Это норма. Насос не всегда работает. В системе давление держится, насос не включается. А потом от возбуждения (через генератор) начинает работать. По крайней мере всегда такое наблюдал, исключение - если в Хомяке что-то новое не придумали.Самое интересное, что когда включаешь зажигание я не слышу работу насоса.
Примерно на это и подумал. А вообще думаю надо еще померить давление на работающем двигателе.Это норма. Насос не всегда работает. В системе давление держится, насос не включается. А потом от возбуждения (через генератор) начинает работать. По крайней мере всегда такое наблюдал, исключение - если в Хомяке что-то новое не придумали.
Если обратка в наших авто есть, то получится. А если нет - как проверять будешь? И вообще, оно тебе надо? По мне, работает и работает.Примерно на это и подумал. А вообще думаю надо еще померить давление на работающем двигателе.
Обратка есть везде.Если обратка в наших авто есть, то получится. А если нет - как проверять будешь? И вообще, оно тебе надо? По мне, работает и работает.
Как на Н3 не проверял (все работает в штатном режиме), но обратка не на всех авто есть.Обратка есть везде.
Не надо снимать насос, надо обратку (если есть) пережать кратковременно только.Должно быть около 3атм. Если на снятом насосе мерить (без обратки), должно быть 6атм
А 3 и 6 - это заводской параметр? Не знаю просто, а для сведения знать надо.