Китайские хаммеры

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
вот накуя городить непонятно что, взяли бы и скопировали полностью уже несуществующие модели Н2-Н3 и было б всем щастье:)
 
Цена: 1,2- 1,6 миллиона рублей.. Однако. По крайней мере по цене GM они почти догнали. Осталось все остальное.
 
Смеетесь,а через год ,будут в каждом дворе стоять,их будет больше чем оригиналов.....:pioneer:
Это как с HOVER -ами,все смеялись,а теперь
запись на 3 месяца
 
рано или поздно китайский автопром всех порвёт,
все будут говорить "что лучше иметь дочь проститутку чем китайский авто" но продажи обгонят шевроле
 
по мне так получается сравнения харлейя с уралом

Как можно сравнивать землю и небо,
начните с цены!!!!
И что Вы имеете за этот минимум, и про доходы населения не надо забывать.
Сидя на диване можно сравнивать все....
Есть категория которая покупает старый диван,есть которая за эти деньги лучше купит новую раскладушку,а есть кому и старую раскривушку за треть не купить,они покупают велик.:smoke:
 
Андрей, давайте просто сначала возьмем доходы населения... кто не хочет работать, тому не получается взять ни то, ни другое и это касаемо что машин что байков. одни будут говорить, что все это ***боны, вторые средство передвижения.
а смысл небо и землю сравнивать, живем над землей, но и не на небе.
я говорил про марку машины.... да и не о политике
 
я говорил про марку машины....

Так на всякий случай:

1969 г. - образование компании Dong Feng, начало плодотворной деятельности.
1975 г. - запуск в производство военного грузовика повышенной проходимости (грузоподъемность 2,5т), начало массовых поставок техники для китайской армии.
1978 г. - запуск в производство грузового автомобиля гражданского назначения (грузоподъемность 5т).
1983 г. - строительство производственной базы в г. Сянфан (площадь - 1 млн. кв.м).
1986 г. - достигнут годовой уровень производства в 100 000 единиц транспорта.
1992 г. - компания Dong Feng получила статус транснациональной, высокотехнологичной корпорации и была переименована в Dong Feng Motor Corporation (DFMC).
1993 г. - годовой объем производства и продаж превысил 220 000 автомобилей, прибыль составила 1,5 млрд. юаней.
1993 г. - выход на рынок легковых автомобилей.
1996 г. - создание совместного предприятия Dong Feng Cummins Engine Co. (DCEC). Специализация - двигатели серии B, C, L. Компания DCEC стала первой, начавшей разработку новых двигателей Cummins за пределами США.
1999 г. - успешная реализация масштабных системных реформ, реструктуризация.
1999 г. - создание в рамках корпорации компании Dong Feng Automobile Company, Ltd. (DFAC), специализация - малотоннажный коммерческий, а также легковой транспорт.
1999 г. - регистрация на Шанхайской фондовой бирже.
2000 г. - прохождение сертификации по стандартам качества ISO 9000:2000, по системам управления состоянием окружающей среды GB/T24001, по системам охраны труда и техники безопасности GB/T28001.
2001-2002 гг. - новые рекорды основных показателей эффективности бизнеса.
2002-2003 гг. - объединение ресурсов с компанией Nissan в целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка; образование самого крупного совместного предприятия автомобильной промышленности Китая - Dong Feng Motor Company, Ltd. (DFL); специализация - крупнотоннажный коммерческий транспорт, автобусы, спецтехника; уставной капитал - 2 млрд. дол.
В 2002г Nissan приобрела 15% акций компании Renault.В этом же году компании Nissan и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о партнёрстве в Китае. Каждая сторона стала владельцем 50% пакета акций в новой компании, которая в дополнение к модельному ряду Nissan будет выпускать автобусы, грузовые и коммерческие автомобили компании Dongfeng. Объединившись компании Dongfeng и Nissan намерены стать первым китайско-японским производителем модельного ряда грузовых, коммерческих и пассажирских автомобилей. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.
2004 г. - освоение производства грузовых автомобилей новой модельной гаммы.
2004 г. - совокупные активы DFMC достигли 76,89 млрд. юаней, а чистые активы - 33,9 млрд. юаней, персонал - 106 000 человек.
2005 г. - DFMC и компания Dana (США) подписали соглашение о создании совместного предприятия - DongFeng Dana Axle Co. Ltd. Сегодня оно является крупнейшим поставщиком автомобильных мостов в Азии.
2005 г. - объем экспорта увеличился вдвое, деловые отношения с более чем 30 странами мира (Европа, Азия, Африка, Америка), сборочные заводы в Пакистане, Малайзии, Иране и на Украине.
2007 г. - начало официальных поставок крупнотоннажных грузовиков в Россию (официальный дистрибьютор - компания "Донг Фенг КомТранс Рус", Москва).
2008 г. - на сегодняшний день DFMC - это 32 автомобильных и 10 мотостроительных заводов; многочисленные СП с компаниями Nissan, Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Citroen, KIA, Cummins, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana и др.; персонал - более 300 000 человек; производительность - свыше 1 000 000 легковых и грузовых автомобилей в год; спецтехника, полная гамма автобусов; крупнейший испытательный полигон Азии; большой научно-исследовательский центр и конструкторское бюро; собственный автомобильностроительный университет и институт дизайна. DFMC занимает 1-е место по прибыльности среди предприятий автомобильной промышленности Китая, а также 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей.
В 2009 г. корпорация отметитила 40-летний юбилей.:mail1: