HUMMER H3 Компрессия н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сейчас постоянно в работе, проехал 300 км только. По поводу работы движка могу сказать только одно- появилась резвость. Все остальное как было( выхлоп в норме, вибрации на холостых нет, мотор урчит). После 1-1,5тыс обязательно сделаю. Компрессометр у меня уже есть
До того как попал на подделку расход был 200-300 на 7-8 тыс. При попадосе долил 400 мл через 1,5 тыс
 
  • Like
Реакции: chuk
тож буду раскоксовку и промывку делать.
поддон не крашенный? димексид вещь мощная. сделаю промывочным маслом, для начала. и далее масло по 4-5 т км менять буду. потом посмотрю на отложения. масло не жрет
 
Читай выше, я демексид не лил в масло, поддон не крашеный. Зачем тебе раскоксовка если масло не жрет? У меня свечки в масле были и компрессия неравномерная. Проще через раз долгоиграющую промывку заливать на 300-500 км
 
тож буду раскоксовку и промывку делать.
поддон не крашенный? димексид вещь мощная. сделаю промывочным маслом, для начала. и далее масло по 4-5 т км менять буду. потом посмотрю на отложения. масло не жрет

Если ничего не жрет и едет, яб не делал. Были случаи, когда после таких процедур, мотор под капиталку шел. А так, решает каждый САМ.
Всем удачи и чтоб хомяки не ломались.
 
  • Like
Реакции: Батхед и AEL
Читай выше, я демексид не лил в масло, поддон не крашеный. Зачем тебе раскоксовка если масло не жрет? У меня свечки в масле были и компрессия неравномерная. Проще через раз долгоиграющую промывку заливать на 300-500 км
в посте №17 про отмывку демиксидом. в цылиндры заливал? полюбому тогда в масло попало.
у меня двиг больно грязный. не привык к такому. до этого все моторы были изнутри очень чистые
 
Я масло перед этим слил, и через цилиндры прямиком в поддон и на выход. При прогреве растворитель испаряется без каких либо проблем
 
Добрый день

проверил сегодня компрессию своего 3.7
1. 10,2
2. 10,5
3. 10,5
4. 10,6
5. 9

Ещё жить можно, или готовить к капиталке?
 
Продавать внутри своего рынка, на просадке рубля брать более бодрый авто в РФ.
А смысл? Тот же кот в мешке. Да и я не могу поставить на учёт машину старше 7ми лет. И не проще ли двигатель новый купить? Он стоит 6.5 килобаксов.
 
Компрессия на горячую
1. 13,7
2. 13,2
3. 12,9
4. 13
5. 13
Проверил через год. Так же эндоскопом посмотрел поршни и клапана- все чистое. НО на свечах съело центральный электрод на всех свечках и как обычно 4 и 5 цилиндр свечки в масле . Пробег на них 8-10 тыс. Ни каких вибраций, подтупливания и жора топлива не было
 

Вложения

  • 3FBF220E-061D-40D8-B874-40543C2189AE.jpeg
    3FBF220E-061D-40D8-B874-40543C2189AE.jpeg
    724,7 KB · Просмотры: 21
  • B4028CDD-5A94-4EBC-A2B4-21874E350377.jpeg
    B4028CDD-5A94-4EBC-A2B4-21874E350377.jpeg
    298,4 KB · Просмотры: 20
  • FB4EC44C-042B-44B5-96FE-BD6B5C578695.jpeg
    FB4EC44C-042B-44B5-96FE-BD6B5C578695.jpeg
    170,3 KB · Просмотры: 18
Компрессия на горячую
1. 13,7
2. 13,2
3. 12,9
4. 13
5. 13
Проверил через год. Так же эндоскопом посмотрел поршни и клапана- все чистое. НО на свечах съело центральный электрод на всех свечках и как обычно 4 и 5 цилиндр свечки в масле . Пробег на них 8-10 тыс. Ни каких вибраций, подтупливания и жора топлива не было
Такая же история со свечами была. Но у меня пропуски зажигания были и мотор троил. На всех свечах отсутствовал центральный электрод, пробег на свечках был около 30 тыс. км. Компрессия на холодную была во всех цилиндрах примерно одинаковая 13,0-13,1. Что со свечами не понятно. Я заправляюсь практически всегда на одних и тех же заправках и в 99% это лукойл.
 
Склоняюсь к левым свечам, так как когда прошлым летом их снимал то помню одна свечка электрод был чуть подплавлен но я тогда не обратил внимание
 
Какие 3?у нас одинцентральный электрод и боковой. У меня съело центральный на всех свечах. Зазор между электродами огромный