HUMMER H3 Лапмы в противотуманках?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
с загибами просто так сфоткано что невидно!!! а решетку снимать в моем случае было обязательно так как у меня все закрыто пластиком со стороны дырки через которую предложено было вставить!!!
 
у меня HB3 точно встала, сегодня попробывал
а вот H10 не установилась
Так 65W то можно ставить?
у меня штатно я вынул, которые 37W вообще
 
у меня HB3 точно встала, сегодня попробывал
а вот H10 не установилась
Так 65W то можно ставить?
у меня штатно я вынул, которые 37W вообще

я год отъездил на 55w и незнал об этом мне все было мало и нечего непоплавилось!!! я вставил 65w и езжу все в порядке НО пока зима!!! но 10w лишних думаю что нечего непоплавят и летом!!! а там как знать!!! и выложите хоть одно фото поплавленных ПТФ 65ватными лампами:shok:
 
Да я раньше в пежо (там намного более хипленькие ПТФ были и меньше с лампой Н1) ставил 100 вт лампы и то не сама ПТФ плавилась а контакты, так что мне тоже кажеться что даже 65 будут нормальны, ну а тем более 55.
 
Ребят вот скажите а почему ксенон не ставите????На много ярче светит!
Да честно, надоел уже, на всех предыдущих авто и в ПТФ и в основные постоянно ставил по 6000к светят ярко конечно но както не комфортно в глухой темноте, толи свет такой толи еще что, да и лампочки пошли уже в продаже хорошие. В основном свете есть ксенон да и хватит (только лампочки поменять а то наверно подсели за 3 года) да и когда дальний включаешь ПТФ затухают (решал эту проблему на рав4, что бы не гасли как на европейцах, решаеться куком провода 15 см и все) но тут надобности нет. Галогенки в ПТФ нужны что бы понизу а не в даль освещать и в принципе штатных мне хватает, ну можно чуть поярче, с чем и справиться филипс.
Мне кажеться пройдет немного времени и технологии светодиодов обгонят и ксенон и галоген по х-кам и тогда уже не нужны будут нужны блоки розжига так как вся микросхема будет умещаться в лампе. Уже светодиоды пытаються прорваться на рынок, но пока все сыро у них. А производство дешевле чем галоген, просто надо подождать. Это как с жк дисплеями которые все пытались соревноваться с трубчатомы экранами, в итоге их и обошли, а стоимость в разы упала.
 
вчера сгорела лампа в птф, решил поменять. никак подлезть не удалось. пришлось снимать решетку, а следовательно и обвес. ну а коли все это снял, то за одно поменял лампочки в боковых габаритах на светодиоды - чтоб уж больше не лазить. врезультате в противотуманки установил ксенон 4300К. - светит душевно. у меня американец 2006г. - в птф стоит HB-3 - 100% сам в южке подберал по цоколю.
 
поставил такие HB3

теперь как елка блин
Ксенон белый, диод габарита в синету отдает
а ПТФ почти белые с желтым оттенком(написанно было "Современный синевато-светло-белый свет 4000 К, близкий к свету ксеноновых ламп.")
 
Последнее редактирование:
Пообщался вчера с продавцами ламп, с пеной у рта доказывали, что НВ3 - это лампа дальнего и не может стоять в туманках.
Залез на Гугл и мое сомнение подтвердилось - это дальний
 
Блин опять стопр, так что же за хрень а наших калининградцев стоит? Те кто поставили себе НВ3 как в эксплуатации, светят хорошо, других не слепите?
 
Инфа расплывчата, в основном дальний - может зависит от отражателя?
Залез в Витару НВ-3 -дальний, сам запутался
 
Инфа расплывчата, в основном дальний - может зависит от отражателя?
Залез в Витару НВ-3 -дальний, сам запутался
Я вот что вспомнил у меня пыжик был когдато, так в ПТФ Н1 стояли Когда на многих авто Н1 используеться как дальний. Наверно дело в отражателе и самой конструкции фар.
 
Пообщался вчера с продавцами ламп, с пеной у рта доказывали, что НВ3 - это лампа дальнего и не может стоять в туманках.
Залез на Гугл и мое сомнение подтвердилось - это дальний

HB3 - это просто формат цоколя, а ближний или дальний это уже в какую оптику вы его поставите.