Случилось так, что камень, летящий из колес встречного автомобиля, попал в лобовое стекло. Камень был достаточно большой, так как удар был такой силы, что моментально трещины расползлись по всему стеклу. Естественно, стекло под замену. Автомобиль на тот момент был застрахован в страховой компании «Ингосстрах», поэтому при обращении в страховую компанию с заявлением о страховом случае, при осмотре повреждения страховым агентом, без каких либо проблем было получено направление на замену лобового стекла в дилерский центр. Одним из предложенных страховой компанией дилерских центров, был ООО «Ларсон» в народе «Кларус-Варшавка». Учитывая положительные отзывы о деятельности данного дилерского центра одноклубников, а так же удобным для меня месторасположением дилерского центра (проживаю я на самом юге Московской области, порядка 160 км от МКАД) решение о замене лобового стекла в «Кларус-Варшавка» было однозначным.
После получения необходимых документов в страховой компании, в этот же день, незамедлительно, передал документы приветливым сотрудникам «Кларус-Варшавка», они в свою очередь заказали лобовое стекло, так как его не было в наличии на складе. Мне оставалась ждать звонка, который последовал спустя несколько дней. Во время телефонного разговора, мне было предложено, в определенный дилерским центром день и время пригнать автомобиль для выполнения необходимых работ.
О ходе работ, мастер приемщик кузовного цеха Виталий Ванюшкин, постоянно информировал по телефону. Поскольку работы начались во второй половине дня, мастером было предложено оставить автомобиль на сутки, для того чтобы стекло как следует было приклеено.
Ровно через сутки поступил звонок, с отличной новостью, все работы выполнены, автомобиль можно забрать и эксплуатировать. Изрядно уставший, вечером приехал в дилерский центр забрать автомобиль. После беглого осмотра выполненных работ, каких-либо изъянов обнаружено не было. Мною были подписаны все документы, после чего предстоял путь домой.
Дорогой прислушивался к внешним шумам, вроде все в порядке, нигде не свистит, значит, все сделали хорошо, подумал я.
Однако первое разочарование не заставило себя долго ждать. Первый взмах дворниками, и тут я понимаю, что установлены они не правильно. В крайнем положении один из дворников нижней своей частью цепляет кузов автомобиля (площадка между лобовым стеклом и капотом), ранее такого не было замечено. Рычаги дворников не взаимозаменяемы, у них разные изгибы, следственно, при установке слесаря дилерского центра перепутали их местами.
На следующий день, своими силами рычаги дворников были надлежаще установлены, проблема решена.
You must be registered for see images
При детальном рассмотрении обнаружил еще один косяк, а именно, проводка зеркала заднего вида установленного внутри салона автомобиля, прячется в пластиковый короб, который приклеивается к стеклу. Почему-то работники дилерского центра забыли все вернуть в исходное положение, и выглядело все это, с эстетической точки зрения, совсем не айс. Опять же, своими руками, пришлось доводить до ума.
You must be registered for see images
Все это ерунда, по сравнению с тем, какие разочарования ждали меня впереди. После мойки автомобиля стекло потекло!
После звонка мастеру-приемщику, с его стороны последовала защитная реакция на претензию о некачественно выполненной работе. Виталий посчитал, что стекло приклеено качественно, течь могла возникнуть через габаритные огни, установленные на крыше автомобиля. Однако за год эксплуатации автомобиля, ранее такого замечено не было. Все факты и аргументы говорили о том, что вода проникала в салон в месте склеивания стекла и кузова автомобиля в районе верхнего левого угла.
Тем не менее, мастером было предложено приехать в дилерский центр, чтобы на месте, более детально разобраться в сложившейся ситуации. Выбрал свободное время, приехал в дилерский центр. Перед осмотром машину помыли, стекло естественно потекло. Было принято решения устранять течь. Половину дня слесаря «Кларус-Варшавка» устраняли проблему, где-то подмазали клеем-герметиком, как я понял, собрали все на место. Раздался телефонный звонок, инцидент устранён, машина готова.
Все ничего, но перед новым годом, все, наверное, помнят тот ледяной дождь, стекло снова потекло, в том месте, где текло и ранее, где слесаря устраняли течь!
В очередной раз звоню Виталию, приезжаю в назначенный день и час. Все в недоумении, как так? В этот раз принято решение оставлять машину на сутки, обещали все сделать.
Сутки ребята колдовали над машиной. На следующий день, в заранее оговоренное время, от ст.м. «Пражская» до дилерского центра за автомобилем решил прогуляться пешком. Уже подходя к дверям «Кларус-Варшавка» раздался звонок, Виталий «обрадовал», что все сделали, но стали проверять под напором воды стекло снова потекло, следует подождать часа три-четыре, и они все исправят.
Кое-как перетерпел это время, все сделали. Забрал машину. Теперь уже на 99 процентов могу сказать, что течь устранена. Однако осадок остался крайне неприятный. Столько я убил свободного времени, столько спалил бензина, столько я намотал километров, и ради чего. Со страховой компании ООО «Ларсон» за замену лобового стекла удержала сумму в размере 26 тысяч рублей. Я считаю, за такие деньги работу качественно можно, даже нужно делать с первого раза.
Ради юмора, сам увидел уже впоследствии дома, посмотрите фото ниже, на котором видно, как оказывается, все просто «исправляется».
You must be registered for see images
В итоге, последний мой визит «Кларус-Варшавка» создал впечатление, что исправляли свои косяки ребята по принципу «лишь бы отстал».
Я в шоке, ребята, подскажите пожалуйста как быть и какому богу молиться?