HUMMER H3 Купил H3, как починить? :)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Мар 2008
4
0
120
Видимо после нашей "сборки" в новой машине остались несколько косяков:
1) через 100 км пробега левая фара начала светить прямо в глаза встречным водителям
2) при нажатии на тормоз отключаются задние динамики и передние пищалки :)

Отдавать в сервис очень не хочется (особенно после того, как они "установили" в машину парктроник). Может быть кто-то уже исправлял эти косяки, куда смотреть? ???

Спасибо
 
7 Ноя 2007
5.324
15
42
привет! приезжай к нам в сервис электрик посмотрит ....
 

Den

1 Янв 2008
5.504
20
44
hummerclubrus.ru
Жесть... это ж как там надо было музло подключить, чтоб от стопаков отрубалось??? :-X у тебя поканалка чтоли?
 

Den

1 Янв 2008
5.504
20
44
hummerclubrus.ru
Бывает вместо стартера насос блокируют. ИМХО допустимо, если я правильно понял чо он натворил.
А по делу- езжай к Марчеллу, починят. по фотке один фиг никто не вылечит :D
 
ой сорри заспамили мы тему!
краткое содержание предыдущих серий:

коллега купил Х3, похоже, что новый, но который безбожно дурит по электрической части.

я вижу такие варианты:
1. чинить по гарантии - бесплатно, но ... что-то не устраивает на сервисе. но ... сервис-то не один в Москве!
2. ехать к Варчеллам на сервис - толку будет явно больше.
3. на этом мысль останавливается. :)
 
8 Мар 2008
4
0
120
Забыл сказать, я в Питере ???

В общем вчера пришлось разобрать все, дабы устранить причину второго пункта. Оказалось, что под водительским порогом в пучке проводов был перерезан провод, идущий на пищалку (которая не работала вообще) и соединен с проводом, на котором появляется +12 вольт в момент нажатия на тормоз (причем протащен этот чудо-провод из моторного отсека через улицу путем пробивания дыры в полу :)). В итоге при нажатии на тормоз выход усилителя получал +12 вольт и, скорее всего, включал какую-то защиту, которая и вырубала часть колонок.
Ах да, чуть не забыл, стоп-сигналы после покупки тоже не работали :D В общем восстановил все цепи как они должны быть, залатал дыру в полу, все заработало как надо.

С фарами отдельная история. Установка фар на а/м была произведена без использования сверлильных инструментов - отверстия просто выбиты в металле каким-то острым предметом :( Однако, это не является причиной неправильной работы корректора, т.к. с другой стороны выбиты точно такие же дыры, но корректор работает :D
Нашел какие-то ручные регулировки внизу фары, покрутил, вроде стало ниже... сегодня вечером протестирую
 
24 Дек 2007
59
0
120
Другая хистори(+)

Официалы ставили задогрейку, ибо сцалон тряпошный.
Так эта мандула работала, только когда акум набирал полную емкость после запуска. Повесили плюс на защищенную цепь.
Причем, при обращении с нареканиями, долго выясняли, умею ли я включать подогрев.
Быстро объяснил что умею и вовсе не блондинко.

Гы, вопрос, что может греметь в переднем крыле Н3?
Ответа еще нет, руки не доходят поехать разобрать.
 
8 Ноя 2007
2.370
5
reget написал(а):
Забыл сказать, я в Питере ???

В общем вчера пришлось разобрать все, дабы устранить причину второго пункта. Оказалось, что под водительским порогом в пучке проводов был перерезан провод, идущий на пищалку (которая не работала вообще) и соединен с проводом, на котором появляется +12 вольт в момент нажатия на тормоз (причем протащен этот чудо-провод из моторного отсека через улицу путем пробивания дыры в полу :)). В итоге при нажатии на тормоз выход усилителя получал +12 вольт и, скорее всего, включал какую-то защиту, которая и вырубала часть колонок.
Ах да, чуть не забыл, стоп-сигналы после покупки тоже не работали :D В общем восстановил все цепи как они должны быть, залатал дыру в полу, все заработало как надо.

С фарами отдельная история. Установка фар на а/м была произведена без использования сверлильных инструментов - отверстия просто выбиты в металле каким-то острым предметом :( Однако, это не является причиной неправильной работы корректора, т.к. с другой стороны выбиты точно такие же дыры, но корректор работает :D
Нашел какие-то ручные регулировки внизу фары, покрутил, вроде стало ниже... сегодня вечером протестирую
Подергай фару скорее всего она болтается поскольку соскочила с креплений.


Их делает питерская фирма Евротюнинг - так что тебе морду бить ехать близко.

Насчет дырок зубилом - аналогично - видимо технология такая :)