- 9 Мар 2018
- 172
- 70
У карасеводов чуть не каждый день вопросы а сколько стоит мотор от 5.7 воткнуть на 2.7. всегда улыбало. Купи 5.7 и езди. Только вот отдельно моторов 5.3 на хомяка я видел один за 250 рубликов. Отсюда вопрос-оно стоит того
от собственника машина от 20... лохматого года только у Эл и осталась
А люк, стесняюсь спросить, зачем? Это какая-то жизненная необходимость или понт особый?
Но то что сегодня предлагается в продаже в вверхнем ценовом сегменте, это "кормовые бураки по цене заморских фруктов"((((((
Много надо менять что бы 5,3 воткнуть в 3,7? Навскидку, мозги, движка, мосты...
Последние выпуски лепили из того что оставалось. У меня был с первой продажей в 2010 собранный из машинокомплекта 2007)))
Даня не вздумай... )))Как надумает жена избавляться- сообщу.
Дорого.)))
Ну а что вполне может быть. Чем черт не шутит. Самый простой способ с ходу определить - Альфы с завода никогда не имели расширителей крыльев, бородавок и противоподката. Расширители могли и сами поставить, а вот бородавки и противоподкат врят-ли кто ставить будет. V8 с расширителями крыльев была только Чемпионат версия и Н3G V8(как впрочем и все H3G вкл Блэк версию). на Альфа версиях фендеров никогда не было. Альфы имеют два варианта двигателя - без VVT(LH8) и для 2010г с VVT(LH9). H3G V8 только LH8, тк в 2010г они не выпускались.В Новосибирске видел. По крайней мере на двери багажника чекуха альфовская была