HUMMER H2 Крутящий момент и иные параметры Н2?

  • Автор темы Ферапонт
  • Дата начала
  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ф

Ферапонт

Гость
Здравствуйте, уважаемые хаммероводы!
Не подскажите ли, каков крутящий момент на двигателе Н2? Так же интересует геометрия точек крепления к раме, вес двигателя, геометрия точек крепления колокола сцепления (условное понятие на Хаммере, но для простоты пользуюсь им). Если у кого-то есть чертежи, буду невероятно благодарен за возможность на них взглянуть.
Одновременно интересуют передаточные числа в главных парах мостов и в коробке передач по скоростям.

Интерес вызванчисто утилитарными соображениями. Если все сложется так, как хочу, Н2 будет доведен до ума. А именно:
1. Удлиннена рама.
2. От кузова останутся только чуть измененные передние крылья и часть капота. Все остальное угробище будет заменено с целью преватить Н2 действительно в джип из блЯстящей самобеглой коляски.
3. Будут построены эксклюзивные мосты на базе мостов ГАЗ-66.
4. Будет внедрена механическая коробка передач, две последовательно установленные раздаточные коробки и коробка отбора мощности для механической лебедки.

Здесь же хочу попросить Вас о предоставлении любой подробной технической информации как по двигателю, так и по ходовой. Допуски, размеры, настроечные данные, сведения о материалах.

Заранее благодарен!
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

marchello написал(а):
ЗАЧЕМ ???????? МОЖНО ДЕФЕНДЕР КУПИТЬ ИЛИ ГАЗ 66 ???
Короче непонтово это... бабы на газ 66 по своей воле штабелями не вешаются. Да и не спортивно как-то купил готовую машину и на ней кататься.. без тюнинга нынче далеко не уедешь.

2 Ферапонт
Братух, думаю вполне реальный план действий, только вот выбор мостов имхо не достаточно дерзкий. Думаю намного более оптимальный выбор - порталы от лапландера. В принципе если добиться нормальной артикуляции, то равных не будет...
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

А еще лучше мосты от унимога, а совсем крута независимую подвеску от БТР-60. Кстати знаю где взять. Хотя 66 мосты это тоже очень солидно, клиренс правда не большой зато надежно.
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

Кстати почему именно от вольвы? У унимога тоже порталы. По идее ставяться на машины большей разрешенной максимальной массы. Запас прочности, я думаю не помешает. Да и марка, субъективно, более надежная.

Ну так какой у H2 крутящий момент и на скольких оборотах?

Ферапонт, а КОМ не хочешь с двумя выходами поставить. Что б и на зад лебудку воткнуть?
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

ИМХО не ту машину ты выбрал для строительства "котлеты", Ферапонт.
Бери лучше H1, военный вариант. А над гражданским авто не издевайся :)
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

Думаю действительно не та машина для эксперименотов.
На н2 можно купить лифт 10 дюймов - 25см и будет сильно
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

Уважаемые, спасибо за поддержку.
На счет мостов от Лапа или от БТР думал. Первые достать довольно проблематично, информации по ним крайне мало, и запчасти исключительно на заказ, и то, как правило, вторсырье, снятое со списанных экземпляров. Новые достать чудовищно тяжело.
Мосты от БТР... Мысль, конечно... Но, честно говоря, шишиговские ближе своей ремонтопригодностью. На бэтер все-таки в грузовых запчастях те же ступицы или полуоси так легко не купишь... А рваться они будут. Скорее всего...
Про выбора донора - согласен. Н1 лучше. Но в наличии только Н2. Сейчас, когда процесс находится на стадии расчетов, менять донора не вариант.
Хотя в Н1 и электроники поменьше, и всякой прочей тряхомути, называемой иностранным словом "комфорт".

Уважаемые, а будут ли ответы по существу? Очень нужны технические сведения. Чем больше, тем лучше...

Не, ну я удивляюсь! Вот толку от технических станций! Самое сложное, что "гарны парубки" там могут сделать, это подсоединить тестовый компьютер, поменять масло и фильтры, подкачать колеса и протереть железяку тряпочкой.
Зачем они нужны вообще? Они что-нибудт серьезнее ключа-балонника видели? Гадство, зла не хватает! Хотя ладно, это уже эмоции...
Когда я спросил, могут ли они приблизительно посчитать геометрию (обратите внимание, ГЕОМЕТРИЮ и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) пространственного каркаса, который будет вариться вместо кузова, то дружочек выкатил глаза и спросил: вы что, будете резать его сваркой? Нет, нафиг, я буду резать его консервным ножом!!! Ладно, это тоже эмоции...

Коллеги, если можно, жду ответов по существу.

Заранее благодарен.
 
Re: Крутящий момент и иные параметры

По геометрии вам никто не поможет, т.к. чертежи не распространяются за территорию КБ. Храктеристика мотора 320сил при 5200, Крутящий момент Н/м об/мин 488 при 4000 об/мин. Акпп 3.06 - 1.63 - 1.00 - 0.70. Мосты 4.1, Вес мотора 300кг, машины 2900кг. Коробка слабая.