами этого сайта.
У меня не осталось фоток процесса, но сверлить придется крышу в районе переднего усилителя и ставить расжимные втулки.
Процесс очень тривиальный и ничего протекать не будет никогда.
Если будете применять саморезы или скотч, то готовьтесь к приключениям по протечке или отрыву всей конструкции на скорости осенью.
Удачи!
 
Про то, что разжимные гайки можно провернуть и будет большая проблема с откручиванием -Тимон правильно пишет, у меня провернулись три гайки из шести. Правда, вырывать ничего не пришлось, я придумал другой способ открутить эти болты.

А можешь подсказать как? Прокручивается сволота...
 
Я установил сегодня. Как положено сверлили. Будем смотреть. Сделано хорошо. Думаю течи не будет.
 
А можешь подсказать как? Прокручивается сволота...
Расковырял немножко с одной стороны пластик полки в колодце болта, чтобы видеть где кончается разжимная гайка. Просверлил тонким сверлом сквозное отверстие почти на самом краю гайки, чтобы захватить и метал крыши тоже. Вставил сверло другим концом в образовавшееся отверстие - застопорил разжимную гайку. После этого аккуратно выкрутил болт. Когда снял полку, обезжирил отверстие и залил автомобильным герметиком-прокладкой. Когда поставил обратно, залил колодцы нейтральным силиконовым герметиком.
После этого снимал-ставил еще два раза -все ок, откручивается/закручивается и не течет.
 
У меня сохранились эти фото. Если нужно, скажите куда переслать, Владимир.

Сергей, да выложи их здесь и сам откомментируй - я ни коем образом не претендую на первенство, один черт, все не я фотографировал.
 
Расковырял немножко с одной стороны пластик полки в колодце болта, чтобы видеть где кончается разжимная гайка. Просверлил тонким сверлом сквозное отверстие почти на самом краю гайки, чтобы захватить и метал крыши тоже. Вставил сверло другим концом в образовавшееся отверстие - застопорил разжимную гайку. После этого аккуратно выкрутил болт. Когда снял полку, обезжирил отверстие и залил автомобильным герметиком-прокладкой. Когда поставил обратно, залил колодцы нейтральным силиконовым герметиком.
После этого снимал-ставил еще два раза -все ок, откручивается/закручивается и не течет.

Спасибо. Будем пробывать
 
Интересно, а у Ушек Микки и накладки габаритов разнос крепежных отверстий одинаковый или еще насверлить дырок придется?
 
Хорошо, завтра сделаю. Просто эти фото на домашнем компьютере, а я сейчас на работе.

Это да! Будем ждать - ибо я тоже уже заказал и сегодня, видимо, получу габариты. Интересно посмотреть на фоты.

Кстати, а если изнутри разжимные гайки холодной сваркой прихватить? Или туда не подлезть - потолок будет мешать?
 
Последнее редактирование:
Кстати, а если изнутри разжимные гайки холодной сваркой прихватить? Или туда не подлезть - потолок будет мешать?
Там под потолком идет коробчатый усилитель крыши. Точно не проверял, но по моему закладные гайки попадают под него и подлезть не получится.
 
Там под потолком идет коробчатый усилитель крыши. Точно не проверял, но по моему закладные гайки попадают под него и подлезть не получится.

Хм. Так, мысли вслух: а если сверху, через отверстие, до того как туда опустить гайку, с помощью Г-образной проволоки нанести немного холодной сварки (там много и не надо), а уж потом засовывать гайку и притягивать?

(проблема проворачивания таких гаек у меня была на предыдущей машине - там таким образом рейлинги крепились)

а с другой стороны - зачем эту хреновину отворачивать? я вот смотрю и не очень понимаю, каким образом она может помешать снимать лобовуху?