HUMMER H3 Кардан, раздатка Н3. Ремонт

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2014
265
5
Авто: Н3 2006 калининград 3.5

Друзья, образовалась проблема:
Когда трогаешься что-то трещит под днищем. Треск металлический появляется в основном под нагрузкой т.е. когда нога на педали газа, отпустил - звук пропадает... или я его уже не очень слышу.

Залез под днище, думал привод трещит - нет, вроде целый, смотрю крестовину переднего кардана (которая возде переднего дифа) - целая. Смотрю на раздатку, на раздатке флянец, а к флянцу прикручен кардан, через что-то не знаю как назвать и там есть пыльник, так вот пыльник надорван и там какой-то подозрительный люфт.

Видимо там что-то подшипника? Или что там?
Сейчас пытаюсь по usa-auto найти схему, что бы точнее назвать деталь.

Если я сниму передний кардан - я могу ездить? С раздадки или пер. дифа масло не польется?
 
На переднем кардане впереди (у редуктора) стоит простая крестовина, а сзади (у раздатки) ШРУС. Замена, увы, только в сборе. Без кардана возможно ехать не получится (мой отказался). Думаю, для того, чтоб заблокировать межось, на фланце раздатки должна быть какая-то нагрузка, хотя бы инерция вала, иначе блокировка "недовключается". Впрочем, возможно это особенность именно моего хомячка.
P.S. Раздатка не проявляет признаков неисправности, всё работает, т-т-т...
 
вот на фотке - там вроде люфтит
это отдельно продается? Или это кардан целиком надо?

И может быть треск от поломки этой детали или все-таки цепь в раздаке???
 

Вложения

  • кардан.gif
    кардан.gif
    95,4 KB · Просмотры: 430
Найди сервис Хаммер на Варшавке 33, там есть тел. на первой странице, ребята скорее всего работают, позвони, думаю помогут нераздолбать до конца.
 
Карданы у трешек почти вечные. Для успокоения совести передний кардан можно снять за пять минут (8 болтов) и попробовать покататься на предмет треска. Важно _заранее_ до снятия включить межосевую блокировку, ибо врубается она только под нагрузкой, как справедливо заметили выше.

Если треск сохранился, то смотреть передние приводы в первую очередь. Кстати для точного определения степени убитости привода, его необходимо снять.
 
Только что понял, что выше чушь написал: без кардана и убитые приводы замолчат.
Значит, сначала снять привода и понять насколько они живые, а потом уже заморачиваться с карданом
 
Я думал Дима еще катается, поэтому послал на Варшавку. Он тебе все объяснит.

Дима, увы, не смог(( Дима смотрит прямые репортажи в инстаграме, задумчиво пьет пиво и размышляет о вселенской несправедливости
 
Привода хрустят, а тут вроде как треск...
причем если разогнаться больше 30-40 то и ничего не слышно...
 
Важно _заранее_ до снятия включить межосевую блокировку, ибо врубается она только под нагрузкой,

я включал межось без кардана

Ездить без переднего кардана можно, на межоси естессно, но не больше 80-90км/ч... я осенью с Перьми до СПб доехал, а это почти 2000км


вот пыльник на шрус переднего кардана отдельно

You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
мне звон/треск дали крестовины - Иван оперативно все определил и заменил((( а в сервисе 4х4 в крылатском, что звенит не определили(( Позже поменял передний кардан из-за порванного пыльника(
 
Gribov спасибо!!!
Парни, это не звон, а треск...

Блин, как бы не цепь... как ее правильно продиагностировать? Может включить понижайку и дать нагрузку??? и посмотреть-послушать...
 
Gribov спасибо!!!
Парни, это не звон, а треск...

Блин, как бы не цепь... как ее правильно продиагностировать? Может включить понижайку и дать нагрузку??? и посмотреть-послушать...
А может это ступица подклинивает? она с датчиком абс - срывает его и трещит в результате... проходил месяца два назад, все ездит без изменений, трещит просто при разгонах, в результате загарается ошибками половина торпеды. Грешил тоже, что что-то в раздатке...
 
Последнее редактирование:
Так говоришь пыльник на карданном шрусе порван,,
Чего гадать то,, снимай кардан и устраняй причину,, даже если это не шрус кардана звенит, то при рваном пыльнике скоро зазвенит,,
 
да! это я сделаю однозначно!

А смысл этого шруза на кардане? Ни разу не видел такого?
Был как-то шарнир ГУКА на тойоте - так я его вырезал, удлинил кардан и машина вроде как до сих пор гоняет по лесам-дорогам.
А тут нафига этот "шруз" на кардане?
 
Последнее редактирование:
Как вариант снять кардан всего промыть и набить смазки, на грандах помогает,ни и пыльник конечно новый,,,вроде еще от ауди полноприводных подходит,,,
 
Последнее редактирование: