Ксенон, покраска решетки, вставки в "ноздри".

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
26 Янв 2009
1.291
9
44
В прошедшие выхи наконструил собственноручно:
1. Верхнюю решетку покрасил.
2. Поставил ксенон в ПТФки и головной свет.
3. Установил решеточки-сетки в "ноздри" и нижний воздухозабоник.

Звиняйте, но на "летопись" сил не хватило.

Пометки:
1. На ЮАРцах другие блок фары. Американские линзованные блоки ксенона не поставить на ЮАРца. К сожалению.
2. В противотуманках лампы Н10, а не НВ3, как в некоторых программах видно.
3. В решеточках-сетках на "ноздри", в крайних элементах надо делать дополнительные технологические отверстия для болтов крепления большой решетки.
4. Моська у Н3 легко разбирается и собирается.
 

Вложения

  • Front00.jpg
    Front00.jpg
    103,3 KB · Просмотры: 636
  • Front01.jpg
    Front01.jpg
    93,9 KB · Просмотры: 552
  • Front02.jpg
    Front02.jpg
    61,1 KB · Просмотры: 503
  • Front03.jpg
    Front03.jpg
    870,7 KB · Просмотры: 660
Последнее редактирование:
Стало выглядеть просто супер!!!:good:
Может я где-то что-то пропустил, можешь немного по-подробнее про покраску (тоже хочу покрасится) и про решетки (это покупные или самодельные)?

Просто сам думал именно над этими штуками, а ты бац... и все уже сделал!
 
Злой Хомяк! :) Можно ещё решётку радиатора из чёрного хрома. :)) Ну, чтобы чернее была.
Кстати, номер очень оценят Треккеры. :)
 
Андрей!

Покрасил пока сам. Купил в AGA праймер или грунт (как правильно - не знаю) и матовую черную краску в баллонах. Взял шкурку, зашкурил, зафигачил грунтом. Примерно 2 баллона грунта. В 3 слоя. Потом еще шкуранул малец и добил грунтом те места, где грунт не закрепился на хроме.

За тем на грунт положил первый слой краски, взял нулевку, смачивал и выводил неровности. На все до идеала терпения у меня не хватило, но в массштабе детали это не заметно. Хотя найти можно.

Ну и еще 2 слоя краски потом положил сверху.

Вставки покупные. Брал вот такие
Вот тут:



Решетки тоже покрасил в матовый черный, потому что те, что я заказал оказались не хром, как я подумал, а просто тускло-серебристыми.
 
класс! Тоже очень интересно про покраску...
Да и еще вопрос - как ты капот теперь открываешь?
эээ а где фотки то???
 
Последнее редактирование:
Респект и уважуха!!! Я прям влюбился в мордочку :;-):
появятся лишние деньги займусь повторением :;-):
 
класс! Тоже очень интересно про покраску...
Да и еще вопрос - как ты капот теперь открываешь?
эээ а где фотки то???

Открывается нормально. На штатный крючок крепится удлинитель. Все продумано.

Фотки перевыложил.
 
VasMes, ну цвет покрытия элементов я понимаю.
Но, зачем в ноздри ставить решетки?
Просто теряем около двадцати процентов обдува радиатора при большой скорости и около шестидесяти процентов на малой скорости.
В принципе для города это по фигу. Запас по охлаждению в третьем хомяке достаточный.
А вдруг, на нижней передаче да по грязи, да решетка вся забилась глиной, то не айс.
Это, ИМХО.
 
VasMes, ну цвет покрытия элементов я понимаю.
Но, зачем в ноздри ставить решетки?
Просто теряем около двадцати процентов обдува радиатора при большой скорости и около шестидесяти процентов на малой скорости.
В принципе для города это по фигу. Запас по охлаждению в третьем хомяке достаточный.
А вдруг, на нижней передаче да по грязи, да решетка вся забилась глиной, то не айс.
Это, ИМХО.

Красота требует жертв!
 
VasMes, ну цвет покрытия элементов я понимаю.
Но, зачем в ноздри ставить решетки?
Просто теряем около двадцати процентов обдува радиатора при большой скорости и около шестидесяти процентов на малой скорости.
В принципе для города это по фигу. Запас по охлаждению в третьем хомяке достаточный.
А вдруг, на нижней передаче да по грязи, да решетка вся забилась глиной, то не айс.
Это, ИМХО.

Ну от грязи помоем.

А вот за то рукоблудная малышня своими любопытными лапками не залезет в ноздри и не повредит себе ручонки, а Хоме кишочки! :;-):

Да и не только, собственно, малышня.:spiteful:
 
круто кстати. один из немногих вариантов внешних изменений, который меня заинтересовал - черная решетка. Сейчас мне дилер поменяет царапанную решетку, постараюсь старую забрать и над ней проэксперементирую. Только на фотках непонятно - она блестящая черная или матовая черная?
 
В прошедшие выхи наконструил собственноручно:
1. Верхнюю решетку покрасил.
2. Поставил ксенон в ПТФки и головной свет.
3. Установил решеточки-сетки в "ноздри" и нижний воздухозабоник.

Звиняйте, но на "летопись" сил не хватило.

Пометки:
1. На ЮАРцах другие блок фары. Американские линзованные блоки ксенона не поставить на ЮАРца. К сожалению.
2. В противотуманках лампы Н10, а не НВ3, как в некоторых программах видно.
3. В решеточках-сетках на "ноздри", в крайних элементах надо делать дополнительные технологические отверстия для болтов крепления большой решетки.
4. Моська у Н3 легко разбирается и собирается.

Слушай класно получилось молодец, так как с лампами в головных фарах, поменял али нет?
 
круто кстати. один из немногих вариантов внешних изменений, который меня заинтересовал - черная решетка. Сейчас мне дилер поменяет царапанную решетку, постараюсь старую забрать и над ней проэксперементирую. Только на фотках непонятно - она блестящая черная или матовая черная?

матовая
 
Слушай класно получилось молодец, так как с лампами в головных фарах, поменял али нет?

Блок-фары оставил свои родные, только биксенон Н4 в них поставил.

Американские линзованые блок-фары на мою фарную платформу не встанут - совсем другие крепления у американцев = калининградцев и у южноафриканцев.:wacko:

Так что, как ни хотелось сделать линзованный ксенон, - увы - придется его продать.:cray:

P. S. При чем биксенон я брал не из комплекта фар - покупал Acumen отдельно. А с линзами там вроде как чуть ли ни IPF'овский поставляется - уж больно блоки похожи и проводка вся.
 
Последнее редактирование:
VasMes, ну цвет покрытия элементов я понимаю.
Но, зачем в ноздри ставить решетки?
Просто теряем около двадцати процентов обдува радиатора при большой скорости и около шестидесяти процентов на малой скорости.
В принципе для города это по фигу. Запас по охлаждению в третьем хомяке достаточный.
А вдруг, на нижней передаче да по грязи, да решетка вся забилась глиной, то не айс.
Это, ИМХО.

Да и по городу в пробке он греется не слабо, а если при этом обдува на скорости не будет, то вообще не айс. Я думаю, что запаса по охлаждению в третьем хомяке не совсем достаточно, но хомка выглядит красиво.
 
Открывается нормально. На штатный крючок крепится удлинитель. Все продумано.
Фотки перевыложил.
А можно фотки этого удлинителя и где именно он находится и куда руки совать :)
А кстати а как теперь решетку радиатора снимать? Как отвинтить две секретных гайки решетки? Сейчас-то надо через ноздри ключ на 10 засовывать и там шерудить им. А если закрыть ноздри? Я сегодня стал сетку ставить самостоятельно изготовленную и пришел в тупик от этого...:dash1:
 
А можно фотки этого удлинителя и где именно он находится и куда руки совать :)
А кстати а как теперь решетку радиатора снимать? Как отвинтить две секретных гайки решетки? Сейчас-то надо через ноздри ключ на 10 засовывать и там шерудить им. А если закрыть ноздри? Я сегодня стал сетку ставить самостоятельно изготовленную и пришел в тупик от этого...:dash1:

По поводу чудодейственного удлинителя см. здесь фотки с № 10 по № 18:

Для "секретных" болтов я сделал 2 технологических отверстия. Осталось подобрать резиновые или пластиковые заглушечки. Просто пока не было на это времени. Отверстия на 1-ой фоте видно. Но можно и вообще ничего не делать - у решетки и так 4 точки крепления останется. Я предпочел дырки.
 
Есть такое выражение- Казанский тюнинг... Только синих писалок не хватает.
А по серьёзному- сделал, и пошли все на йух, тебе нравится- ДОСТАТОЧНО!
 
Есть такое выражение- Казанский тюнинг... Только синих писалок не хватает.
А по серьёзному- сделал, и пошли все на йух, тебе нравится- ДОСТАТОЧНО!

Ага, да - синих писалок и зеленых какалок не хватает! Точно! :rofl::rofl::rofl:

Вот хром в сочетании с оранжевым - это "казанский", а точнее колхозный тюнинг. Но это по GM'овски, поэтому, видимо, для некоторых будет безусловно авторитетно! :wink2:

Потом еще будет время - нижнюю часть, на которой петли буксировочные, покрашу тоже в матовый черный!

Господа ковбои! Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет! :rofl:

Я рад, что кому-то мое творчество нравится. Если кому не нравится, то тоже нормально, потому как я секту своего творчества не открывал и мне неофитов толпа не нужна! :rofl::rofl::rofl:

А кому не нравится, те пусть выкладывают то, что им нравится - тоже заценим! В споре, а в нашем случае в диспуте, будет помаленьку рождаться маленькая истина.

Здесь еще важно, что выкладываем то, что наколхозили и тем, кому нужно, рассказываем и показываем, по мере возможности, то как мы это наколхозили! В этом весь цимес! :wink2:
 
Последнее редактирование:
VasMes, мне кажется это тебя я встретил на волгоградке около пролетарки во вторник около 18 часов, ты стоял в сторону центра, а я выезжал в сторону мкада. мы еще помахали ручками друг другу. если это был ты, то машина выглядит очень прикольно - зло:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.