HUMMER H3 Кап.ремонт 3.5L -Вопросы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2008
353
3
124
Прогорел поршень в 3м цилиндре .
мотор снят, разобран, отдефектован.
Точить , пилить, шлифовать смысла нет - лучше чем есть вряд ли у нас сделают.
Решено заменить - вкладыши по кругу-поставим стандарт , (заказали в екзисте.)
Поршня : 1-2-3-5- оставляем старые Но с заменой колец-стандарт( пока не заказали).

Проблема!!- где взять поршень в 4й цилиндр- екзист не в помощь- нету тама (кстати почему то бьётся по каталогу поршень в сборе с пальцем и шатуном_но в наличии нет)вот и нахрена нам еще один шатун??)

Кто нибудь поможет с приобретением поршня!!???нового или б\у.

Далее:
Шестерня ввти имеет небольшой износ- имеет ли смысл её менять?к работе самой муфты нет претензий.
( на ебее ремкомплекты грм почему то идут без неё?)

Балансировочная цепь идет в паре с натяжителем, а звёздочки-ЧТО не меняются???

И менять ли на новые: болты гбц, шатунов и бугельные?

Заранее благодарю за ваши ответы и помощь)))))
 
Может новую двигу купить, а этот на запчасти раздеребанить?
 
Pitroff прав, проще взять новую двигу, тем более фраза: "Точить , пилить, шлифовать смысла нет - лучше чем есть вряд ли у нас сделают." не внушает доверия
п.с - а пластигатой замеряли?колено как поживает?постели?хон?
 
кстати поразился обработке внутренностей мотора - блока и головы...на впускных окнах следы толи пресса толи просто точки отлива, каналы в блоке с обзолами(идеальные сборники маслянной чачи)
 
Проблема!!- где взять поршень в 4й цилиндр
Кто нибудь поможет с приобретением поршня!!???нового или б\у.
Далее:
Шестерня ввти имеет небольшой износ- имеет ли смысл её менять?


Номер поршня и нужных деталей есть? А то у меня сейчас нет кампа в котором прога GM
 
Последнее редактирование модератором:
Я со своим спецом поговорил. При таком случае, сложно советовать, но он если есть возможность за новый(другой) двигатель. Неизвестно как этот себя поведет после такой сборки. Либо менять все, а когда частями ???
 
По хорошему надо менять ДВС полностью!!! На нашей трешке так и сделали. Если брать целиком двигло, тогда по возможности брать 3,7 + мозги. Лично для меня 3,5 маловато и тянет не оч. ИМХО

Звездочки и башмаки меняются. Ремкомплект состоит из 9-и деталей, и все они бьются отдельно. Если все таки будете заниматься капом, тогда однозначно, болты гбц, шатунов и бугельные надо ставить новые!!!

Дайте вин машины, попробую найти поршень по своим каналам.
 
По хорошему надо менять ДВС полностью!!! На нашей трешке так и сделали. Если брать целиком двигло, тогда по возможности брать 3,7 + мозги. Лично для меня 3,5 маловато и тянет не оч. ИМХО

И шо, таки сильная разница между 3,5 и 3,7?
 
Личку поймала. Отпишусь.

Ну Миш, это мое мнение... После тавоты мне в папиной трешке не комфортно... Тяги нет никакой. Может этих 0,2 ничего особо и не прибавляет, но 3,5 все равно самый слабый движок.