HUMMER H3 Компрессия н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Прошёл 2 тысячи- уровень не ушёл. Посмотрим дальше. Движка внутри чистый
 

Вложения

  • 7C5C9859-6933-4C7F-BEFA-681086684EA9.jpg
    7C5C9859-6933-4C7F-BEFA-681086684EA9.jpg
    135,1 KB · Просмотры: 22
  • F16B7CEE-CA4A-4A02-9442-D946E54C3A85.jpg
    F16B7CEE-CA4A-4A02-9442-D946E54C3A85.jpg
    122 KB · Просмотры: 22
Фильтр как будто 15 тысяч прошёл- грязный и забитый
 

Вложения

  • 15E4EC02-E9D3-43BD-9459-FA732A3C85E6.jpeg
    15E4EC02-E9D3-43BD-9459-FA732A3C85E6.jpeg
    219,2 KB · Просмотры: 18
  • 8BE0E30F-56CF-41A8-9FD2-61446AC7C5E2.jpeg
    8BE0E30F-56CF-41A8-9FD2-61446AC7C5E2.jpeg
    232,9 KB · Просмотры: 16
  • Like
Реакции: Батхед
Не реклама, но делюсь опытом. Решил поэкспериментировать. Взял присадку в топливо ЭДИАЛ (яшка в помощь)
Обычно угар масла на 10 000 км составлял от 700 до 800 мл. Пробег на одну заправку (65-68 л.) не более 405 км., но чаще 385-395 км.
Залил волшебную жидкость. Субъективно прибавки в мощности не почувствовал. Вчера зафиксировал пробег 455 км на 65,5 л. Проверил уровень масла в двигателе, угара нет, правда пробег после эксперимента 3 550 км или незначителен, что по щупу не определил. Резина стоит 285-я, поэтому реальный пробег больше чем на стоковых. Буду смотреть дальше. Общий пробег сегодня - 155 500 км.
 
На самом деле это работают присадки. Мотор как бы на наркоте. Хорошее брендовое масло так же напичкано присадками. И если двигатель жрёт масло. (Повреждённые маслосъёмные колпачки не в счёт), то на свежезалитом расход минимален. А вот когда присадки утратят свою сущность, масложор продолжится. А движок то от этого не наростит себе утраченные миллиметры металла. Всё это временный фактор.
 
вопрос не в выработке металла, а в закоксовывании колец. этот Эдиал добавка в бак на 60 л для раскоксовывания. Мало верил, но решил попробывать
 
Ну если кольца разошлись, то это же отлично. Но надо задать вопрос почему они закоксовались.
 
После замены двигателя решил померить компрессию
12.6 первый,
14,7 второй,
14 третий,
14,8 четвертый,
14.8 пятый.

Если залить масло в первый то компрессия 14.8. То ли кольца залегли от того что двигатель очень долго на складе лежал, то ли что-то ещё с ними.
Теперь вопрос. Может ли быть причиной иногда пропусков на горячую по первому горшку из-за того, что он имеет меньше компрессию чем остальные? Разлёт в два очка, но в рамках разумного по допуску.

Разкоксовку стоит ли делать для выравнивания компрессии. Если да то какую? Спасибо.
 
Если будешь димексид заливать для раскоксовки, то запасись комплектом свечей сразу. У меня сразу после запуска умерли все 5, а одна ещё и катушку убила. :crazy: