Смазать надо и будет норм, Каштан прав, они должны от руки двигаться.Ну попробуешь как нить, если пересечёмся я прыгал на своих, и не ржавые и хрен опустишь.
Не знаю у меня наверное авто не там собрано.Дело не в ржавчине, а в затяжке.
Тоже если кувалдой походу.....А если ослабить затяжку болта на петлях?
Тоже езжу с петлями торчком)))Некоторые только глазами эту конструкцию видели)))) А руками не щупали((((( Лишь бы написать Что нибудь (((( Ослабь гайку и пусть болтается как серёжка)))) Затяни в любом удобном положении сильней и можешь кувалду сломать. Я их в "стоячем" положении зажал у себя, так удобней под капот лазить стоя на них)))) Да и от "горепарковщиков" защитят в таком положении.Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Не знаю у меня тяни не тяни свободно ходят, что у вас за метал на петлях сыромятина наверное. У меня они с нержавейки правда
На фото не очень хорошо видно. А у тебя оригинал? Мне так не показалосьНе знаю у меня тяни не тяни свободно ходят, что у вас за метал на петлях сыромятина наверное
Очень хорошо видно если увеличитьНа фото не очень хорошо видно. А у тебя оригинал? Мне так не показалось
Вопрос маленько не по теме-))) Валера, как авто себя чувствует на бездорожье на таких тапках?Некоторые только глазами эту конструкцию видели)))) А руками не щупали((((( Лишь бы написать Что нибудь (((( Ослабь гайку и пусть болтается как серёжка)))) Затяни в любом удобном положении сильней и можешь кувалду сломать. Я их в "стоячем" положении зажал у себя, так удобней под капот лазить стоя на них)))) Да и от "горепарковщиков" защитят в таком положении.Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В это сложно поверить, но резина имеет индекс M+S и снежинку, держак в грязи у неё сумашедший, по мокрому, раскисшему, вспаханному полю стартует быстрее чем на асфальте, только фонтан грязи метров на 30 за собой поднимает!!!!!Валера, да я имел ввиду лёгкое бездорожье, ну там на речку через поле после дождя и что то такое-))
Попадал так наверно)