Компрессор кондиционера На лимузин H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Авг 2008
150
0
40
#1
Здравствуйте,други!
Может опытные владельцы лимузинного бизнеса посоветуют,кто сталкивался, На лимо H2 ломается компрессор кондиционера,не выдерживает нагрузки как мне сказали, уже 2 шт угробили.
Какое решение может помочь найти выход,может примастерить компрессор от какого микроавтобуса или существуют более мощные компрессора на H2?
Кто как выходил из подобной ситуации?
 
4 Авг 2008
150
0
40
#2
На крайний случай Купить Бу если есть у кого и попробовать отключить "охлаждение" водителя,тк у него хоть Окна открываются, чтобы меньше нагрузки было на задний салон,где ни окон ни дверей, кроме как в конце...
 
Последнее редактирование:
3 Окт 2014
1.432
4
#4
Там внутри радиатор и в салоне блок. Прада жрёт энергию, но проще гену усиленный поставить
 
3 Окт 2014
1.432
4
#6
А ну если доп стоит то норм. Производитель - автохолод, ищи. Идеальный вариант для тебя, и когда пустой отключил и всё, и система проще.
 
#7
Просто так компрессор не ломается. Есть причина. Самая первая это неправильное обслуживание на сервисе. Могут газу закачать больше положного. Тогда гидроудар. Вся система должна быть промыта, если в масле есть стружка. Может у Тебя не стоит дополнительный радиатор на охлаждение или не работает на нём вентилятор. В итоге перегрев и повышение давления в системе( до 20 - 30 атмосфер) В общем много причин...
Мой опыт подсказывает что на Н2 самый надёжный компрессор кондиционера. Просто так не сломать.
 
4 Авг 2008
150
0
40
#8
Просто так компрессор не ломается. Есть причина. Самая первая это неправильное обслуживание на сервисе. Могут газу закачать больше положного. Тогда гидроудар. Вся система должна быть промыта, если в масле есть стружка. Может у Тебя не стоит дополнительный радиатор на охлаждение или не работает на нём вентилятор. В итоге перегрев и повышение давления в системе( до 20 - 30 атмосфер) В общем много причин...
Мой опыт подсказывает что на Н2 самый надёжный компрессор кондиционера. Просто так не сломать.
А сколько фриона в систему нужно закачивать,если штатный h2 рассчитан на 800 гр если не ошибаюсь... Мне как понял закачали около 1700 , ведь система намного больше?
 
4 Окт 2013
157
0
#9
Фреон закачивается по давлению. Если в рабочем режиме на горячую больше 15-18 при включенном компрессоре - можно лишнее стравить.
 
#10
У меня в американце на 1 компрессор 2 испарителя и под капотом написано 2.7 кг. Фреона марки R134а. В лимузинах русской сборки 2 компрессора на каждый по 1.5 кг. Даже масло в систему должно быть такое же, иначе при доливе может свернуться.
Опытным путём, если нет таблички, можно заправлять по 100 грамм. Только при исправной и чистой системе как снаружи, так и внутри.
 
23 Мар 2010
7.955
103
#11
Какое решение может помочь найти выход,может примастерить компрессор от какого микроавтобуса или существуют более мощные компрессора на H2?
Кто как выходил из подобной ситуации?
Наиболее суровые из лимузиноводов вставляют компрессора от грузовиков. ))
(Черный такой кубик рядом с генератором.)
 

Вложения

#13
У кондиционерщиков есть метод определения типа масла в системе. В любую машину при перезаправке фреона каждый раз нужно добавить 30 грамм родного масла. В масло ещё добавляют присадку для обнаружения течи, которая светится в ультрафиолете.
 
29 Июн 2019
11
1
32
#14
Добрый день! У меня Н2 лимузин трехосный, с поднятой крышей. Никаких проблем со штатным нет. Единственная проблема-после того, как один рукожопый товарищ покрутился заслонки с кабине, перестало работать переключение направлений обдува и тд. Вот теперь мучаюсь, не знаю, как заслонки правильно выставить или адаптацию климата сделать. Разбирать уже замучались. Может кто подскажет?