CAESAR
Партнер клуба
спасибо за ответ, я на 20е диски хочу поставить машинуЛифт на 2 дюйма по сути фикция. Торсионные ключи позволят выше поднять, чем на штатных, но и штатные, если торсионы не конченные, то вполне справятся с этой задачей. Модернизированные ключи, по сути, просто позволят дольше проездить на дохлых торсионах и все.
Серьги поднимут жопу, но со штатными колесами это будет смотреться... Так себе.
Кроме того, чтоб выровнять перед с жопой, придется выкручивать торсионы сильнее.
Первое: перед станет жесче.
Второе: ход подвески станет больше (если, конечно, заменить аморты или поставить удлиннители амортов). При торможении нос будет клевать и сильно. Чтоб этого избежать, нужно менять отбойники на удлиненные, которые даже в сша найти трудно, и выставлять зазор в 1см между отбойником и нижним рычагом.
По приводам: я бы не сказал, что сам привод становится расходником, но внешние пыльники из-за большей деформации становятся. Китайские приводы до истерии были около 8-10тр. Не беда их менять хоть раз в год. Сейчас не знаю.
Сам я забил менять пыльники и езжу с порванными. Шруса хватает на год-полтора без смазки. Как начинает хрустеть - привод в расход.
Если на перед повесить лишних кило 150 и поставить колеса побольше, то машина станет мягче, чем на штатных и без веса. Даже на жестких бильштайнах 5100. Торсионы, кстати, еще ни разу за 8 лет не менял и пока не просятся.
я про то что на 20ках вид нормальный будет лучше чем на 16хДиски значения не имеют. Колесо мерится внешним диаметром.
Где его только сейчас взятькак выше написал Алексей
посмотри стоимость приводов..
на сегодня за неоригинал /который очень не любит лифт подвески/ средняя цена 20-25.
оригинал под 50 за один привод..
Пэйпал работает. Посредники тоже пока доставляют. Правда для авиаперевозки он весит прилично, а для моря нужно штук 100, чтоб оправданно было.Где его только сейчас взять
Этот оригинал