Клапан вторичного воздуха.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Май 2009
754
2
#1
Периодически вылезает ошибка 0411, вроде как причина в этом клапане, если я его конечно правильно называю. Есть два номера 12619109 и 12597900 это одно и то же или два разных клапана? И какой нужен на трешку 3,7 2008г? Со специалистами в нашем городе очень туго....
 
25 Май 2009
754
2
#2
Нет ни у кого правильной мысли по данному вопросу? ещё вроде ACDelco 214-2123, какой из всех самый правильный?
 
23 Авг 2010
6.380
39
47
#5
Периодически вылезает ошибка 0411, вроде как причина в этом клапане, если я его конечно правильно называю. Есть два номера 12619109
Тоже начало загораться эта ошибка 0411. Заказал под этим номером 12619109 клапан управления продувкой катализатора.
Как поменяю отпишусь.
 

Вложения

27 Окт 2014
114
5
#6
При неисправности данного клапана, довольно быстро отмирает сама канистра. Точнее уголь в ней. Могу ошибаться, т.к. сам в канистру не лазил, но в ней вроде тоже клапан стоит.
Посмотрел на дату фото клапана:) То что на фото клапан EVAP, а ошибка по вторичной подаче воздуха в выпускной коллектор. Посмотри патрубок на коробе воздушного фильтра, который тонкий с застежкой. Скорее всего не надет. Либо фишку на пластиковом бочонке под ним. Еще может быть фишка на самом клапане. Находится над выпускным коллектором и к нему идет патрубок от бочонка. Больше там ломаться нечему.
 
Последнее редактирование:
23 Авг 2010
6.380
39
47
#7
Могу ошибаться, т.к. сам в канистру не лазил, но в ней вроде тоже клапан стоит.
там у канистры есть свой клапан системы EVAP, да и номер у него другой 20907779.
Как поменяю посмотрим исчезнет ошибка или нет.
 

Вложения

27 Окт 2014
114
5
#8
Во, это второй клапан. На канистре отвечает за забор воздуха извне в бензобак, чтоб не было вакуума, а который на фото выше за подачу паров из бензобака в дроссель.
 
5 Июл 2011
1.314
11
#9
Клапан адсорбера, который открывает поступление паров топлива в впускной коллектор, можно промыть нефрасом подав на него переменное напряжение 9-12 вольт и 1 - 2 ампера. Я цеплял к нему бутыль сверху и включал напругу, жидкость самотеком стекала, интервалами по 20 сек работы 5 мин ожидания (охлаждение и отмачивание). Таким образом вернул дееспособность.
Клапан на ВЫпускном коллекторе скорее всего барахлит из-за электропроводки.
 
26 Окт 2014
900
27
35
#12
Мы же говорим про клапан под впускным коллектором? Василий, ты же его тоже менял...