HUMMER H3 Кап.ремонт 3.5L -Вопросы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я до склада доберусь, все отфоткаю, предложу цену. Нужен мотор с навеской, мозги, что еще?
ну ясен пень- коса и мозги обязательны .. вообще кто нибудь делал такой свап??? какие еще подводные камни могут быть??
 
значит, 110$ + вес. ждать 2-3 недели. (до Мск)

По сути, ребята, вы что? Двигло можно убить за 5 минут! Допустим мой папа умудрился проехать (цунзура) сколько без масло и двигло (цунзура) под Ростовом. После вскрытия оказалась полная (цунзура)!!! Цепь стер все звездочки, 1 и 5 поршни порвали цилиндры, выпускной в 2-х местах лопнул и еще куча (цунзура)!!! Брали б/у двс с навесом за 120.
 
На разборках искать только поршня, смысла нет. Выковыривать никто не будет, даже если ДВС не работает! Я бы выкорячила бы со старого отцовского, но двигло остался в Ростове-на-Дону и его дальнейшая судьба неизвестно. Прислали только старую коробку и часть навесного.
 
ну я тоже в восточной Сибири живу, порекомендуй чем убить моторчик
Заправка недалеко от Тулуна в районе шерагула ( мраморная такая, у хозяина- белый прадо 14года)если ехать от Иркутска то слева от дороги, всегда там заправлялся но вот не повезло...
 
На разборках искать только поршня, смысла нет. Выковыривать никто не будет, даже если ДВС не работает! Я бы выкорячила бы со старого отцовского, но двигло остался в Ростове-на-Дону и его дальнейшая судьба неизвестно. Прислали только старую коробку и часть навесного.

Блоков штук 5 вон лежит, разной степени пожёванности, штук 5 совсем хлама выкинули, поршней должно лежать соответственно штук 50, но лежит 5 - потому что б/у поршни от одного в б/у двиг другого вкидывать это... С учётом что здесь пробег, так понимаю, за 200.
Как тут уже выше писали, либо точить всё и делать всё, либо не заниматься полукедами. Б/у болты головы не менять на новые - это вообще сказка.
 
Блоков штук 5 вон лежит, разной степени пожёванности, штук 5 совсем хлама выкинули, поршней должно лежать соответственно штук 50, но лежит 5 - потому что б/у поршни от одного в б/у двиг другого вкидывать это... С учётом что здесь пробег, так понимаю, за 200.
Как тут уже выше писали, либо точить всё и делать всё, либо не заниматься полукедами. Б/у болты головы не менять на новые - это вообще сказка.

Леш ты же знаешь, многие не любят и не хотят ждать запчасти... Про поршни я уже предложила со штатов. А б/у как альтернатива. Дальше ему решать, 2-3 недели ожидания или те же 2-3 недели геммора! Про болтов уже сказала - менять однозначно!
 
Блоков штук 5 вон лежит, разной степени пожёванности, штук 5 совсем хлама выкинули, поршней должно лежать соответственно штук 50, но лежит 5 - потому что б/у поршни от одного в б/у двиг другого вкидывать это... С учётом что здесь пробег, так понимаю, за 200.
Как тут уже выше писали, либо точить всё и делать всё, либо не заниматься полукедами. Б/у болты головы не менять на новые - это вообще сказка.
Что посоветуешь -воткнуть один поршень(новый) или все менять на новые?
Книга по хаммеру говорит типа :что если у болтов нет явных потянутостей (утончений) то они считаются нормальными.
а что с бугельными??
Кстати в книге нет информации как собирать(устанавливать) валы балансировочные и цепь.Где еще про это можно посмотреть??

пробег реально за 200ткм
 
Если залез то меняй все, либо меняй один собирай и продавай. Неизвестно сколько он еще проедет. Скупой платит дважды