Кому-то интересна тема мотокросса?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Ноя 2011
1.287
25
Уважаемые соклубники, доброе время суток!
В последнее время суток почти полностью пересел со своей Ninja на кроссовый. Пока тренируюсь в RRG в Крылатском, но все больше утверждаюсь в мысли, что хочу себе купить какой-нибуть Б/У 125 кубовый двухтактник для тренировок. А зимой хочу купить Husqvarna TE31 или KTM EXC 250 для пересеченки.
Есть ли кто-нибудь в СВАО, САО, или типа того, у кого тоже есть подобные мысли или кто начинает эту тему?
 
Уважаемые соклубники, доброе время суток!
В последнее время суток почти полностью пересел со своей Ninja на кроссовый. Пока тренируюсь в RRG в Крылатском, но все больше утверждаюсь в мысли, что хочу себе купить какой-нибуть Б/У 125 кубовый двухтактник для тренировок. А зимой хочу купить Husqvarna TE31 или KTM EXC 250 для пересеченки.
Есть ли кто-нибудь в СВАО, САО, или типа того, у кого тоже есть подобные мысли или кто начинает эту тему?
Смотрю себе Хускварны, КТМы, Хусаберги, Априлии, но мотарды и по 500-600 кубиков! )
 
А я убедился, что 125 кубиков 2Т усмирить куда сложнее, чем 600 кубовый суперспорт ) Не в объеме дело )))

Согласен! Занимался немного мотокроссом в детстве! 2Т и 4Т - огромная разница! + нельзя сравнивать суперспорт и кросс - массы разные совсем!
Просто для мотарда тяга с низов хороша, ну и плюс звук конечно у 600 особенный! )))

А если кросс, то 250-ку 4Т я бы брал! Смысла в 2Т нет особо, так как он валит, но на нем катать просто гораздо менее приятно: больше вибраций, менее стабильная работа, нет холостых и низов, постоянно то переливает, то еще че-нить! )))

Если тебе конечно для соревнований, то да 125 2Т лучше, чем 250 4Т, но надо быть профи!
А для удовольствия 250 4Т тебе будет за глаза хватать! Это те не спорт по дороге ровной, а 130-140 по пересеченке стоя реально пугают не так, как 250 по асфальту! :)

Мне супермото в последнее время тем приглянулся, что можно самому по дороге куда-то доехать, можно гонять по картодромам, трассам, лестницам, лесу, в общем везде!
На кроссаче более ограничен, хотя свой кайф залезть по уши в грязь на мотике! )))
 
Так я Husqvarna T310 планирую ) Это жесткий эндуро ) Он для дорого ОП тоже пойдет ) А там - глядишь и до дорожных колес дойдет ))
 
Я 125 кубового китайца беру, на первое время, и для отработки навыков и для тренировки
Китайцы - полное фуфло! Когда сядешь и сравнишь японца и китайца, то поймешь!
У Китая хлипкая рама, плохая ходовка - вообще не отрабатывает, не держит, разболтанное рулевое, движки не тянут...
Лучше взять 250-ку Рейда или Баху... мохровых годов, но они реально неубиенные!!! Машинки пробегают по 50 штук и как новые! При этом народ на них дубасит по полной и они реально не ломаются! Да и стоит на них все недорого!!!
Посмотри реально их! Есть еще отличный вариант: Ямаха TW200
 
Так я Husqvarna T310 планирую ) Это жесткий эндуро ) Он для дорого ОП тоже пойдет ) А там - глядишь и до дорожных колес дойдет ))

Просто на кроссовой резине когда-нить пробовал по асфальту гонять? где-то с 60 начинается полный треш!!!
 
От трассы до гаража ) Не сомневаюсь )

Ну в таком случае можно и не разгоняться! )
Просто я и на Риге гонял... Пока доедешь от Аносино по дороге до месту, куда можно свернуть, чтоб на Пирамиду ехать, так офигеешь! На шашках после 60 сцепления нет вообще, водит дико! )))
 
Вот по этому еще ещу единомышленников ) Возить пару мотоциклов на прицепе удобнее чем один )
 
Что для начала лучше 125 или 250?
125 кубов 2Т - чтобы исчерпать его возможности нужно быть профи )
С другой стороны с моим весом - за глаза, а если пилот кг 100.. Ну тогда маловато ) А вообще это бесконечная тема )
 
Вот по этому еще ещу единомышленников ) Возить пару мотоциклов на прицепе удобнее чем один )

Трубу квадратную уже купил, в ближайшее время буду варить

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


Только крепления немного изменю,
сделаю вертикальную стойку
 
О, интересная тема ) Но я в живую не видел такого.. Как на это ГИБДД посмотрит, интересно..

По габаритам перевозги грузов вписывается,
тем более если на H2.
Я скорее всего буду ещё делать дублирующие поворотники, габариты и стоп сигнал. Запитывать буду от розетки прицепного
 
В сорокине готовое есть:

Коллеги, что Вы скажете по джебелю?
200 и 250 кубиков.
По цене устраивают на "попробывать"
 
Ну вроде как Джебель никак не относится к кроссовым ) Но, уверен что отличный мотоцикл для всяких там ралли-рейдов ) Но в них чайник - поэтому IMHO )