HUMMER H2 Коробка?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Авг 2008
1.391
1
47
Тут у нас же снег валил пару дней и я ездил около 40 как и все впрочем. И на второй день стал замечать что машинка стала как то медленно разгоняться. Я как бы на газ жму и она как бы урчит в ответ - а скорость медленно очень прибавляет. Я подумал на анти пробукс. Думаю скользко под колесами вот он и притормаживает. Но сегодня то не скользко - а поведение странное осталось. Как то все помедленее. Впрочем если газу дать больше - то она уверенно едет. Кик даун тоже работает.
А вот еще. Пару раз было - даешь газку, она медленно разгоняться а потом как будто ее под попу пинули. Включаеться следующая пеередача и полетела.

Ваши мнения по этому поводу?
Хотя ту же субьективно довольно все. Может стоит сьездить куда провериться?
 
Сьездил в сервис. Сказали что мало масла в коробке. Долили литр. Я вроде подуспокоился. Но ощущение что то не так не проходит. Сейчас стало казаться что машина как то "проваливает" при наборе скорости. Может с двиганом что то. А может я просто "перегрелся" -)
 
Читал что пишут на эту тему в интернете.

Оказывается автомобили с АКПП необходимо прогревать перед ездой. Необходимо что бы масло стало теплым. Раньше этого не знал.
 
Re: Коробка?

Алекс, вот тут еще глянь:
http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=636.0
Там описано поведение АКПП, как у тебя:

"Пару раз было - даешь газку, она медленно разгоняться а потом как будто ее под попу пинули"  -  "Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально"
 
Мой по холоду тоже ехать не хочет.
Ну, если сравнить эффект от одинакового нажатия на газ на тёплой машине и на холодноЙ, разница очень даже есть.
Нет, он, конечно, едет, но подтормаживает на переключениях передач ощутимо, и газовать надо сильнее, чтобы всё-таки переключался.
Минут 10 прокатишься - вроде всё нормально.
Причём оно так сразу было, на нулёвой машине, и хуже/лучше не стало за полтора года.
И, увы, предпусковой обогрев двигателя почти не помогает - масло в коробке он, как я понимаю, не греет...
Интересно - а есть ли такая шняга, которая и коробку прогревает?

В общем, я, если есть время, несколько минут перед стартом коробку нежно мастурбирую. Переключаю все подряд передачи - секунд по 5 на каждой - почему-то мне кажется, что это должно помогать - но отчего я так решил - сам не знаю... ??? :):):)
 
Борь, ты делаешь все правильно - рекомендуется перед началом движения зимой переключать передачи с задержкой на каждой) Кстати, на кадиллаке вообще фишка есть - зимой можно ехать сразу, только не едется - не поддается педаль, и все тут. И только когда машина решит, что она вполне готова к подвигу, начинает ехать. Может, и на хаммерах подобное? Пока не было возможности проверить)

По привезенному нижегородскому Н2: судя по тому, что недостаток масла оказался откровением, на всякий случай напоминаю: все пригнанные машины нуждаются в целях профилактики в замене масла в двс и прочих жидкостей, начиная с тормозной, в обязательном порядке. Масло в коробке, если оно нормальное, лучше не трогать; по крайней мере, если нет причин беспокоиться. Долить, конечно, можно, но надобно знать, что именно долили и во что.
 
Сергей.. у меня ситуация иная -))

Уменя разгон между 5 и 10 кмч напрягал -)) дальше все оки.

Но счас - масла далил.. перестал "дрочить" педаль, просто жму уверенно сразу сколько надо - и жизнь наладилась -))
 
To CTS.
Давненько Вас не видел.. думал - не случилось ли чего -)))

На счет коробки так все и было - проверил, мне сразу в принципе сказали что маловато маслица.. ну теперь долил -)
 
А при переключении 1 и 2 передачи,пробуксовку не чувствуешь???
Перед поездкой в Кострому,мне отзвонился мой товарищ и у него Хомяк не ехал,а сильнее газ нажимаешь и разгон нормальный.Проверили уроаень масла в АКПП и охренели от увиденного.Масла в АКПП практически не было.Долили и вроде сначала по лучше стало,но в Костроме,после покатух АКПП порвали.
После разборки АКПП,обнаружили стружки гору.
Надо тебе съездить в сервис и проверить,пока не поздно.
Прогревать АКПП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО и на холодную лучше не выезжать.
 
Думаю, на хаммере, как у всех, у акпп есть поддон. Загоните на подъемник, снимите, посмотрите.
 
У меня такая беда с места давишь на тапку хруст справа потом машина срывается с места а ща вообще встала че делать ума не приложу у кого так было подскажите че делать как эвакуировать авто.
 
У меня такая беда с места давишь на тапку хруст справа потом машина срывается с места а ща вообще встала че делать ума не приложу у кого так было подскажите че делать как эвакуировать авто.

казнить нельзя помиловать