- 3 Авг 2020
- 57
- 22
- 53
Всем привет!
Вставлю свои 5 копеек в тему замены штатного майфуна на китайский.
Приобрел на Алиэкспресс по очень демократичной цене 6,8 тыр китайский мафон 9" на Анроиде 8.1
с навигатором и всеми модными возможностями. Штатный мафон для Suzuki Grand Vitara вместе с переходной
рамкой.
Думал допилить рамку под панель Н3, но, как оказалось, рамка почти идеально вписывается в
изгиб панели и ничего пилить не нужно.
Вынул старый мафон, примерно выпилил дыру под новый, выровнял и закрепил изнутри как мог к родной панели.
Подключал мне его знакомый. У меня комплектация со штатым усилителем, так что пригодилась инструкция одноклубника Karven.
Напаял себе резистивных делителей и все прекрасно подключается к штатному усилку. Никаких хрипов, щелчков не
наблюдается.
Кстати, разьем радио-антенны мелковат и из гнезда выпадывает - нужно докупить переходник или перепаять другой.
Для управления поставил на кожух рулевой колонки джойстик от Peguot 308 немного его доработав.
Купил его
на Авито за 500 рубликов, отпилил все лишнее, напаял на выводы резисторы разных номиналов, какие нашел и
подключил к майфуну в предназначенный разъем. Закрепил джойстик сначала саморезом, но потом нашел в загашнике
пластиковую бээмвэшную заклепку и заменил на нее. Смотрится гармоничнее самореза.
Джойстик настроил на управление громкостью, перемоткой и выключение звука. Колесико почему-то только в одном
направлении срабатывает, но мне и пяти кнопок достаточно.
В результате получаем вполне себе современный майфун вместо штатного гумна.
Вместо двух прикуривателей поставил зарядку для телефона и вольтметр бортовой сети.
Там все просто, с подключением. Получаем два полезных устройства взамен бестолковых прикуривателей.
Вставлю свои 5 копеек в тему замены штатного майфуна на китайский.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Приобрел на Алиэкспресс по очень демократичной цене 6,8 тыр китайский мафон 9" на Анроиде 8.1
с навигатором и всеми модными возможностями. Штатный мафон для Suzuki Grand Vitara вместе с переходной
рамкой.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Думал допилить рамку под панель Н3, но, как оказалось, рамка почти идеально вписывается в
изгиб панели и ничего пилить не нужно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вынул старый мафон, примерно выпилил дыру под новый, выровнял и закрепил изнутри как мог к родной панели.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Подключал мне его знакомый. У меня комплектация со штатым усилителем, так что пригодилась инструкция одноклубника Karven.
Напаял себе резистивных делителей и все прекрасно подключается к штатному усилку. Никаких хрипов, щелчков не
наблюдается.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Кстати, разьем радио-антенны мелковат и из гнезда выпадывает - нужно докупить переходник или перепаять другой.
Для управления поставил на кожух рулевой колонки джойстик от Peguot 308 немного его доработав.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Купил его
на Авито за 500 рубликов, отпилил все лишнее, напаял на выводы резисторы разных номиналов, какие нашел и
подключил к майфуну в предназначенный разъем. Закрепил джойстик сначала саморезом, но потом нашел в загашнике
пластиковую бээмвэшную заклепку и заменил на нее. Смотрится гармоничнее самореза.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Джойстик настроил на управление громкостью, перемоткой и выключение звука. Колесико почему-то только в одном
направлении срабатывает, но мне и пяти кнопок достаточно.
В результате получаем вполне себе современный майфун вместо штатного гумна.
Вместо двух прикуривателей поставил зарядку для телефона и вольтметр бортовой сети.
Там все просто, с подключением. Получаем два полезных устройства взамен бестолковых прикуривателей.