Клубни, выбираю себе колесья на лето, покатушки и "по грибы", покритикуйте!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я делал во
На форуме еще где-то были положительные отзывы о - они вроде как даже тут в клубе тему создавали.
 
Как вам эти диски?
БУ, конечно, но состояние довольно хорошее, по параметрам подходят
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    80,3 KB · Просмотры: 27
  • 002.jpg
    002.jpg
    67,2 KB · Просмотры: 45
Не помню. Общее состояние вроде как. Там на много-много км пробег по внешнему виду. А лицевая да, намарафечена хорошо :)
 
Не могу найти кольца-ступинаторы под свой размер:
Dia 110.5 -> 100.3

Кто ездит без них вообще? На сколько опасно?

Други, зачем вам кольца? Они помогают. когда колесо на болтах крепится, чтобы болтами в дырки удобно попадать, когда навешиваешь. А на гайках нет в них нужды никакой.
Колесо не на кольце держится.
 
Други, зачем вам кольца? Они помогают. когда колесо на болтах крепится, чтобы болтами в дырки удобно попадать, когда навешиваешь. А на гайках нет в них нужды никакой.
Колесо не на кольце держится.



Да, так и есть, но без центровочного кольца, вдвойне нагрузка на гайки, шпильки! По правильному, между диском и ступицей, должно быть минимальное расстояние, меньше миллиметра! Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0.5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0.05 мм.
 
Последнее редактирование:
+100, вообще непонимаю как можно ездить без колец если у дисков ЦО больше ступицы. Вопрос цены максимум 400 р, их навалом любых размеров из пластика.
 
Резину купил,
дисков, которые бы понравились - пока не нашел.

Не нашли на стоковых дисках маркировки ширины, но рогаткой в шиномонтаже измеряли - получили 8"). Поставил пока шины на них.

Ощущения получил как будто в стоковую двушку сел за руль, по крайней мере все мне напомнило именно мою двушку на штатных колесах: Хомяк стал таким же валким, руль стал менее точен и менее информативен.

Шума, к моему удивлению, практически не прибавилось, он есть, но это почти незаметно.

Тормоза стали хуже, усилие требуется больше, и информативность педали снизилась.

Мелкие стыки на дорожном полотне стали почти не чувствительны, зато удар от больших неровностей, например лежачих полицейских, стал сильнее.

Внешний вид, безусловно, стал посолиднее.

Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении и выборе моих колес! :yes:


PS. По дискам - буду подыскивать себе что либо интересное, в темном/черном цвете. Если кто решит продать свои - предлагайте, подумаем
 

Вложения

  • IMG_20140327_173415.jpg
    IMG_20140327_173415.jpg
    750,1 KB · Просмотры: 99
  • IMG_20140327_173352.jpg
    IMG_20140327_173352.jpg
    786 KB · Просмотры: 103
Выглядит очень органично. Когда на эти диски просто на фото смотрел - думал хуже будет, а на машине ОК.