- 17 Июн 2010
- 1.289
- 0
В сумрачном мире лысых людей дерзкий вызов законам физиологии бросает он?—?человек с татуированной головой
В его душе нет места комплексам и сомнениям, он обратил свои недостатки в достоинства, он мужественен, экстравагантен и чертовски привлекателен. Среди миллионов мужчин художественная татуировка на голом черепе превращается в модный и при этом отнюдь не массовый тренд.
Жора?—?большой, сильный и умеет постоять за себя. Он привык к вниманию?—?татуировками украшена его левая рука, правая нога, а главное?—?бритый затылок. Небольшой черно-красный круг со вписанными в него инициалами в нижней части головы. Разобрать буквы почти невозможно из?за нарочитой сложности тату-узора. Такова специфика стиля. В городе Подольске, где живет Жора, этот стиль уважают. Понимают, что свои простые вкусы лучше держать при себе.
О технологии нанесения татуировки на голову мастера московских тату-салонов говорят с поразительным равнодушием: «Кожа здесь натянута довольно хорошо». И все. Понимаете? То есть просто «кожа натянута хорошо»?—?как будто речь идет не о вместилище разума, а о детском барабане. Не говоря уж о том, что условия нанесения головной татуировки весьма жестки. Во-первых, голову нельзя брить в течение как минимум месяца с момента нанесения, пока татуировка заживает. Во-вторых, солнце?—?смертельный враг тонкого искусства, поэтому голову придется все время чем?то прикрывать: кепкой, панамкой, фольгой и т.?д.
Главная и существенная проблема заключается в том, что краска на коже головы сильно «оседает». За счет высокого кровяного давления, интенсивной смены кожного покрова и особенностей пигментации татуировка на голове быстро тускнеет, поэтому ее приходится обновлять чаще, чем обычную. Зато тату никак не препятствует росту волос, и те, кто не страдают от облысения, всегда могут отрастить их заново, дабы скрыть надоевшее изображение от посторонних глаз. Другое дело, что, как правило, скрывать никто ничего не хочет. Татуировка на голове?—?законная гордость владельца. Такие идеалы не предают.
В России тенденция к татуированию голов пока не прижилась. В салоне «Тату 3000» сильно удивились и заверили, что желание клиента расписать собственный череп даже для них выглядит довольно эксцентрично. Впрочем, признались, что бывают такие люди, но от силы?—?два человека в год. Приходят как правило, с эскизами какого?нибудь мутного кельтского орнамента.
Судьба затылка
В 2003 году американец Джим Нельсон выставил свой бритый затылок на интернет-аукционе eBay в качестве свободной рекламной площади. За $ 7000 пять дюймов на голове Нельсона выкупил техасский хостинг-провайдер CI Host, где и поместил свою вытатуированную рекламу. В течение пяти лет продешевивший Джим Нельсон путешествовал по всей Америке, демонстрировал свой затылок, раздавал рекламные материалы и, по утверждению рекламодателя, смог привлечь к компании внимание свыше пятисот клиентов.
В 2009 году немец Томас Танриверди решил повторить подвиг Нельсона. За возможность размещения наружной рекламы на своем черепе он запросил 50?тысяч евро?—?эти деньги позволили бы ему рассчитаться с многочисленными долгами. Каково же было разочарование, когда максимальная сумма, предложенная ему, составила всего 355 евро. Покорившись общественному настроению, Томас пересмотрел расценки. За 500 евро он выразил согласие носить чужую рекламу в течение года, за 4000?—?в течение трех лет, а за 18?тысяч?—?до конца своей жизни.Судьба затылка Томаса Танриверди остается неизвестна.
В его душе нет места комплексам и сомнениям, он обратил свои недостатки в достоинства, он мужественен, экстравагантен и чертовски привлекателен. Среди миллионов мужчин художественная татуировка на голом черепе превращается в модный и при этом отнюдь не массовый тренд.
Жора?—?большой, сильный и умеет постоять за себя. Он привык к вниманию?—?татуировками украшена его левая рука, правая нога, а главное?—?бритый затылок. Небольшой черно-красный круг со вписанными в него инициалами в нижней части головы. Разобрать буквы почти невозможно из?за нарочитой сложности тату-узора. Такова специфика стиля. В городе Подольске, где живет Жора, этот стиль уважают. Понимают, что свои простые вкусы лучше держать при себе.
О технологии нанесения татуировки на голову мастера московских тату-салонов говорят с поразительным равнодушием: «Кожа здесь натянута довольно хорошо». И все. Понимаете? То есть просто «кожа натянута хорошо»?—?как будто речь идет не о вместилище разума, а о детском барабане. Не говоря уж о том, что условия нанесения головной татуировки весьма жестки. Во-первых, голову нельзя брить в течение как минимум месяца с момента нанесения, пока татуировка заживает. Во-вторых, солнце?—?смертельный враг тонкого искусства, поэтому голову придется все время чем?то прикрывать: кепкой, панамкой, фольгой и т.?д.
Главная и существенная проблема заключается в том, что краска на коже головы сильно «оседает». За счет высокого кровяного давления, интенсивной смены кожного покрова и особенностей пигментации татуировка на голове быстро тускнеет, поэтому ее приходится обновлять чаще, чем обычную. Зато тату никак не препятствует росту волос, и те, кто не страдают от облысения, всегда могут отрастить их заново, дабы скрыть надоевшее изображение от посторонних глаз. Другое дело, что, как правило, скрывать никто ничего не хочет. Татуировка на голове?—?законная гордость владельца. Такие идеалы не предают.
В России тенденция к татуированию голов пока не прижилась. В салоне «Тату 3000» сильно удивились и заверили, что желание клиента расписать собственный череп даже для них выглядит довольно эксцентрично. Впрочем, признались, что бывают такие люди, но от силы?—?два человека в год. Приходят как правило, с эскизами какого?нибудь мутного кельтского орнамента.
Судьба затылка
В 2003 году американец Джим Нельсон выставил свой бритый затылок на интернет-аукционе eBay в качестве свободной рекламной площади. За $ 7000 пять дюймов на голове Нельсона выкупил техасский хостинг-провайдер CI Host, где и поместил свою вытатуированную рекламу. В течение пяти лет продешевивший Джим Нельсон путешествовал по всей Америке, демонстрировал свой затылок, раздавал рекламные материалы и, по утверждению рекламодателя, смог привлечь к компании внимание свыше пятисот клиентов.
В 2009 году немец Томас Танриверди решил повторить подвиг Нельсона. За возможность размещения наружной рекламы на своем черепе он запросил 50?тысяч евро?—?эти деньги позволили бы ему рассчитаться с многочисленными долгами. Каково же было разочарование, когда максимальная сумма, предложенная ему, составила всего 355 евро. Покорившись общественному настроению, Томас пересмотрел расценки. За 500 евро он выразил согласие носить чужую рекламу в течение года, за 4000?—?в течение трех лет, а за 18?тысяч?—?до конца своей жизни.Судьба затылка Томаса Танриверди остается неизвестна.